MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках.

Делимся примерами установки.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение AlT » 05 ноя 2010, 10:43

barabashka_yury писал(а):1 - для холодного мотора все что выше 1500 оборотов - как серпом по одному месту.
2 - электробензонасос (хотя бы от запорожца, если не от инжектора) избавит от подкачки насосом.


1. Да ладно)), это если поехать на холодном моторе вдаль.

2. Электробензонасос тоже не просто так надо включать - нужна схема, которая при включении зажигания не надолго включает э/насос, и подкачивает бензин, а потом отключается.
От Запорожца - слишком шумный. Надо от инжа, причем лучше - уже поработавший, и дающий меньшее давление. Для инжа - это плохо, они такие выбрасывают, а для карба - в самый раз.
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение barabashka_yury » 05 ноя 2010, 22:39

электронасос работает постоянно если мотор завести. если просто вкл зажигание то он пожужжит и утихнет, что в общем то логично. делается за 5 минут на контроллере самом дешевом, одном реле и транзисторе.

от запорожца - берем хомут от катушки зажигания. берем насос. берем камеру от колеса. из камеры режем полоску, в два слоя вокруг насоса, и в хомут. прикручиваем в моторный отсек, пониже желательно. его почти не слышно.

кроме того, при работающем нормально штатнике, запорожский насос идет как подкачивающий, тоесть утром на кнопку нажал, подождал пока он стучать перестанет, и все
он нагнал давления и больше не нужен.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 07 ноя 2010, 02:35

Итак, продолжаю выкладывать результаты:
Настройки в менеджере следующие:
nastroyki.png

nastroyki-dop.png


ОчуЧения...
Повысилась тяга на малых оборотах, что фиксируется многими участниками форума.
Также стабильный ХХ, вытягиваемый блоком всеми доступными ему способами :)

Повысился в среднем расход топлива, точно не мерял, но пара дней по трассе - скушало как-то поболее, чем обычно. Мое мение - дело либо всетаки в начальных настройках ("0" коленвала пойман неточно), либо во взятой мной карте калибровок УОЗ - где-то здесь на форуме, может даже отсюда: viewtopic.php?f=12&t=87&start=40#p1656 , использовал карту "Бензин 1". Если автор этого набора, уваж-й VAZ-21093 подскажет, на какой он ездит карте, буду очень благодарен :)
Другие наборы, каюсь, еще не протестил. Буду также всем благодарен, кто предоставит свои или просто проверенные карты УОЗ для двига 1500 сабжа.
Выложенные в глабальное хранилище - 1 не понимается новым менеджером (имеется странный провал на 2500-3250 об.) , 2- выложил я, взятую по ссылке выше :)
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 07 ноя 2010, 11:06

незнаю почему ты так усердно нехочешь слышать мои параметры, у тебя явно видны три ошибки в настройках
1НО=62
2поправку пусковой поставь 1
3 ЭПХХ= 1900-2000, то что стоит у тебя относиться к класическим моторам и то несовсем коректно
Удачи
из тех графиков чтоты взял выбери газ2 они полее подходящие, бензин 1 позднит,потому и расход увеличился
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 07 ноя 2010, 15:44

nvp писал(а):незнаю почему ты так усердно нехочешь слышать мои параметры, у тебя явно видны три ошибки в настройках
1НО=62

Ага , это и взял, и затем по стробоскопу увеличивал это значение, до совмещения метки, получилось 65. Сейчас попробовал уме6ньшить до 64 - вроде двиг помягче работать стал.

2поправку пусковой поставь 1

Поставил , утром ни одного схватывания, тут же увеличил до 5 и 8 - завелось, хотя не уверен что поэтому... Так что сегодня вернул в +1 , буду смотреть с новыми картами что покажет..

Запуск утром (ночь 0 .. +2) по прежнему затрудненный, 4-5 запусков стартера по 2-3 вспышки. Потом вспышки почаще, и стартует... На форуме МСПЗ почитал ветку про пусковую кривую - мнения диаметрально противоположные - у кого-то при позднем (в "-") УОЗ стартует в холод (т.к. на холоде смесь горит медленней), у кого-то +10...+15 УОЗ, чтоб заводилось. А на практике - на горячую - точно надо в "+" УОЗ выводить при старте, т.к. смесь-то вспыхивает хорошо в горячем двиге..

3 ЭПХХ= 1900-2000, то что стоит у тебя относиться к класическим моторам и то несовсем коректно

Вроде для 21083 движка у штатного ЭПХХ : "Блок управления ЭПХХ отключает электромагнитный клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин-1 и включает при снижении частоты вращения до 1900 мин-1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль "газа" отпущена)."

Удачи
из тех графиков чтоты взял выбери газ2 они полее подходящие, бензин 1 позднит,потому и расход увеличился

:sh_ok:
Я как-то логично подумал что газ2 - это для газа...
Опробую..

Попробовал карты, выложенные в файлоархиве форума МПСЗ - ув. тов. ShuraLE , а также 21083 Std и 21083 Dyn , особой разницы не заметил.. Мотор на них вроде чуть полегче идет. Замеры расходу и наблюдения по тяговитости проведу на след. неделе.
Карты приложил, сконверированы из старого формата.
21083-UOZ.rar
(1.56 KIB) Скачиваний: 543
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение barabashka_yury » 07 ноя 2010, 16:05

бенз1, бенз2, газ1, газ2 - отличия нету, просто названия, что туда впишешь то и будет :-) Просто так исторически оно сложилось. Хотя помню, была дискуссия сделать Набор1, Набор2, Набор3 и Набор4, впрочем, от изменения названия смысл не меняется...
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение Paratruper » 07 ноя 2010, 17:41

casus писал(а):Карты приложил, сконверированы из старого формата.

Лучше в хранилище положить...
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 07 ноя 2010, 17:48

Paratruper писал(а):
casus писал(а):Карты приложил, сконверированы из старого формата.

Лучше в хранилище положить...


Положил.

Вобщем пока наиболее проблемное место - пуск. Кто нить может подтвердить действенность многоискрового запуска?
А то стартер крутит, периодически изредка возникают либо вспышки, либо ощутимые удары (не знаю куда - в глушитель ли, по звуку - они и на стартер приходятся, он замедляет на долю секнды свое жужжание)
Пока снял галочку "Многоискровое" ....
На штатном зажигании - на холодном двиге - заводится с пол-оборота.

Может рассмотреть возможность температурной коррекции УОЗ при пуске? С учетом скорости воспламенения топлива от температуры.
Положил в хранилище карту с коррект. по t , по рекомендации JHM отсюда : viewtopic.php?f=83&p=2303#p2291

ЗЫ.1. Поставил "Пусковая коррекция ДПКВ" +5 , НО/МТ 128/64 . с последней картой (Бензин1), но без корр. по t. Сегодня утром пуск при полностью вытянутом подсосе прошел нормально, гдето на слух со второго оборота. Ночью гдето 0. Со стекол сошкрябывал ледок :)
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 08 ноя 2010, 10:14

ты попрежнему собротивляешься, но всетаки плавно доходишь к моим рекомендациям :-): , ну вот возьми и поставь 62, а все остальное оставь как есть и проверь как она будет заводиться
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 08 ноя 2010, 12:15

nvp писал(а):ты попрежнему собротивляешься, но всетаки плавно доходишь к моим рекомендациям :-): , ну вот возьми и поставь 62, а все остальное оставь как есть и проверь как она будет заводиться


Дык вроде следую им :) :
значение ДНО поставь для начала 62, будет лучше заводиться, теперь
кореция пускового угла должна быть-0
корекция нулевого угла-0
заводишь, потом в настройках нажимаешь принудительный угол 0, и светишь стробоскопом в лючек, метка должна быть напротив выреза, если метка ненапротив, то изменяешь значение ДНО, чтобы метка совпала,


На 62 - метка вообще далеко, у мня тока на 65 она пришла в "0". Это если мануалу следовать.
А выставить 62 не глядя на метку - это значить во 2-3 горшках зажигание будет раньше идти?

Погоняю денек-другой, как оно на холодную будет себя вести, может приму соломоново решение - поставлю 63 :). Тока хочу обоснование какое-нить иметь... не плохо-ли будет движку-то...
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron