AKSU » 07 июн 2012, 16:02
Я так и сделал в свое время.
До сих пор где-то кронштейн валяется... :) Дело в том, что модуль в том месте подвергается высоким температурам и вибрациям, и обычно модуля больше чем на полгода не хватает. При его стоимости - это расточительство. Пользователи инжевых нив переносят модуль на стенку моторного отсека или на крыло при первой же возможности. ;)
Трамблер убрал, вместо него поставил заглушку (фиксатор шестерни привода маслонасоса от 21214 по научному).
Что касается фланца... У моего был отлив в том месте, я просто просверлил отверстие, нарезал резьбу, и вкрутил штатный датчик температуры ОЖ на штатное место (см. постскриптум). Точнее, на штатное место я вкрутил даллас, залитый эпоксидкой в корпусе выпотрошенного штатного датчика (дохлый датчик нашел бесплатно у знакомого инжекторщика).
Америку ты не открыл, приятель! ;)
P.S. На самом деле, сперва там был все таки штатный датчик ОЖ. Дело в том, что еще до того как я задумался об апгрейде зажигания, я поменял штатную механическую "мясорубку" на спаренный вентилятор от инжекторной нивы, и датчик стоявший на штатном месте был подключен на электронное реле, которое этими самыми вентиляторами рулит. В данный момент упомянутый датчик перенесен на нижний патрубок радиатора...
Последний раз редактировалось
AKSU 07 июн 2012, 16:19, всего редактировалось 2 раз(а).
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.