nvp писал(а):незнаю почему ты так усердно нехочешь слышать мои параметры, у тебя явно видны три ошибки в настройках
1НО=62
Ага , это и взял, и затем по стробоскопу увеличивал это значение, до совмещения метки, получилось 65. Сейчас попробовал уме6ньшить до 64 - вроде двиг помягче работать стал.
2поправку пусковой поставь 1
Поставил , утром ни одного схватывания, тут же увеличил до 5 и 8 - завелось, хотя не уверен что поэтому... Так что сегодня вернул в +1 , буду смотреть с новыми картами что покажет..
Запуск утром (ночь 0 .. +2) по прежнему затрудненный, 4-5 запусков стартера по 2-3 вспышки. Потом вспышки почаще, и стартует... На форуме МСПЗ почитал ветку про пусковую кривую - мнения диаметрально противоположные - у кого-то при позднем (в "-") УОЗ стартует в холод (т.к. на холоде смесь горит медленней), у кого-то +10...+15 УОЗ, чтоб заводилось. А на практике - на горячую - точно надо в "+" УОЗ выводить при старте, т.к. смесь-то вспыхивает хорошо в горячем двиге..
3 ЭПХХ= 1900-2000, то что стоит у тебя относиться к класическим моторам и то несовсем коректно
Вроде для 21083 движка у штатного ЭПХХ : "Блок управления ЭПХХ отключает электромагнитный клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин-1 и включает при снижении частоты вращения до 1900 мин-1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль "газа" отпущена)."
Удачи
из тех графиков чтоты взял выбери газ2 они полее подходящие, бензин 1 позднит,потому и расход увеличился
Я как-то логично подумал что газ2 - это для газа...
Опробую..
Попробовал карты, выложенные в файлоархиве форума МПСЗ - ув. тов. ShuraLE , а также 21083 Std и 21083 Dyn , особой разницы не заметил.. Мотор на них вроде чуть полегче идет. Замеры расходу и наблюдения по тяговитости проведу на след. неделе.
Карты приложил, сконверированы из старого формата.