Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Делимся примерами установки.

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение jhm » 09 сен 2011, 15:25

Но если вдруг продавит - все, приехали :)
Я бы сделал обратку. И насос прослужит в разы дольше, чем когда затыкать ему выход.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AlT » 09 сен 2011, 17:17

Думаю, обратку надо тянуть по-любому.
А там глядишь, и Ярослав сделает управление э/бензонасосом от Блока, тогда вообще будет по-взрослому ;)
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AKSU » 09 сен 2011, 20:00

обратку я заткнул "временно". :) там шланг прохудился, куплю - сделаю.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AlT » 13 сен 2011, 21:39

Это я про себя))
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AlT » 25 май 2012, 07:28

Гдето пропали фотки, вот архив с фотографиями
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение wernum » 07 июн 2012, 15:45

посмотрел фотки...чето непонятно почему нельзя было убрать трамблер и поставить кронштейн для крепления катушки зажигания? также температуру движка мона снять поменяв фланец на системе охлаждения для вывода на радиатор на фланец от инж куда вкручиваеться датчик температуры
wernum
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 12:27
Авто: ford scorpio 2.8I PRE

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AKSU » 07 июн 2012, 16:02

Я так и сделал в свое время.
До сих пор где-то кронштейн валяется... :) Дело в том, что модуль в том месте подвергается высоким температурам и вибрациям, и обычно модуля больше чем на полгода не хватает. При его стоимости - это расточительство. Пользователи инжевых нив переносят модуль на стенку моторного отсека или на крыло при первой же возможности. ;)
Трамблер убрал, вместо него поставил заглушку (фиксатор шестерни привода маслонасоса от 21214 по научному).
Что касается фланца... У моего был отлив в том месте, я просто просверлил отверстие, нарезал резьбу, и вкрутил штатный датчик температуры ОЖ на штатное место (см. постскриптум). Точнее, на штатное место я вкрутил даллас, залитый эпоксидкой в корпусе выпотрошенного штатного датчика (дохлый датчик нашел бесплатно у знакомого инжекторщика).
Америку ты не открыл, приятель! ;)

P.S. На самом деле, сперва там был все таки штатный датчик ОЖ. Дело в том, что еще до того как я задумался об апгрейде зажигания, я поменял штатную механическую "мясорубку" на спаренный вентилятор от инжекторной нивы, и датчик стоявший на штатном месте был подключен на электронное реле, которое этими самыми вентиляторами рулит. В данный момент упомянутый датчик перенесен на нижний патрубок радиатора...
Последний раз редактировалось AKSU 07 июн 2012, 16:19, всего редактировалось 2 раз(а).
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение wernum » 07 июн 2012, 16:07

чето непойму с чего модуль должен выйти из строя...у меня модуль на движке висит с 2005 года и ничего с ним не случилось...он же вентилятором охлаждения обдуваеться...
wernum
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 12:27
Авто: ford scorpio 2.8I PRE

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AKSU » 07 июн 2012, 16:15

Значит тебе повезло! ;) Может у тебя все таки не модуль, а спаренная 2111-катушка? Вот ей как раз пофиг. ;)
А модули летят часто, я уже начитался воплей на форуме нивоводов, потому и переместил от греха на стенку моторного отсека. А потом и вовсе модуль поменял на 2111-катушку с коммутаторами: дешевле и ремонтопригодность выше на порядок.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение wernum » 07 июн 2012, 16:42

ну у меня такаяже хрень как на фотках...я незнаю что такое спареная катушка 2111...у меня от 2110...
wernum
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 12:27
Авто: ford scorpio 2.8I PRE

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron