MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках.

Делимся примерами установки.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 04 ноя 2010, 14:02

щас гляну менеджер, может я ,что упустил, потому как старым пользовался на 162 прошивке, но главное что ты суть понял
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение Paratruper » 04 ноя 2010, 15:09

casus писал(а):И еще - баг прошивки или менеджера!!!
после сохранения настроек в блок, выключении зажигания, включении и загрузки параметров - значение расхода 1 становится 5.00 !!

Скорее менеджера -сегодня постараюсь прверить.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 04 ноя 2010, 20:51

2 Paratruper:
И про ЭПХХ тоже глянь плиз...

Добавлю про ДАД - полученные значения, после нескольких заездов на ПХХ, показали напряжение ДАД 0,2-0,3В, и при педали в пол на 4-й передаче при 50 км/ч - 4,4В, если эти значения вписать в менеджере, то при ХХ получается 3-й с копейками расход - это вписывается в норму? или надо покрутить карб? Смесь?
Пока вписал для 1-го расхода 0,4 - тогда ХХ становится равным 2 расходу.

И еще. вопрос к тем, кто поставил уже и активно ездит на MaYa - при запуске на холодном двиге в холодную погоду (+1 , 0 , -1 и т.д.) - как вы запускаете двиг? долго стартер крутите?
Я так понял надо подсос теперь гдет наполовину от обычного вытаскивать, иначе похоже свечи заливает.
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение AlT » 04 ноя 2010, 21:26

casus писал(а):И еще. вопрос к тем, кто поставил уже и активно ездит на MaYa - при запуске на холодном двиге в холодную погоду (+1 , 0 , -1 и т.д.) - как вы запускаете двиг? долго стартер крутите?
Я так понял надо подсос теперь гдет наполовину от обычного вытаскивать, иначе похоже свечи заливает.


Утром прихожу (правда, не холодно у нас еще) - подсос вытягиваю полностью (так написано в мануале к машине!) запускается сразу-же. И сразу убираю подсос на половину где-то - не нравится мне когда он сильно жужжжит)). 1500-2000 об. вполне хватит.
Если машина стояла пару дней, качаю насосом в карб
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 04 ноя 2010, 21:52

насамом деле правильно будет установить оптимальный пусковой угол для конкретного мотора, в твоем случае это 5гр, делаеться это при помощи стробоскопа и режима пусковой угол
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение Paratruper » 04 ноя 2010, 22:33

casus писал(а):2 Paratruper:
И про ЭПХХ тоже глянь плиз...

А что там?
Глюк с ДАД исправил. Менеджер в топике.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 04 ноя 2010, 22:52

Paratruper писал(а):
casus писал(а):2 Paratruper:
И про ЭПХХ тоже глянь плиз...

А что там?


И выход ЭПХХ почти не выключается (смотрю по менеджеру. В настройках стоят пределы для эпхх 1700/1600) - только изредка, при резком сбросе оборотов выключается - гаснет красный кружок в менеджере на 1 сек.

Может в прошивке дело?

2 nvp:

насамом деле правильно будет установить оптимальный пусковой угол для конкретного мотора, в твоем случае это 5гр, делаеться это при помощи стробоскопа и режима пусковой угол

А в "коррекция пускового угла ДПКВ" - поставить +5 гр. - это не то?
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение barabashka_yury » 04 ноя 2010, 23:37

AlT писал(а):
casus писал(а):И еще. вопрос к тем, кто поставил уже и активно ездит на MaYa - при запуске на холодном двиге в холодную погоду (+1 , 0 , -1 и т.д.) - как вы запускаете двиг? долго стартер крутите?
Я так понял надо подсос теперь гдет наполовину от обычного вытаскивать, иначе похоже свечи заливает.


Утром прихожу (правда, не холодно у нас еще) - подсос вытягиваю полностью (так написано в мануале к машине!) запускается сразу-же. И сразу убираю подсос на половину где-то - не нравится мне когда он сильно жужжжит)). 1500-2000 об. вполне хватит.
Если машина стояла пару дней, качаю насосом в карб


1 - для холодного мотора все что выше 1500 оборотов - как серпом по одному месту.
2 - электробензонасос (хотя бы от запорожца, если не от инжектора) избавит от подкачки насосом. Впрочем может и клапан обратного потока помочь, но не уверен.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 05 ноя 2010, 10:14

2 nvp:

насамом деле правильно будет установить оптимальный пусковой угол для конкретного мотора, в твоем случае это 5гр, делаеться это при помощи стробоскопа и режима пусковой угол

А в "коррекция пускового угла ДПКВ" - поставить +5 гр. - это не то?[/quote]
я ж написал при помощи стробоскопа, а это значит активировать режим ПУСКОВОЙ УГОЛ и изменяя значение КОРЕКЦИЯ ПУСКОВОГО УГЛА добиться по коленвалу+5гр
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 05 ноя 2010, 10:34

Ясно. Я просто подумал, что раз "0" коленвала уже пойман, то все параметры в градусах, выставляемые через менеджер, будут соответствовать реальным градусам на коленвалу.
Пока выставил в менеджере опытным путем, без стробоскопа (на холодный двиг, чтоб запустился) КОРЕКЦИЯ ПУСКОВОГО УГЛА +8гр.

2 Paratruper:

И выход ЭПХХ почти не выключается (смотрю по менеджеру. В настройках стоят пределы для эпхх 1700/1600) - только изредка, при резком сбросе оборотов выключается - гаснет красный кружок в менеджере на 1 сек.

Может в прошивке дело?


А сегодня все нормально - по новому менеджеру ЭПХХ выключается и включается када надо..
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron