MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках.

Делимся примерами установки.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 03 дек 2010, 23:54

2 JHM:
Только в недавних партиях я понизил порог до 2.7

Эмммм.... А у меня какой порог может стоять? Процессор заказывал в начале сентября.... Или это в прошивке задано, которые здесь на форуме есть?
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 21 дек 2010, 02:16

Продолжаю отчитываться...
На текущий момент собранная плата MaYa выглядит так:
mod_block.jpg
mod_blockup.jpg

И все вместе:
mod_block_box.jpg

Сделаны следующие изменения:
Диод на входе питания +12В в целяй снижения падения напряжения заменен на сдвоенный выпрямительный диод STP2045 из вторички комп. блока питания.
Стабилизатор 7805 заменен на импульсный стабилизатор, собранный по схеме из темы "DC-DC converter - надёжная замена "кренки"" viewtopic.php?f=83&t=160&start=0 , схема с внешним полевиком. Платка была разработана "на коленке" под корпус "прикуривателя" для зарядки мобилы.
Приделаны 2 переключателя для выбора кривых Бензин(1-2)-Газ(1-2)
Насколько позволил корпус - добавлены емкие конденсаторы по цепям +12В (после диода) и +5В.
Серенький проводок с штекером RJ-45 на фотках - это для подключения через шнурок (с соответственно разъемом RJ-45) с преобразователем PL2303 COM<->USB к ноуту.
Наконец-то заменил LM393 на более низкотемпературную (-25... +85 С) LM293.

Статистика работы:
Заводится машина при температуре до -8...-10 с полпинка. Дальше - проблемно и долго крутить нада...
В работе - доволен :). ХХ радует, тяга в общем хороша. Карб - огорчает.. то засорится клапан ХХ, то вдруг прогревшись до 40-50С начинает захлебываться и глохнуть...

В планах -
Собрать БК на Меге32+Дисплей Нокия3310 из местной темы, жду када прошивку зарелизят...
Выставить еще раз высоту датчиков НО и УИ. Чую одним местом что при малых оборотах (на стартере) импульсы не чуют..
Разобраться со вспышками в цилиндрах при подаче питания на блок. (резисторы подтяжки стоят, мож убрать нада?)
Провести питание блока через отдельное реле напрямую от аккума.
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение jhm » 21 дек 2010, 16:04

Насчет заводки - возможно не хватает бензина в поплавковой. У меня если машина постоит пару дней - пока бенз закачает - можно и акум посадить, но потом схватывает сразу и работает стабильно. Буду ставить впрыск.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение mitrix » 21 дек 2010, 16:17

casus писал(а):Разобраться со вспышками в цилиндрах при подаче питания на блок. (резисторы подтяжки стоят, мож убрать нада?)

А в каком месте подтяжка выполнена?
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован:
12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 21 дек 2010, 21:47

mitrix писал(а):А в каком месте подтяжка выполнена?


в блоке, подтянуты ноги PIC-а , фотка в этой теме в первом сообщении (на фотке 4,7кОм, сейчас 2,3кОм):
download/file.php?id=402&mode=view
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 21 дек 2010, 22:26

jhm писал(а):Насчет заводки - возможно не хватает бензина в поплавковой.

Тут с народом пообщался, кто на зубилах катается (без МПСЗ), появилась мысль, что трудности заводки на морозе имеют комплексную природу:
Аккум крутит тяжелее и слабее, просадка напряжения больше - блоку не хватает для стабильной работы или для нормальной искры не зватает, да и при слабых оборотах импульсы с ДУИ должны быть слабыми, блок их может не ловить - в итоге свечи практически сразу заливает, и все дальнейшие прокрутки - это просушивание свечей. Попутно при сжатии топливной смеси происходит нагрев цилиндров (закон термодинамики однако), что и приводит в итоге все-таки к пуску двигателя.
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение jhm » 21 дек 2010, 23:01

Надо поставить на выходы блока светодиоды, чтобы контролировать наличие импульсов. Нужно подтвердить наличие либо отсутствие импульсов при проблемном пуске. Тогда я смогу что-либо предпринять.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 22 дек 2010, 00:51

для начала поставить реле по питанию и все проблемы уйдут сами собой,проверено на 99 и на 41москвиче
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован:
30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение AlT » 05 янв 2011, 23:21

Схему в студию)) (всё никак не доеду, постоянно проезжаю мимо и всё никак)
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 06 янв 2011, 14:20

уточни кому вопрос
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован:
30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron