Страница 10 из 12

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 23:44
nvp
casus писал(а):А провод от аккума через реле до блока еще дешевле и перепаивать ничего не надо :)

точно, подумайте хорошенько, до скольки опускаеться напруга на акуме ,ну пускай до 9,но при этом уже и стартер крутить несможет, а для блока всеравно будет с головой, негородите огород, все придумано до нас и нами для вас :-):

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 00:14
katik0505
В часности у меня ниже 10.5 не падает-это постоянка, а еще имеет место импульсная нагрузка, после
л7805 зацеплен ДАД .критическое напряжение на блоке 7.2в( это на столе без ДАД) кратковременное падение на 0.1 -0.2в приводит к провалу пит. проц. до 4.7 и ниже ,как следствие рестарт. А второй момент это время накопления для корекной работы придется тянуть доп. пров. на вольтметр?(это не огород?).Замечу сейчас питание с акума через реле,при -5 *С пуск с 3-й 4-й попытки.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 00:46
nvp
опыт мне подсказывает , что чюдес небывает, и если напряжение ниже 10.5 непадает,то откуда взяться 7.2.
рекомендую померять потребление ДАД, а для того чтобы небыло никаких пульсаций служат электролиты

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 15:30
katik0505
-5 \-10 пуск с пол тыка :ya_hoo_oo: ,не уступает штатной системе
всем спасибо, отдельно jhm ,может есть еще подводные камни :smu:sche_nie: ,но
получается пи пуске стартер сильно просаживает питание и то что импульсно(кратковременно)
не видно китайским мултиметром
ps доволен шо слон :dan_ser:

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 13:37
MuKeXa
Сфотайте пожалуйста штатные места для ДНО и ДНУ для "зубил". Чет я только одно нашел. А в книгах ничего не пишут, только об 60-2. Или я тупой...

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:18
casus

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 15:12
katik0505
Сори, что не там задаю вопрос, тему про подтягивающие сопр. потерял.
Вопрос всем : Кто избавился от "пуков" при включении зажигания?
Недавно доставил подтягивающие к + сопрухи (по 2кОм)на ноги проца, а оно хоть и реже но все равно пукает :ps_ih:

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 22:47
casus
Аналогичная фигня. Изредка пукает куда-то. Вроде в глушак, Просто при включении зажигания, т.е. подачи питания на блок и катушки. Где рекомендовали уменьшить сопротивление или зашунтировать эти сопротивления конденсаторами примерно по 100нФ. Пока не делал, руки не дошли.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 13:45
katik0505
Вот в соседнем форуме пишут что достаточно комутаторов 0729.3734 Винницкого производства:
http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... ntry888243
Цитата: "Коммутатор 0729.3734 запускается с задержкой ", может кто пробовал, что скажите?

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 14:13
MuKeXa
Я как раз тоже занялся сбором информации по коммутаторам... Так вот, исходя из информации, что размещена на "www.vtnauto.com":
0729. - рекомендовано ставить на автомобили зарубежного производства. Также имеет выход на коммутатор.
0529. - рекомендуется ставить на автомобили с электрическими цепями низкого качества. То бишь мой родненький ВАЗ :hi_hi_hi:
По цене они практически одинаковы. Но так как у меня уже есть один 0529., то такие же и буду покупать.