Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Делимся примерами установки.

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение jhm » 27 авг 2011, 20:33

Отлично получилось, как завод :) И охлаждение хорошее.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3211
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AKSU » 27 авг 2011, 23:29

Все, теперь уже и тахометр поборол! :) Осталось пару нюансов (на пример, пошаманить с пусковой кривой, разобраться со связью), но в принципе, можно считать программа-минимум выполнена.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1275
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение Paratruper » 28 авг 2011, 19:14

AKSU писал(а):Вобщем, поставил как у AlT-а. Проводов хватило идеально, даже пластиковые фишки из комплекта заюзал - очень гламурно получилось.

У меняс модуль так же стоит только на шниве переборка отсек/салон ближе к двигателю, через заводской же слегка доработанный кронштейн модуль крепится к переборке. Проводов хватило впритык:)
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован:
12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AlT » 29 авг 2011, 11:31

AKSU писал(а):Все, теперь уже и тахометр поборол! :) Осталось пару нюансов (на пример, пошаманить с пусковой кривой, разобраться со связью), но в принципе, можно считать программа-минимум выполнена.

Отлично.
Я скоро тоже тахометром займусь. Год отъездил без таха - даже хорошо, лучше двигатель стал чувствовать. А то передачи, одно время, переключал по тахометру))
Единственно напрягает что просто стрелочка и ничего не показывает, не порядок))
А я бы тогда тоже поставил на двигатель - не нашел в продаже кронштейн. И хорошо, что не нашел, :-):
И очень хочу поставить электробензонасос.
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AKSU » 29 авг 2011, 19:20

Кронштейн могу подарить - у мну уже валяется. :)
Бензонасос недавно покупал приятелю, здесь: http://www.autozapchasti-online.com/det ... 4_34_1.htm потом помог поставить, работы на 10 минут, я модуль у себя дольше переставлял. :) С подключением мне правда в разы проще вышло: я его от бензоклапана ГБО запитал - даже провода не пришлось тянуть. А вот тебе придется. ::yaz-yk:
Тахометр рекомендую перепаять, в ветке по тахометрам есть описание как. Колхозить через катушку - анахронизм.

Офф-топ.
Не задалась у меня неделя... Решил на работу поехать на мотоцикле, отъехал 3км, заехал на заправку, заглушил движек, заправился, завожу... Стартер делает короткий "вжик" и замолкает, слышно только как реле щелкает! :sh_ok: Блин, сволочь, я на работу опаздываю! :-( Питание на стартер подается, а стартер не подает признаков жизни. Сцепление у меня автоматическое, с толкача не завести. :-( Вызвал эвакуатор, эвакуировали меня домой, когда сгружали, на обтекателе на самом видном месте ободрали краску! :sh_ok: Вот блин, я ж его только недавно перекрасил! :ny_tik:

Ладно, все фигня! :ps_ih: У меня на ниве новый причандал - МАЙА, а значит не все так плохо. Езжу я на газу, датчика остатка топлива у меня нет - заправляюсь по одометру. На выходных, когда МАЙУ ставил, приборку снимал - он обнулился, но помню, что газа мало. Звонит босс, рассказывая мне о сексуальных предпочтениях моей матери, ненавязчиво интерисуется, почему меня нет на рабочем месте... Завожу ниву, и практически ее не грея, лечу на работу, в надежде, что газа все таки хватит - заправок по дороге нет... Холодная машина едет замечательно, спасибо за коррекцию по температуре! :ya_hoo_oo:

Газа хватило... Но только до работы! :ps_ih: Ладно, у меня еще с полбака бензина (около 20 литров), который... гм... ладно, об этом позже. :-) Вобщем, пытаюсь завестись на бензине. Как я уже говорил - блокировка стартера срабатывает через чур рано, около 400 оборотов, а у меня до 400 легко стартер раскручивает!
Поигравшись так с минуту, понимаю, что дела не будет. Благо, я это предусмотрел, до колодки реле можно добраться засунув руку под торпеду. Отключаю блокировку, завожусь, хотя стартером пришлось помаслать прилично.

Завелся, еду, но очень скоро понимаю, что-то не так! Машину трясет как рахита, ехать не хочет, на светофорах глохнет, заводится с трудом. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" :) Останавливаюсь, достаю ноутбук, смотрю... холостой ход плавает, УОЗ постоянно стоит на 22 градусах - уперся в ограничение поддержки ХХ. Расход скачкообразно меняется от 3 до 9. И тут я вспоминаю, что последний раз заправлялся бензином в прошлом году, более 9 месяцев назад! ;;-))) Зимой ладно, но в жару бенз портится довольно быстро, а лето было жаркое...

С горем по палам доехал до газовой заправки, заправился, переключился на газ, и вновь увидел стабильную работу двигателя (хотя меня еще пару минут слегка потрясло - видно засрало свечи). Теперь вот думаю, что с этой бодягой в баке делать...

Такой вот у меня понедельник... :nez-nayu:
Последний раз редактировалось AKSU 29 авг 2011, 21:34, всего редактировалось 3 раз(а).
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1275
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AKSU » 29 авг 2011, 20:52

Кстати, AlT, ты у себя трамблер снял, или он так и ездит на движке? Его вобще можно снять без последствий? Я вроде слышал, что он шестерню маслонасоса фиксирует...

UPD: Все, уже сам нашел в камасутре. Нужна железяка: "фиксатор шестерни привода маслонасоса"
Изображение

UPD: На авторынке на меня все смотрели как на идиота, а некоторые с восхищением, но нужной железяки нигда не было. Кое где предлагали привезти под заказ, только скажи им каталожный номер. Обходил весь авторынок на бул. Перова в Киеве, нашел искомую "заглушку трамблера" :-) только в одном месте - бокс №424, если кому интересно.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1275
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AlT » 30 авг 2011, 20:40

AKSU писал(а):...вспоминаю, что последний раз заправлялся бензином в прошлом году, более 9 месяцев назад! ;;-))) Зимой ладно, но в жару бенз портится довольно быстро, а лето было жаркое...
Такой вот у меня понедельник... :nez-nayu:


Страсти то какие :st_ruskiy:
AKSU писал(а):Кстати, AlT, ты у себя трамблер снял, или он так и ездит на движке?

Да так и езжу, пугаю всех - трамблер без проводов :-)
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AKSU » 30 авг 2011, 21:36

А я снял и закинул в кладовку! ::yaz-yk:
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1275
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение Nats » 09 сен 2011, 02:11

AKSU писал(а):Бензонасос недавно покупал приятелю, здесь: http://www.autozapchasti-online.com/det ... 4_34_1.htm потом помог поставить, работы на 10 минут, я модуль у себя дольше переставлял. :)


Я тут тоже задумываюсь о электробензонасосе, долго мурыжил по этому поводу нивовский форум. Сдается мне, что 0.38 бар великовато для карбюратора. В 21213 есть обратка, ей пофиг, а в 2121 обратки нет, не будет ли продавливать иглу карбюратора...
ВАЗ 21213, 1997г, 1.7л, бензин, Maya Classic rev.3, 1.7.203c, 60-2, 2112-модуль.
Nats
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
09 фев 2011, 21:13
Откуда: Россия, Курск
Авто: ВАЗ 21213

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AKSU » 09 сен 2011, 11:27

У меня не продавливает ничего. Обратка в данный момент заглушена.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1275
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron