MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках.

Делимся примерами установки.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение AlT » 06 янв 2011, 14:49

nvp писал(а):уточни кому вопрос

Тебе))
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 07 янв 2011, 14:24

так ,а что ж там за схема, все просто питание реле береться тем проводом которым запитывали зажигание, с минусом думаю понятно, а комутировать будем провод от акума и на питание системы зажигания
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение AlT » 07 янв 2011, 23:00

Честно прочитал 8 раз и не догнал :ny_tik:
Управляющий провод реле берется от контакта, на котором появляется напряжение при включении зажигания?
И что переключает? Или просто подает питание на модуль с аккумулятора?
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 07 янв 2011, 23:16

да именно так и есть, чтобы небыло просадки,мы берем напругу с акума или гены, а управляем реле замком зажигания
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение AlT » 10 янв 2011, 21:54

nvp писал(а):
Усё путем, спасибо за совет :dr_ink:
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 11 янв 2011, 00:08

чОрт... а я, как лох, импульсный стабилизатор городил :)
Кароче отчитываюсь - проблемы с клинами исчезли после стабилизации питания блока. Запуск в -19 после ночной стоянки при -26 - с 2-3х оборотов.
И смотрите, где заправляетесь!! А то я залил тут недалеко от дома, где иногда заправлялся... и мучился - по 5 минут стартером крутил, без единой вспышки, думал опять проблемы с блоком или настройки слетели... Пока весь бенз не дожег и нормально не заправился...

Думаю нада вынести в ФАК и в документацию схему подключения питания блока к АКБ через реле.
или рассмотреть вариант распайки на плате вместо LM7805 простенькой схемки импульсного стабилизатора из SMD компонентов. При токе до 0,5А вполне без полевика на выходе подойдет. И запитывать тогда можно будет от ближайших 12В. Стоимость блока может повыситься на 2$-3$ .
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение katik0505 » 13 янв 2011, 13:47

Добрый день !
Ув. jhm , в предыдущих постах писалось что в первых партии контроллеров порог перезапуска был около 4в. (а мой уже при 4.7в. не запускается !),последующие понижен порог до 2.7в.
Использовать стабилизатор с малым падением дает выигрыш всего 0.5-0.7в.(+дороговизна и сложность найти лоу дроп),возможно ли переслать почтой мой проц для новой прошивки?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Таврия 1.1, ком. версия MaYa, статика на двух катушках, рисую свою кривую
Аватар пользователя
katik0505
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:31
Авто: таврия

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение ivanko » 13 янв 2011, 14:24

katik0505 писал(а):возможно ли переслать почтой мой проц для новой прошивки?

+1 тоже волнует этот вопрос. Можно в личку...
ВАЗ2109, Ком. версия в процессе отладки. ДУИ+ДНО, Аналоговый ДТ.
Аватар пользователя
ivanko
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:10
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: ВАЗ 2109

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение jhm » 13 янв 2011, 15:32

Отвечаю сразу всем :)
Да, можно перепрошить проц, но надо отправлять его мне.
Стабилизатор low-drop стоит совсем недорого. Вот ссылка (на Украине) http://e-voron.dp.ua/catalog/004683
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 13 янв 2011, 22:01

А провод от аккума через реле до блока еще дешевле и перепаивать ничего не надо :)
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron