MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках.

Делимся примерами установки.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 08 ноя 2010, 12:55

параметр НО изменяет общее опережение по КВ.
Рекомендую провести такой опыт, сними с эл. клапана проводок питания и пусть ктото крутит а ты свети стробоскопом сколько градусов будет, это будет правильное значение, вот таким образом добейся чтобы стробоскопом увидел 5гр по КВ, тогда заводиться будет с потыка .
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение Paratruper » 08 ноя 2010, 13:55

... и соответственно все кривые увеличивай на те же 5 гр.
НО ото на то и НО что бы угол был 0. А не 5 или 3 или 9. Иначе смысл МПСЗ теряется, если начальная точка, совсем не начальная. НО это БАЗА.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 08 ноя 2010, 15:57

я невозрожаю против 0, но при условии попраки пусковой тоже 0, речь ишла о нюансах для конкретного авто, угол на пуске в итоге должен быть 5-6гр, иначе будем долго крутить и попукивать в выхлопную
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 08 ноя 2010, 15:59

Paratruper писал(а):... и соответственно все кривые увеличивай на те же 5 гр.
НО ото на то и НО что бы угол был 0. А не 5 или 3 или 9. Иначе смысл МПСЗ теряется, если начальная точка, совсем не начальная. НО это БАЗА.

Макс только ему неувеличивать ,а уменьшать все на 5гр, потому как получиться начальный угол уже +5гр.
я просто шагнул сразу к сути, а надо было расписать, хотя уже какбы и писал постами раньше :mi_ga_et:
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 08 ноя 2010, 21:35

Я чета совсем запутался...
В моем понимании - НО - это када метка совпадает с вырезом на корпусе картера маховика. Желательно точно свпадает, для чего предусмотрено "Коррекция нулевого угла". Таким образом прошивка получает БАЗУ отсчета. Нуль системы. Точку отсчета. Все дальнейшие значения - работают относительно этого "0", этой точки отсчета.
Я как то (опять!) логично рассуждаю, что параметр "Коррекция пускового угла ДПКВ" - если поставлю 5-6 - это и есть те пусковые 5-6 гр.
В этом свете немного теряется понимание того, что же такое "Пусковая кривая" - вроде из названия следует, что она задает угол опережения на этапе пуска, до выхода на ХХ. И как-то логично было бы, чтобы этот ПУСКОВОЙ УГОЛ (те самы 5-6 гр.) - задавались бы этой кривой.
А то непонятно - параметр "КОРРЕКЦИЯ ПУСКОВОГО....." - суммируется с этой кривой? исключает заданные кривой углы? или кривая имеет приоритет перед этой "коррекцией..."

2 nvp :
Вот поэтому я и сопротивляюсь значению "НО до МТ"=62 :) Иначе у меня "0" системы хз где. Хотя наверное будет все работать лучше :) Эмпирика.. вытесняющая строгую математику и физику...

ИЛИ!!
гдето на этапе ловли стробоскопом метки имеет место быть выдача искры на 1 горшок не в момент 0 гр. УОЗ, несмортя на выставленные "Принудительный угол" = 0. и соответственно метку я поймал не на истинном "0" ..... Хотя вроде все по мануалу....
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение jhm » 08 ноя 2010, 21:47

До 400 оборотов угол фиксированный, определяется настройкой "Корекция пускового угла"
Настройка - в зубьях. 1 зуб равен примерно 3 градуса. Следовательно чтобы получить пусковой угол 6гр, коррекция пускового = 2 (при условии что нулевой угол выставлен в ноль)
После 400об вступает в силу пусковой график.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 08 ноя 2010, 22:10

1 зуб равен примерно 3 градуса.

Это , как я понял, исходя из параметров маховика 360гр / 128 зуб = 2,81 гр./зуб

JHM , спасиб, теперь есть точки отсчета :)
Надо бы попросить разработчика менеджера указать, где возможно, в чем задаются те или иные параметры. Чтоб другим неповадно было на те же грабли наступать :)

ИЛИ! Сделать "Коррекцию пускового угла..." в градусах, "нуль" - то пойман, чего там в зубьях считать-то... Хатя наверное на малых пусковых оборотах только зубья являются надежной мерой счета...
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение Paratruper » 08 ноя 2010, 22:25

Слава обещал хинты напиисать там будут единицы. НА самомо деле места нету куда их выводить, кроме хинтов
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение AlT » 08 ноя 2010, 22:29

jhm писал(а):До 400 оборотов угол фиксированный, определяется настройкой "Корекция пускового угла"
Настройка - в зубьях. 1 зуб равен примерно 3 градуса. Следовательно чтобы получить пусковой угол 6гр, коррекция пускового = 2 (при условии что нулевой угол выставлен в ноль)
После 400об вступает в силу пусковой график.


А в 60-2 надо ставить коррекцию пускового чтобы улучшить пуск? И сколько? (двигатель 2106) А то иногда ловлю клины на пуске.
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 09 ноя 2010, 10:33

AlT писал(а):
jhm писал(а):До 400 оборотов угол фиксированный, определяется настройкой "Корекция пускового угла"
Настройка - в зубьях. 1 зуб равен примерно 3 градуса. Следовательно чтобы получить пусковой угол 6гр, коррекция пускового = 2 (при условии что нулевой угол выставлен в ноль)
После 400об вступает в силу пусковой график.


А в 60-2 надо ставить коррекцию пускового чтобы улучшить пуск? И сколько? (двигатель 2106) А то иногда ловлю клины на пуске.

приезжай в гости раскажу :mi_ga_et:
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron