Установка моноинжектора на ГАЗ-21 (Волгу)

Делимся примерами установки.

Установка моноинжектора на ГАЗ-21 (Волгу)

Сообщение Valentin44 » 09 фев 2011, 22:57

Как мне надоел карбюратор... как надоели провалы на холодную, тупление при низких оборотах и полном газе... А его регулировка? Все, хватит!

Где тут у нас инжектора продают? По чем? А свежие? Только разрабатываете?! Кто крайний? Мне один дайте! Пока один, попробую... а потом еще возьму :)

А теперь подробнее....
Берем моноинжектор от Кадета, в частности с двигателя с16nz. Почему от него? Просто видел как такой моноинжектор ставили на Москвича,.. а еще точно такой же миноинжеткор ставили на ВАЗ классику. Запчасти есть,.. да и много сказано о его надежности и поэтому дешевизне.
Одно, точно такие же инжектора были и на 1.8 литровые двигателя c18nz, но найти такой в живую не удалось. Видать редкие... Отличались диаметром дросселя. Отличались ли форсункой неизвестно.

Смущает большая разница в объемах моторов. Но мой мотор тихоходный, с максимальными оборотами в 4000. И если пересчитать максимальные обороты двигателя 1,6 литра, и моего - то получим что инд может справится только с 2.1 литра моего мотора на максимальных оборотах.Это не есть гут, но пока оставим как есть. Если не будет хватать топлива - подниму давление, а воздуха хватит... езжу щас с карбом от 1.6 литрового мотора, и хватает же. А у карба площать дросселей меньше чем у инжа.. не на много, но меньше. Поэтомсу надеюсь для моей манеры езды этого инжа хватит. Иначе будет повод подумать о распределенном впрыске :)

Поиск показал, что моноинжектор можно купить на разборке за 350 и выше гривен. Поэтому в клубе Опелеводов нашел ионоинж за 350 грн. Еще за 50 верхнюю крышку к нему, и еще за 20 болты, и еще за 50 разъемы. Разъемы, кстати на РХХ подходят от современных авто, они если не все, то большинство универсальны. То же и с ДПДЗ,.. А вот форсунка оказалась оригинальной, и разъем нашел на том же клубе Опелеводов.

Теперь обращаясь к опыту установки моноинжектора на Москвич, берем от туда чертер переходной плиты. Она ставится на коллектор (ВАЗ, ГАЗ, москвич), а на нее инжектор.
Изображение

Теперь ищем кусок алюминия...... Это оказалось проблемой. Вариантов два. Или отлить самому (пробивал основу, но на то время ответов не было, появились они куда позже). Или купить на фирме торгующей цветными металлами. В общем в Днепропетровске, на рынке где торговали цвет.металлами в розницу, была куплена болванка за 50 грн. И применив на нее чертеж выше, получилась такая штуковина.
Прокладку между моноинжектором и переходной плитой делаем сами из паранита.
Изображение


Т.к. коллектор у нас под вухкамерный карб, а моноинжектор однокамерный, и стоит по средине - под ним оказывается перегородка во впускном коллекторе. Ее удаляю. Запихав в каналы колеектора кучу тряпок, сверху положив плотную бумагу что бы опилки не попали куда не надо. Перемучку вырезал электролобзиком. Получилось просто, быстро. Потом пришлось "турбинкой" (пневматической) поправить коллектор, что бы он с перезодной плитой не имел углов, ступенек.
ИзображениеИзображение

Прокладку между переходной плитой и моноинжектором так же далал из паранита. Куча примерок, подгонок. В результате впруск пристроили на коллектор.
ИзображениеИзображениеИзображение

Теперь, оказывается что блок с штуцирами, выход вниз за пределы инжа и не стает на плиту. На инжах что ставили на ВАЗ, этот блок выполен по другому. И они взаимозаменяемы. Но найти в продаже нереально. Поэтому, берем эпоксидную смолу, и заливаем лишние каланы в блоке (куда раньше ставился блок со штуцерами), и только в один канал вклеил штуцер для подключения ДАД. Потом сверлышком просверлил каналы, удалив лишнюю смолу. Получилось на вид отлично, надеюсь от температуры смола не потрескается. Хотя оно не сильно там и нагревается.
Изображение

Теперь, дроссель управлялся тягами в оригинале,а у меня тросиком. Поэтому, делаем сектор :) Из трех шайб, сварил ролик, сделал зажим для тросика, и приварил к оси моноинжектора. Конструкция самая простая, и в то же время надежная.
ИзображениеИзображение


...... Продолжение следует.....
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Установка моноинжектора на ГАЗ-21 (Волгу)

Сообщение Karalex » 10 фев 2011, 01:13

Смотри тряпочки не забудь вытянуть. А то я карбюратор менял и за нее забыл. Думаю ну чего чихает то в карб то оттуда. А потом как на газ дал так и пробило :-): . Ушла тряпочка с потрошками. Потом только вспомнил. Когда вскрывал голову следов от нее не нашел.
Удачи!!
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Re: Установка моноинжектора на ГАЗ-21 (Волгу)

Сообщение keygabrielll » 06 мар 2011, 18:52

Valentin44 писал(а):
Теперь, оказывается что блок с штуцирами, выход вниз за пределы инжа и не стает на плиту. На инжах что ставили на ВАЗ, этот блок выполен по другому. И они взаимозаменяемы. Но найти в продаже нереально.


извиняюсь, не понял о каком блоке штуцеров идет речь
ВАЗ 21063 КСЗ, в процессе монтажа rev.5
Аватар пользователя
keygabrielll
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:47
Откуда: Украина г.Кузнецовск
Авто: ВАЗ 21063

Re: Установка моноинжектора на ГАЗ-21 (Волгу)

Сообщение hc13nx2 » 22 авг 2011, 18:59

Есть с боку прикручивается, там штуцера вентиляции картера, продувки адсорбера.
ВАЗ-2108 1400 SPIRT+MPSZ MAYA-Free ДУИ+ДНО
Аватар пользователя
hc13nx2
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:23
Авто: ВАЗ2108

Re: Установка моноинжектора на ГАЗ-21 (Волгу)

Сообщение jhm » 23 авг 2011, 01:07

такой большой моторный отсек и такой маленький двигатель :)))))
отличный отчет! давай продолжение :)
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка моноинжектора на ГАЗ-21 (Волгу)

Сообщение Valentin44 » 23 авг 2011, 08:13

Да, приедет фотик, доделаю, тем более что и фильтр и датчик кислорода приделаны на место :)

А большой отсек, потому-что в него должен ставится V8 5 с лишним литров. Что-то на подобии ГАЗ-13, или современного ЗМЗ-511, который на ПАЗики ставится. И люди ставят!

Кстати, серийно ГАЗ-21 в V8 и АКПП выпускался, и именовался ГАЗ-23. Состояли на службе КГБ.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Установка моноинжектора на ГАЗ-21 (Волгу)

Сообщение GAZ M » 24 авг 2011, 22:07

Valentin44 писал(а):Кстати, серийно ГАЗ-21 в V8 и АКПП выпускался, и именовался ГАЗ-23. Состояли на службе КГБ.


с АКПП выпускался,про кгб не в курсе ,я вот читал поражение получила первая партия авто выделенная нефтяникам.
интесная тема - жду продолжения :bra_vo:
GAZ M
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:54
Авто: газ м1

Re: Установка моноинжектора на ГАЗ-21 (Волгу)

Сообщение vedroid » 15 фев 2012, 15:21

Valentin44 писал(а): ГАЗ-23. Состояли на службе КГБ.

Что бы ловить буржуйских шпиёнов, как и 2105 с роторным движком.
invent, фазированное зажигание
Аватар пользователя
vedroid
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:46
Откуда: Архангельск
Авто: Fabula


Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron