ВАЗ 21093, 89г., низкая панель, динное крыло (после ДТП переделали, раньше короткое стояло, с "клювом"). ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках.
Заказывал комплект для самосборки - проц + плата, корпус, разъемы. Пока собирал (выпаивал SMD-компоненты со всякого разбора типа материнок, плат от винтов и сидюков) - понял что лучче заказать готовый. В нашем городе доставать SMD-рассыпуху типа резисторов и конденсаторов практически невозможно. SMD конденсаторы ввобще отдельная песня - каждый вымерял тестером, благо имею приборы...
Прошивка - 1.7.168b. Для связи с компом использую кабель от мобилы на PL2303 с припаяным разъемом RJ-45. Со стороны блока - 3-х провод (аудиопровод от CD на звуковуху) от контактных площадок TTL соответственно с обжатым коннектором RJ-45.
Кстати - доработка от лишней искры на катушках при включении зажигания, сделал так:
Датчики ДУИ-ДНО - долго искал, родных и рекомендуемых не нашел (хотя мог бы :) - от Волги вроде садятся хорошо). Взял ДПКВ от 10-ки - они длиннее, как говорят, на 10 мм. Сделал вот такую фигню (фото):
Изолентой попытался уплотнить место посадки. В качестве проставок - в итоге - 3 шайбы и 1 гайка.
Катушки - от ОКИ , 406.3705-10 . 2 шт. :)
Провода ВВ - пока те-же, что и стояли, силикон.
Крепление катушек - на уголке:
Сам уголок - горизонтально, над радиатором, за отверстия крепления летнего воздухозаборника (не все знают, что такой есть :) ). Проводка к катушкам (12В и 2 провода от коммутаторов) - купил многожильный тройной провод для электропроводки в электротоварах :).
Коммутаторы - штатные, еще советских годов выпуска, в массивном корпусе. второй коммутатор крепил справа от штатного 2-мя стальными полосками под гайку стойки. Фото приложу, хотя стыдно за такой колхоз... :)
ДАД - от Газели. Закрепил на щите моторного отсека рядом с номером кузова, слева от карбюратора. Там же чуть ниже проходит трубка экономайзера - она имеет разрез, соединяется через латунный штуцер с карбом. в штуцере какойто хитрый обратный клапан чтоли... Вобщем для ДАД купил комплект трубок для стеклоомывателя (15 руб.) - в него входит пластмассовый тройник - вот его и заколхозил в разрез штатной трубки.
Сам блок я решил расположить в салоне, слева под панелью. А то щас прохладно под капотом с ноутом сидеть :)
Провода к ДУИ-ДНО - нашел от старого советского магнитофона аудиокабель в экранировке.
К коммутаторам, ДАД -
К клапану ЭПХХ, концевику карбюратора (кстати у мня чет не работает этот концевик, напряжения нету при штатном подключении, да вроде и без него пашет все.) - аудиокабель из автомагазина.
К термодатчику - в салоне под рулевой колонкой нашел - зелено-белый.
Фотки приложу.
Кстати! Для штекера, который к блоку подключается, контакты с запрессованными проводами я брал от штекера ATX блока питания. Аккуратно их иголкой от шприца выковыривал... Они и цветные еще :)
Всю проводку от датчиков и коммутаторов протаскивал в салон через резиновую заглушку в щите моторного отсека - она чуть левее над педалью сцепления. Со стороны мотора она под коммутатором. Пришлось ее проталкивать в салон, прорезать в позе "зю" в ней дырку поширше и потом обратно вставлять - это удобнее из моторного отсека, ессно сначала протолнув ее обратно в моторный отсек :).
Питание блока - с желтого провода под рулевой колонкой. Питание на коммутаторы и катушки - под штатным коммутатором есть разъем со всавленным штекером. Там провод сине-красный. Зачистил на нем изоляцию и прикрутил через латунный зажим (типа клеммник - из советской розетки отломал) питание на коммутаторы и катушки.
Первый запуск (пока на штатной системе, только датчики) - на ноуте в менеджере дикое количество ошибок ДНО.. Решилось позже, подбором высоты датчиков (см. выше).
Попытка завестись с блоком - ни одного схатывания....
Пробовал спаять осциллограф к звуковухе - выяснилось, что на 3-х ноутах, что есть поблизости, есть только вход микрофона... а он как то неадекватно реагирует на входные сигналы... т.е. батарейку 1,5В подключаю как источник сигнала - на экране елезаметный скачок, вместо поднятия линии сигнала на 1 деление..
Второй запуск - Завелась!!!!!
Покатался - на 1-й передаче явные подергивания, примерно раз в 1-2 сек, под нагрузкой тоже. Вяло идет. На второй тоже не фонтан. Зато ХХ стабильный и четкий :)
Вобчем поеду к стробоскопу в гости.. или спаяю...
Продолжение следует..