Страница 8 из 12

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 23:54
casus
2 JHM:
Только в недавних партиях я понизил порог до 2.7

Эмммм.... А у меня какой порог может стоять? Процессор заказывал в начале сентября.... Или это в прошивке задано, которые здесь на форуме есть?

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 02:16
casus
Продолжаю отчитываться...
На текущий момент собранная плата MaYa выглядит так:
mod_block.jpg
mod_blockup.jpg

И все вместе:
mod_block_box.jpg

Сделаны следующие изменения:
Диод на входе питания +12В в целяй снижения падения напряжения заменен на сдвоенный выпрямительный диод STP2045 из вторички комп. блока питания.
Стабилизатор 7805 заменен на импульсный стабилизатор, собранный по схеме из темы "DC-DC converter - надёжная замена "кренки"" viewtopic.php?f=83&t=160&start=0 , схема с внешним полевиком. Платка была разработана "на коленке" под корпус "прикуривателя" для зарядки мобилы.
Приделаны 2 переключателя для выбора кривых Бензин(1-2)-Газ(1-2)
Насколько позволил корпус - добавлены емкие конденсаторы по цепям +12В (после диода) и +5В.
Серенький проводок с штекером RJ-45 на фотках - это для подключения через шнурок (с соответственно разъемом RJ-45) с преобразователем PL2303 COM<->USB к ноуту.
Наконец-то заменил LM393 на более низкотемпературную (-25... +85 С) LM293.

Статистика работы:
Заводится машина при температуре до -8...-10 с полпинка. Дальше - проблемно и долго крутить нада...
В работе - доволен :). ХХ радует, тяга в общем хороша. Карб - огорчает.. то засорится клапан ХХ, то вдруг прогревшись до 40-50С начинает захлебываться и глохнуть...

В планах -
Собрать БК на Меге32+Дисплей Нокия3310 из местной темы, жду када прошивку зарелизят...
Выставить еще раз высоту датчиков НО и УИ. Чую одним местом что при малых оборотах (на стартере) импульсы не чуют..
Разобраться со вспышками в цилиндрах при подаче питания на блок. (резисторы подтяжки стоят, мож убрать нада?)
Провести питание блока через отдельное реле напрямую от аккума.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 16:04
jhm
Насчет заводки - возможно не хватает бензина в поплавковой. У меня если машина постоит пару дней - пока бенз закачает - можно и акум посадить, но потом схватывает сразу и работает стабильно. Буду ставить впрыск.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 16:17
mitrix
casus писал(а):Разобраться со вспышками в цилиндрах при подаче питания на блок. (резисторы подтяжки стоят, мож убрать нада?)

А в каком месте подтяжка выполнена?

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 21:47
casus
mitrix писал(а):А в каком месте подтяжка выполнена?


в блоке, подтянуты ноги PIC-а , фотка в этой теме в первом сообщении (на фотке 4,7кОм, сейчас 2,3кОм):
download/file.php?id=402&mode=view

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 22:26
casus
jhm писал(а):Насчет заводки - возможно не хватает бензина в поплавковой.

Тут с народом пообщался, кто на зубилах катается (без МПСЗ), появилась мысль, что трудности заводки на морозе имеют комплексную природу:
Аккум крутит тяжелее и слабее, просадка напряжения больше - блоку не хватает для стабильной работы или для нормальной искры не зватает, да и при слабых оборотах импульсы с ДУИ должны быть слабыми, блок их может не ловить - в итоге свечи практически сразу заливает, и все дальнейшие прокрутки - это просушивание свечей. Попутно при сжатии топливной смеси происходит нагрев цилиндров (закон термодинамики однако), что и приводит в итоге все-таки к пуску двигателя.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 23:01
jhm
Надо поставить на выходы блока светодиоды, чтобы контролировать наличие импульсов. Нужно подтвердить наличие либо отсутствие импульсов при проблемном пуске. Тогда я смогу что-либо предпринять.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:51
nvp
для начала поставить реле по питанию и все проблемы уйдут сами собой,проверено на 99 и на 41москвиче

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 23:21
AlT
Схему в студию)) (всё никак не доеду, постоянно проезжаю мимо и всё никак)

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 14:20
nvp
уточни кому вопрос