MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках.

Делимся примерами установки.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 15 ноя 2010, 15:14

Очередной краткий отчет об эксплуатации авто с блоком MaYa:
На текущий момент :
настройки-зубья 128/64.
Угол корр. Пуска +2
Кривые УОЗ - выкладывал выше и в хранилище - это снятые с инж. 09 - стандарт и динамик (на ней езжу), весна-осень и зима от ув. тов. ShuraLE .
Датчик температуры - пока не использую, т.к. наблюдаю странный прикол: если его включить галочкой , сохранить настройки в блок и загрузить их обратно из блока - то галочка снимется..
Поддержка ХХ - вкл. , правда блок по максимуму УОЗ выкручивает, чтоб держать обороты... Карб еще не крутил - наверн надо добавить винтом количества...

Компрессию померил на всяк случай - примерно одинаковая по 11.. (компрессометр как сказали привирает, реально только выяснить поровну или отличается в горшках)
Ремень ГРМ стоит по меткам
Свечи - Denso , работают у меня уже с год, состояние хорошее, зазор - примерно 0,9
ВВ - силикон, уже года 2, возможно заменю.

Наблюдения:
Поведение - в целом улучшилось.
Расход - очень приблизительно - остался на том-же уровне (последний замер - около 19л на 210 км, чисто по городу, ср. скорость 40-60)
ЗАПУСК!!! - Не пойму почему, но запуск сейчас легкий, не уступает трамблерному. Правда холодов еще небыло- ближайшая неделя покажет...
Многоискровое зажигание - выключено, т.к. с ним почему то не очень легко заводиться..
Есть глюк - после 0,5-2 часов стоянки при включении зажигания (не стартера!) - в цилиндрах явно происходят толчки - 1 шт. Т.е. искра проскакивает. Доработку платы сделал -здесь на форуме моя фотка есть, резисторы щас там примерно по 2,3 кОм.
До прогрева, на ХХ - примерно до 60 гр. - слышны и чувствуются пропуски(?!), подергивания кузова, одиночные - интервал 1-2 сек. (Может ВВ провода?)

Потери: после мыканий с запуском и хлопками в глушак и ударами по стартеру - гдето пробило резонатор :) теперь дымит и рычит :) Может поэтому запуск улучшился - типа где надо прорвало :)

В ближайшей недельной перспективе - смена масла с заливкой антикокса, ожидание и проверка запуска при отрицательных температурах.
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение Paratruper » 15 ноя 2010, 16:16

casus писал(а):Датчик температуры - пока не использую, т.к. наблюдаю странный прикол: если его включить галочкой , сохранить настройки в блок и загрузить их обратно из блока - то галочка снимется..
.

В последней версии вроде убил я этот баг.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 15 ноя 2010, 22:11

Paratruper писал(а):В последней версии вроде убил я этот баг.


Ок, запробую.
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 02 дек 2010, 13:47

Продолжаю..
Вот и пришли холода - -20...-22С , хрена лысого, а не заводка авто... Завелась в первый день холодов (-19С по термометрам) - с 5-6 попытки, очень неуверенно, вспышки стали появляться тока к 3-4й попытки, стартером пришлось практически поддерживать вращение, при уже идущих вспышках в цилиндрах.. Подсос - на макс. , еще и педаль пришлось придавить.
На второй день - -22С , стартер уже практически переставал крутиться.. Перекинул на штатное зажигание - со 2-го раза завелась, правда тоже не очень уверенно, опять стартером фактически поддерживал вращение. Возможно бензин какой-нить фиговый, летний. Сменю заправку.
При -10С заводилась практически с 1-го раза.
Есть еще 2 подозрения: все-таки сильная просадка питания контроллера и подозрение на микросхему компаратора - вместо LM293 стоит LM393 , а у нее рабочий диапазон кажись 0..+85С (LM293 - -20...+85С)
Штатное зажигание - не хочу :), хочу обратно MaYA и статику :)
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение jhm » 02 дек 2010, 13:50

Да, просадка сильно влияет. Я рассматриваю переход на low-drop стабилизаторы вместо 7805
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение casus » 02 дек 2010, 13:53

Есть у меня где-то импульсный стабилизатор на +5В, вырезанный из дохлой материнки кусок платы со стабилизатором питания процессора, переделанный под +5В. Попробую запитать через него.
ВАЗ 21093, 89г. Запущено!!!: Ver.1 Rev:3 Fw:201b, ДУИ+ДНО, Статика на 2-х катушках. Отчет
casus
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:22
Авто: ВАЗ 21093

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение nvp » 02 дек 2010, 17:44

ты лучше напрямую с акума кинь и проверь как заводиться
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение Igor_slavuta » 02 дек 2010, 17:53

jhm писал(а):Да, просадка сильно влияет. Я рассматриваю переход на low-drop стабилизаторы вместо 7805


А если запрограмировать аппаратный сброс пика при 2в? Может в прошиве стоит при 4в? :ti_pa:
Аватар пользователя
Igor_slavuta
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 13 май 2010, 16:15
Авто: Славутмобиль

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение jhm » 02 дек 2010, 19:00

Есть такое. Только в недавних партиях я понизил порог до 2.7
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение mitrix » 02 дек 2010, 19:07

jhm писал(а):Есть такое. Только в недавних партиях я понизил порог до 2.7

На что влияет? Хочу такой с пониженным порогом! А то зимою -35 это норма
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron