MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках.

Делимся примерами установки.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение AlT » 09 ноя 2010, 10:41

Далеко ехать? :-):
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 09 ноя 2010, 10:47

casus писал(а):
1 зуб равен примерно 3 градуса.

Это , как я понял, исходя из параметров маховика 360гр / 128 зуб = 2,81 гр./зуб

JHM , спасиб, теперь есть точки отсчета :)
Надо бы попросить разработчика менеджера указать, где возможно, в чем задаются те или иные параметры. Чтоб другим неповадно было на те же грабли наступать :)

ИЛИ! Сделать "Коррекцию пускового угла..." в градусах, "нуль" - то пойман, чего там в зубьях считать-то... Хатя наверное на малых пусковых оборотах только зубья являются надежной мерой счета...

ну чтож попытаюсь еще раз разложить пополочкам
1 для настройки параметра НО, делаем следущее
значения КОРЕКЦИЯ ПУСКОВОГО УГЛА =0
значение КОРЕКЦИЯ НУЛЕВОГО УГЛА=0
заводим мотор, нажимаем в контроле начальных настроек ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ УГОЛ(значение =0) и светим стробоскопом, ловим риску маховика в окошке, чтобы она совпала с вырезом, совпадение добиваемся изменяя значение ЗУБОВ НО до МТ ДПКВ, когда добились совпадения,отключаем принудительный угол и включаем ПУСКОВОЙ УГОЛ, смотрим сколько градусов, корекцией пусковой кривой выставляем в районе 5гр.
вот собственно начальные настройки
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 09 ноя 2010, 10:48

AlT писал(а):Далеко ехать? :-):

а знаешь где возле автовокзала сервисный центр
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение AlT » 09 ноя 2010, 10:59

В личку.
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение jhm » 09 ноя 2010, 14:10

AlT писал(а):А в 60-2 надо ставить коррекцию пускового чтобы улучшить пуск? И сколько? (двигатель 2106) А то иногда ловлю клины на пуске.

принцип тот же, только один зуб = 6 градусов
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 10 ноя 2010, 00:17

2 nvp :
ну чтож попытаюсь еще раз разложить пополочкам.......

Большое спасибо за еще более развернутую инструкцию!! Думаю, следует занести в FAQ.

Следуя одному из предыдущих советов nvp , таки поставил параметр "Зубов от НО до МТ" равным 62 зуба. Поведение машины стало напоминать штатную систему на трамблере. Как я понял, это сделало зажигание очень ранним.

Хочу еще раз обратить внимание на некоторое несоответствие теории и практики. Следуя инструкции, в том числе и последней развернутой, от nvp , я получаю метку в угловом вырезе (т.е. "0" УОЗ) при значении параметра "Зубов от НО до МТ" равным 65 и коррекции "0" угла +1. Для получения этого результата использовался стробоскоп (светодиоды) от блока (выход ЭПХХ в режиме стробоскопа, синхр. с 1-м цилиндром).
Машина с данными параметрами при различных картах ведет себя немного туповато, запуск на холодную вообще очень затруднен, немного помогает установка "Корр. пуск. угла ДПКВ" на значение +8 .
Последовательно уменьшая "Зубов от НО до МТ" до 64 , 63 и наконец 62 (пробовал и меньшие значения :), но результат субъективно ухудшается) - получил относительно приемлимый результат.
Толи имеет место быть какой-то "фактор Х конкретной машины/двигателя" , толи теория не до конца описывает физику процесса раздачи искры....

КСТАТИ!! Вопрос о свечах - для статики на 2-х катушках - какие свечи, зазор у свечи имеет смысл ставить?

ЗЫ. Черт... я уже начинаю сомневаться в правильности проведенной ловли риски на маховике (как светидиодным строб. так и обычным). Может какую нить царапину за риску принял... Попробую повторить Ёкспремент...
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение mitrix » 10 ноя 2010, 03:23

Не зыбывай что у тебя одна катушка дает искру в ВМТ 1 и 4 цилидра, а вот вторая в ВМТ для 2 и 3 и эту искру ты стробоскопом не посмотришь, а она может быть не в нужный момент проходить из-зи параметра Зубов от НО до МТ. Чтобы ее отследить надо метку на шкива/маховике еще одну сделать выставив КВ в ВМТ для 2 и 3 цилиндра. А вот как КВ выставить в это положение с большой точностью.... Я тупо делил окружность шкива пополам и наносил метку на 180 градусов отстоящую от штатной метки ВМТ
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 10 ноя 2010, 10:34

в 2108-09 есть метка на шестерне распредвала, можно по ней посмотреть
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение jhm » 10 ноя 2010, 13:48

Метку нужно намазать зубной пастой или белой краской. Тогда ее будет видно хорошо.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 10 ноя 2010, 15:30

неплохо помогает белый коректор
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron