Страница 11 из 12

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 14:48
katik0505
MuKeXa ,вам не кажется , что фразы:"0729. - рекомендовано ставить на автомобили зарубежного производства. " и
"0529. - рекомендуется ставить на автомобили с электрическими цепями низкого качества.", чисто маркетенговый ход и по моему различия этих комутаторов лишь в разных выходных транзисторах- в 0729 стоит мощный полевой а в 0529 обычный(Би...,ну как там их) :-):

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 15:54
MuKeXa
Мне эти фразы, честно говоря... :-) А какая разница, что за транзистор? Главное
, чтобы с поставленной задачей справлялся. Два года катаюсь уже... Можно было бы прикупить 0729., для экспериментов. Но как-то не очень хочется. Поспрошаю в селе... Если найду, то как можно проверить разницу в запуске? Смотреть время отклика?

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 19:03
katik0505
В принципе, полевой импортный,может обеспечить более крутой фронт и как следствие более мощную и надежную искру на сложных режимах. Проверить скорость "готовности" комутатора наверно можно с помощью генератора импульсов и осцилографа.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 19:06
Vital123
При запуске двигателя были клины и по несколько ошибок ДНО, перебрал кучу вариантов настроек, подозрение пало на питание. Заменил: защитный диод по питанию D5 на шоттки, Конденсатор С6 заменил на 1500 мкФ 6,3 В от материнки, по габаритам подходит, ошибок ДНО больше нет точно, про клины не уверен. Питание не с аккумулятора, а по штатной схеме.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 19:08
Vital123
katik0505 писал(а):В принципе, полевой импортный,может обеспечить более крутой фронт и как следствие более мощную и надежную искру на сложных режимах. Проверить скорость "готовности" комутатора наверно можно с помощью генератора импульсов и осцилографа.

А куда мощнее то?

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 19:30
MuKeXa
ОФ. Всегда есть куда стремиться!

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 13:35
katik0505
Привет всем!
Разобрался я с пуками при вкл. пит.-- избавился от реле запитывающего MaYa ,
и как бабушка пошептала :-ok-: , (выходит реле срабатывает с опозданием и комутатор раньше готов к работе, в итоге пук!). Надо теперь подумать о лоу дроп, но не хочется ставить лд50 или 117 -- у них диапазон входных напряжений для авто не катит мах до 16в. Есть помоему ЛМ не помню какая там до 25в.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 21:17
AlT

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 22:48
Den09
katik0505 писал(а):Привет всем!
Есть помоему ЛМ не помню какая там до 25в.


Эта микруха? http://www.national.com/ds/LM/LM2940.pdf
Хочу тоже себе лоу дроп поставить.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 10:32
katik0505
Den09 писал(а):
katik0505 писал(а):Привет всем!
Есть помоему ЛМ не помню какая там до 25в.


Эта микруха? http://www.national.com/ds/LM/LM2940.pdf
Хочу тоже себе лоу дроп поставить.

Да :-): , ее я видел, и цоколевка подходящая.