Система 60-2 + BIP373 + катушка 2111-3705 на УАЗе

Делимся примерами установки.

Система 60-2 + BIP373 + катушка 2111-3705 на УАЗе

Сообщение glin » 23 апр 2011, 16:24

Вот и закончилась установка МПЗС на моем УАЗе.

Изображение

Не буду рассказывать почему я решил избавиться от "штатной" системы зажигания на трамблёре, об этом уже достаточно много наговорено в предыдущем проекте под названием Датчик Холла из кулера
Забегая вперёд, скажу: "Я доволен!"

И так, для начала была выбрана сама система МПЗС. Выбор пал на комерческую версию "МАЙЯ" - вариант "собери сам".
Купил на сайте процессор, плату, корпус и разьёмы, датчик давления, датчик температуры.
Остальные детали приобрел самостоятельно и распаял устройство.
В схеме rev.3 имеется ряд косяков, но благодаря форуму их удалось устранить.
Изображение

Блок через реле и предохранитель установил в салоне авто. К нему подведена трубка от впускного коллектора, сигнальные и управляющие провода.

Изображение

Дальше предстояло установить шкив с реперными зубцами на коленвал.
Задача оказалась не простая. Благодаря безвозмездной помощи клуба в лице К-motors, Гели и Андрюхи были найдены шкивы 60-2 от 10-ки, газели, BMW и 36-1 от FORDA.

Изображение

Шкив от BMW решил не портить, а отложил его на потом, для перехода УАЗа на поликлин :mi_ga_et:
Вначале пытались совместить родной шкив с Газелевским но из за ошибки в расчетах токарь его запорол.
Дальше взялись за Forda.

Изображение

Автогеном выжгли демфер и отделили зубцы от шкива. Затем токарь расточил родной шкив и обрезал лишнее на Фордовском, таким образом, чтобы они плотно вставлялись и центровались.

Изображение

Получилось вот так. Детали между собой не приваривал пока не установил датчик.

Изображение

Для датчика ( ДПКВ ) был изготовлен кронштейн, работу сильно облегчило наличие старой крышки распределительных шестерён.

Изображение
Изображение

Дальше было размечено положение зубцов относительно коленвала, заварено , покрашено и прикручено.

Изображение

Изображение

Следующим этапом была установка цифрового датчика температуры двигателя (DDТ) .
Сразу предупрежу, что мой способ оказался довольно таки трудоёмким и думаю можно сделать попроще.
Но результат мне понравился. :-):
В общем взял я старый родной датчик температуры, разломал его и вставил в его корпус DDТ, закрепив его там эбоксидкой (№1).
Затем снята головка (ГБЦ) и вместо стальной заглушки установлена крышка от Волги (№4). У неё есть два отверстия под датчик температуры и печку. Выход печки с сантехническим краном, перенесён на него (№2), а штатный краник удалён ( течёт гад постоянно и крутить долго ).

Изображение

Самое весёлое началось дальше :sh_ok: ГБЦ с новым девайсом, не смотря на то что рычажный механизм привода газа был заменён на тросиковый, упёрлась в переборку моторного отсека :du_ma_et:
Было принято радикальное решение - пилить :ps_ih:
Изображение
Изображение

Чтобы ароматы двигателя и забортная вода не попадали в салон , дыру закрыли крышкой ... от мусорного ведра, заранее установив на ней ревизионный лючок.

Изображение
Изображение

После грунтовки и покраски, переделка стала практически незаметна.

Изображение

Попутно была модернезирована печка, под более мощный мотор и турбинку.


Изображение

В отверстие под краник печки вкручена заглушка, в ней нарезана резьба и установлен датчик детонации ( на будущее :a_g_a: летом обещают его поддержку)

Изображение
Изображение

Во впускной коллектор ( благо там уже была резьба) вкручен уголок со штуцером от старого вакумника (№3)
Подключены провода концевика карбюратора(№2) и клапана ЭПХ(№1)
Трубка на вакумник трамблера заглушена (№4).

Изображение
Изображение

На место катушки установлен модуль зажигания от 10-ки и провода "Слон".
На место трамблёра сделана заглушка.

Изображение

В менеджере системы выставлены нужные параметры и загружены кривые УОЗ от ГАЗ-21 (от Valentin44 ) и ... Поехали! :-):

Изображение
Изображение

Старая, ни разу не подводившая, система зажигания сложена в багажник.
На всякий случай :nez-nayu: благо устанавливать её за последнее время научися за 15 минут :mi_ga_et:

Изображение

Спасибо всем, кто прямо или косвенно помогал проекту :-):
Машину не узнать, появился нормальный ХХ и приемистость и это на чужих настройках, осталось довести их под себя.
Последний раз редактировалось glin 02 фев 2012, 12:55, всего редактировалось 2 раз(а).
УАЗ-3151: 60-2, катушка 2111-3705, коммутаторы BIP-373, v 2.1.45с
готовлюсь установить MAYA ГАЗ-66 V8
Аватар пользователя
glin
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:59
Откуда: Симферополь
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66

Re: Система 36-1 + статика на МЗ на УАЗе

Сообщение Paratruper » 23 апр 2011, 17:44

2 вопроса: Что за ПК? И удобно ли настраивать стилусом?
Отчет 10 баллов. На следующий блок в случае заказа скидка 5$
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Система 36-1 + статика на МЗ на УАЗе

Сообщение MuKeXa » 23 апр 2011, 18:51

Уже второй раз наблюдаю, что землю на МАХ паяют не изолированым проводом, он очень близко к соседнему пину RS232. Паразит может получится.
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Система 36-1 + статика на МЗ на УАЗе

Сообщение glin » 23 апр 2011, 19:06

Плата после испытаний будет заливаться лаком.

2Paratruper
Это Хаммерхед XRT- защищёный ноутбук, сделан из куска алюминия с бронестеклом. Вот здесь подробней http://thetabletpc.net/walkabout.htm.
Использую его для навигации на соревнованиях и путешествиях, так что к стилусу привык как к мыши.

за скидку спасибо - обязательно воспользуюсь :mi_ga_et:
УАЗ-3151: 60-2, катушка 2111-3705, коммутаторы BIP-373, v 2.1.45с
готовлюсь установить MAYA ГАЗ-66 V8
Аватар пользователя
glin
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:59
Откуда: Симферополь
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66

Re: Система 36-1 + статика на МЗ на УАЗе

Сообщение AlT » 24 апр 2011, 19:22

:bra_vo:
Особенно порадовал ревизионный люк))
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Система 36-1 + статика на МЗ на УАЗе

Сообщение glin » 28 апр 2011, 09:41

Завершая установку системы, добавил переключательнаборов УОЗ. Поставил фиксированый выключатель на три положения, который позволяет использовать три набора:
1- газ1 (ракета)
2- бензин1 ( трасса )
3- бензин2 ( лес )

И подключил тахометр по ЭТОЙ схеме. Катушка от какого то реле, зафиксирована на тахометре термоклеем.
Вложения
Sal+.JPG
Tax.jpg
УАЗ-3151: 60-2, катушка 2111-3705, коммутаторы BIP-373, v 2.1.45с
готовлюсь установить MAYA ГАЗ-66 V8
Аватар пользователя
glin
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:59
Откуда: Симферополь
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66

Re: Система 36-1 + статика на МЗ на УАЗе

Сообщение glin » 28 апр 2011, 09:59

Кстати, подправил схему Rev 3, под то что у меня собрано.
Удалил неиспользуемые мной детали ДНО, аналогового ДТ, ДХ, резисторы и предохранители CE, AUX, DH3, DH4.

Добавил диод защиты и резисторы на EX1,2.

Изображение
УАЗ-3151: 60-2, катушка 2111-3705, коммутаторы BIP-373, v 2.1.45с
готовлюсь установить MAYA ГАЗ-66 V8
Аватар пользователя
glin
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:59
Откуда: Симферополь
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66

Re: Система 36-1 + статика на МЗ на УАЗе

Сообщение glin » 20 май 2011, 10:12

Ну вот и второй претендент на зажигание с мозгами получил свою коробочку. Им оказался ГАЗ-69 :)

Изображение

Шкив на нем стоял волговский, двурядный. Донором зубов стал жигулёвский, вроде от 10-ки. Токарь отрезал от демпфера зубы и проточил посадочное место у родного шкива, так чтобы они одевались с натягом. После разметки детали сварены между собой. Насколько этот вариант надежен - время покажет, но сразу предупрежу, что видимо из-за низких магнитных свойств материала, зазор между зубами и датчиком пришлось уменьшить до 1 мм, ( против 2 мм на фордовом) иначе сыпались ошибки.

Изображение
Изображение

Крепление датчика сделано из уголка, установлен он практически там же, где и мой. В настройках НО попало на 20 зуб.

Изображение
Изображение

С датчиком температуры, обошлись попроще чем у меня :mi_ga_et: Цифровой ввернули на место штатного - в помпу, а родной установили на крышке термостата. На испытаниях работа обоих датчиков удовлетворительная.

Изображение

Сам блок установлен в салоне, в сухом доступном месте.

Изображение

Статику пока не ставили, а подключили блок к штатной системе, в обход Холла. Так проще настраивать и если что отлетит, то перейти на родное зажигание можно за 1 минуту.
УАЗ-3151: 60-2, катушка 2111-3705, коммутаторы BIP-373, v 2.1.45с
готовлюсь установить MAYA ГАЗ-66 V8
Аватар пользователя
glin
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:59
Откуда: Симферополь
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66

Re: Система 36-1 + статика на МЗ на УАЗе

Сообщение AlT » 20 май 2011, 22:24

Круто)). Вот это аппарат, не чета китайсам с корейцами.
Теперь за glin сюда вся УАЗбука подтянется :-):
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Система 36-1 + статика на МЗ на УАЗе

Сообщение glin » 21 май 2011, 07:19

Да аппарат зачётный, комфорта в нем конечно маловато, но по проходимости равных нет.
А сновым зажиганием и на трассе стал шустрее. Кстати помимо нового зажигания у него в комплектации: редукторные мосты, пружины, дисковые тормоза, б.бак сзади, два аккумулятора в порогах, две печки, доп. эл. вентилятор, ГУР - опель, ВУТ - мерс, кож салон и.т.д.


Уазбука уже в курсе дела, там такой же отчет :smu:sche_nie: скоро за тысячу просмотров пойдет ( Ярослав - готовьтесь к новым заказам :mi_ga_et: )
Последний раз редактировалось glin 21 май 2011, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ-3151: 60-2, катушка 2111-3705, коммутаторы BIP-373, v 2.1.45с
готовлюсь установить MAYA ГАЗ-66 V8
Аватар пользователя
glin
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:59
Откуда: Симферополь
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66

След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron