Страница 7 из 9

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 15:25
jhm
Но если вдруг продавит - все, приехали :)
Я бы сделал обратку. И насос прослужит в разы дольше, чем когда затыкать ему выход.

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 17:17
AlT
Думаю, обратку надо тянуть по-любому.
А там глядишь, и Ярослав сделает управление э/бензонасосом от Блока, тогда вообще будет по-взрослому ;)

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 20:00
AKSU
обратку я заткнул "временно". :) там шланг прохудился, куплю - сделаю.

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 21:39
AlT
Это я про себя))

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 07:28
AlT
Гдето пропали фотки, вот архив с фотографиями

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 15:45
wernum
посмотрел фотки...чето непонятно почему нельзя было убрать трамблер и поставить кронштейн для крепления катушки зажигания? также температуру движка мона снять поменяв фланец на системе охлаждения для вывода на радиатор на фланец от инж куда вкручиваеться датчик температуры

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 16:02
AKSU
Я так и сделал в свое время.
До сих пор где-то кронштейн валяется... :) Дело в том, что модуль в том месте подвергается высоким температурам и вибрациям, и обычно модуля больше чем на полгода не хватает. При его стоимости - это расточительство. Пользователи инжевых нив переносят модуль на стенку моторного отсека или на крыло при первой же возможности. ;)
Трамблер убрал, вместо него поставил заглушку (фиксатор шестерни привода маслонасоса от 21214 по научному).
Что касается фланца... У моего был отлив в том месте, я просто просверлил отверстие, нарезал резьбу, и вкрутил штатный датчик температуры ОЖ на штатное место (см. постскриптум). Точнее, на штатное место я вкрутил даллас, залитый эпоксидкой в корпусе выпотрошенного штатного датчика (дохлый датчик нашел бесплатно у знакомого инжекторщика).
Америку ты не открыл, приятель! ;)

P.S. На самом деле, сперва там был все таки штатный датчик ОЖ. Дело в том, что еще до того как я задумался об апгрейде зажигания, я поменял штатную механическую "мясорубку" на спаренный вентилятор от инжекторной нивы, и датчик стоявший на штатном месте был подключен на электронное реле, которое этими самыми вентиляторами рулит. В данный момент упомянутый датчик перенесен на нижний патрубок радиатора...

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 16:07
wernum
чето непойму с чего модуль должен выйти из строя...у меня модуль на движке висит с 2005 года и ничего с ним не случилось...он же вентилятором охлаждения обдуваеться...

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 16:15
AKSU
Значит тебе повезло! ;) Может у тебя все таки не модуль, а спаренная 2111-катушка? Вот ей как раз пофиг. ;)
А модули летят часто, я уже начитался воплей на форуме нивоводов, потому и переместил от греха на стенку моторного отсека. А потом и вовсе модуль поменял на 2111-катушку с коммутаторами: дешевле и ремонтопригодность выше на порядок.

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 16:42
wernum
ну у меня такаяже хрень как на фотках...я незнаю что такое спареная катушка 2111...у меня от 2110...