Вот и закончилась установка МПЗС на моем УАЗе.
Не буду рассказывать почему я решил избавиться от "штатной" системы зажигания на трамблёре, об этом уже достаточно много наговорено в предыдущем проекте под названием Датчик Холла из кулера
Забегая вперёд, скажу: "Я доволен!"
И так, для начала была выбрана сама система МПЗС. Выбор пал на комерческую версию "МАЙЯ" - вариант "собери сам".
Купил на сайте процессор, плату, корпус и разьёмы, датчик давления, датчик температуры.
Остальные детали приобрел самостоятельно и распаял устройство.
В схеме rev.3 имеется ряд косяков, но благодаря форуму их удалось устранить.
Блок через реле и предохранитель установил в салоне авто. К нему подведена трубка от впускного коллектора, сигнальные и управляющие провода.
Дальше предстояло установить шкив с реперными зубцами на коленвал.
Задача оказалась не простая. Благодаря безвозмездной помощи клуба в лице К-motors, Гели и Андрюхи были найдены шкивы 60-2 от 10-ки, газели, BMW и 36-1 от FORDA.
Шкив от BMW решил не портить, а отложил его на потом, для перехода УАЗа на поликлин
Вначале пытались совместить родной шкив с Газелевским но из за ошибки в расчетах токарь его запорол.
Дальше взялись за Forda.
Автогеном выжгли демфер и отделили зубцы от шкива. Затем токарь расточил родной шкив и обрезал лишнее на Фордовском, таким образом, чтобы они плотно вставлялись и центровались.
Получилось вот так. Детали между собой не приваривал пока не установил датчик.
Для датчика ( ДПКВ ) был изготовлен кронштейн, работу сильно облегчило наличие старой крышки распределительных шестерён.
Дальше было размечено положение зубцов относительно коленвала, заварено , покрашено и прикручено.
Следующим этапом была установка цифрового датчика температуры двигателя (DDТ) .
Сразу предупрежу, что мой способ оказался довольно таки трудоёмким и думаю можно сделать попроще.
Но результат мне понравился.
В общем взял я старый родной датчик температуры, разломал его и вставил в его корпус DDТ, закрепив его там эбоксидкой (№1).
Затем снята головка (ГБЦ) и вместо стальной заглушки установлена крышка от Волги (№4). У неё есть два отверстия под датчик температуры и печку. Выход печки с сантехническим краном, перенесён на него (№2), а штатный краник удалён ( течёт гад постоянно и крутить долго ).
Самое весёлое началось дальше ГБЦ с новым девайсом, не смотря на то что рычажный механизм привода газа был заменён на тросиковый, упёрлась в переборку моторного отсека
Было принято радикальное решение - пилить
Чтобы ароматы двигателя и забортная вода не попадали в салон , дыру закрыли крышкой ... от мусорного ведра, заранее установив на ней ревизионный лючок.
После грунтовки и покраски, переделка стала практически незаметна.
Попутно была модернезирована печка, под более мощный мотор и турбинку.
В отверстие под краник печки вкручена заглушка, в ней нарезана резьба и установлен датчик детонации ( на будущее летом обещают его поддержку)
Во впускной коллектор ( благо там уже была резьба) вкручен уголок со штуцером от старого вакумника (№3)
Подключены провода концевика карбюратора(№2) и клапана ЭПХ(№1)
Трубка на вакумник трамблера заглушена (№4).
На место катушки установлен модуль зажигания от 10-ки и провода "Слон".
На место трамблёра сделана заглушка.
В менеджере системы выставлены нужные параметры и загружены кривые УОЗ от ГАЗ-21 (от Valentin44 ) и ... Поехали!
Старая, ни разу не подводившая, система зажигания сложена в багажник.
На всякий случай благо устанавливать её за последнее время научися за 15 минут
Спасибо всем, кто прямо или косвенно помогал проекту
Машину не узнать, появился нормальный ХХ и приемистость и это на чужих настройках, осталось довести их под себя.