casus » 11 янв 2011, 00:08
чОрт... а я, как лох, импульсный стабилизатор городил :)
Кароче отчитываюсь - проблемы с клинами исчезли после стабилизации питания блока. Запуск в -19 после ночной стоянки при -26 - с 2-3х оборотов.
И смотрите, где заправляетесь!! А то я залил тут недалеко от дома, где иногда заправлялся... и мучился - по 5 минут стартером крутил, без единой вспышки, думал опять проблемы с блоком или настройки слетели... Пока весь бенз не дожег и нормально не заправился...
Думаю нада вынести в ФАК и в документацию схему подключения питания блока к АКБ через реле.
или рассмотреть вариант распайки на плате вместо LM7805 простенькой схемки импульсного стабилизатора из SMD компонентов. При токе до 0,5А вполне без полевика на выходе подойдет. И запитывать тогда можно будет от ближайших 12В. Стоимость блока может повыситься на 2$-3$ .
ВАЗ 21093, 89г.
Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках.
Отчет