Страница 12 из 14

Re: MаYa ВАЗ-2109(89г.в.) ДУИ + ДНО

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 11:56
Vital123
А вообще как он по постоянному току открыт? падение сколько вольт?, закрыт - утечка?. Что-то же его греет. Если не постоянка греет то тада ВЧ.

Re: MаYa ВАЗ-2109(89г.в.) ДУИ + ДНО

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:49
barabashka_yury
кондерами его, затвор-исток, и сток-исток. намертво. 0.5 - 2мкф, шоб уверенно посадить. действительно, там индуктивная нагрузка, с неплохой емкостью... тоесть контур есть уже... но с чего оно генерить начинает... может 1-2ом резистор последовательно с нагрузкой?

Re: MаYa ВАЗ-2109(89г.в.) ДУИ + ДНО

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 23:06
MuKeXa
В схемах с реле принято использовать диод(как я понял- для предотвращения самоиндукции). ЭПХХ по сути то же самое реле. Может стоит попробовать добавить диод? Кондеры если и вешать, то на вход УЛН. На выходе есть диоды, которые можно подключить к + питания, вот только к какому: 12В/ 5В?

Re: MаYa ВАЗ-2109(89г.в.) ДУИ + ДНО

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 23:17
barabashka_yury
так в полевике есть стаб, там диод какбы не особо и нужен? или нет?... на улн диоди для сброса лишней напруги если индуктивная нагрузка в шину питания... но у нас на затворе не должно быть индуктивных бросков вроде :) так что и на улнке в данном случае диод как бы и не надо. а ногу защитную надо подключать по идее к +12. Хотя лучше у Славы спросим. да, 12, иначе к примеру пусть на улнку подключено реле, тогда если защиту врубить на 5 вольт то получим цепь - 12 вольт - обмотка реле - выход улнки - внутренний диод - нога - и 5 вольтовая шина! ибо 12 больше чем 5 и диод откроется, что не есть хорошо...

Re: MаYa ВАЗ-2109(89г.в.) ДУИ + ДНО

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 01:10
Den09
barabashka_yury писал(а):так в полевике есть стаб, там диод какбы не особо и нужен? или нет?...

В полевике есть технологический диод, но он в другую сторону, от индуктивного выброса не защищает. По хорошему, параллельно эпхх нужно диод бы воткнуть анодом к земле для защиты полевика от обратного импульса.

Re: MаYa ВАЗ-2109(89г.в.) ДУИ + ДНО

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 19:21
barabashka_yury
ну тогда шоттки в руки :) точнее на плату.

Re: MаYa ВАЗ-2109(89г.в.) ДУИ + ДНО

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 20:33
yaroshek
Типо того?:
rev2-klap.gif

Re: MаYa ВАЗ-2109(89г.в.) ДУИ + ДНО

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 23:24
Den09
yaroshek писал(а):Типо того?...

Да, только лучше обычный, не Шоттки.

Re: MаYa ВАЗ-2109(89г.в.) ДУИ + ДНО

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 23:33
barabashka_yury
почему не шоттки? с компового блока питания например, там разве не шотки?

Re: MаYa ВАЗ-2109(89г.в.) ДУИ + ДНО

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 00:16
Den09
barabashka_yury писал(а):почему не шоттки? с компового блока питания например, там разве не шотки?

В атх в защите транзюков стоят fr155 - это ультрафасты. Шоттки там только в выпрямителях стоят. В принципе, нам и шоттки пойдет, но с ним клапан чуть дольше закрываться будет(обратный импульс тока будет дольше гаситься из-за меньшего падения на диоде).
п.с. В системах, где время отключения реле очень критично, ставят еще стабилитрон встречно-последовательно с диодом: энергия катушки быстрее гаситься.