Кронштейн могу подарить - у мну уже валяется. :)
Бензонасос недавно покупал приятелю, здесь:
http://www.autozapchasti-online.com/det ... 4_34_1.htm потом помог поставить, работы на 10 минут, я модуль у себя дольше переставлял. :) С подключением мне правда в разы проще вышло: я его от бензоклапана ГБО запитал - даже провода не пришлось тянуть. А вот тебе придется.
Тахометр рекомендую перепаять, в ветке по тахометрам есть описание как. Колхозить через катушку - анахронизм.
Офф-топ.
Не задалась у меня неделя... Решил на работу поехать на мотоцикле, отъехал 3км, заехал на заправку, заглушил движек, заправился, завожу... Стартер делает короткий "вжик" и замолкает, слышно только как реле щелкает!
Блин, сволочь, я на работу опаздываю!
Питание на стартер подается, а стартер не подает признаков жизни. Сцепление у меня автоматическое, с толкача не завести.
Вызвал эвакуатор, эвакуировали меня домой, когда сгружали, на обтекателе на самом видном месте ободрали краску!
Вот блин, я ж его только недавно перекрасил!
Ладно, все фигня!
У меня на ниве новый причандал - МАЙА, а значит не все так плохо. Езжу я на газу, датчика остатка топлива у меня нет - заправляюсь по одометру. На выходных, когда МАЙУ ставил, приборку снимал - он обнулился, но помню, что газа мало. Звонит босс, рассказывая мне о сексуальных предпочтениях моей матери, ненавязчиво интерисуется, почему меня нет на рабочем месте... Завожу ниву, и практически ее не грея, лечу на работу, в надежде, что газа все таки хватит - заправок по дороге нет... Холодная машина едет замечательно, спасибо за коррекцию по температуре!
Газа хватило... Но только до работы!
Ладно, у меня еще с полбака бензина (около 20 литров), который... гм... ладно, об этом позже.
Вобщем, пытаюсь завестись на бензине. Как я уже говорил - блокировка стартера срабатывает через чур рано, около 400 оборотов, а у меня до 400 легко стартер раскручивает!
Поигравшись так с минуту, понимаю, что дела не будет. Благо, я это предусмотрел, до колодки реле можно добраться засунув руку под торпеду. Отключаю блокировку, завожусь, хотя стартером пришлось помаслать прилично.
Завелся, еду, но очень скоро понимаю, что-то не так! Машину трясет как рахита, ехать не хочет, на светофорах глохнет, заводится с трудом. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" :) Останавливаюсь, достаю ноутбук, смотрю... холостой ход плавает, УОЗ постоянно стоит на 22 градусах - уперся в ограничение поддержки ХХ. Расход скачкообразно меняется от 3 до 9. И тут я вспоминаю, что последний раз заправлялся бензином в прошлом году, более 9 месяцев назад!
Зимой ладно, но в жару бенз портится довольно быстро, а лето было жаркое...
С горем по палам доехал до газовой заправки, заправился, переключился на газ, и вновь увидел стабильную работу двигателя (хотя меня еще пару минут слегка потрясло - видно засрало свечи). Теперь вот думаю, что с этой бодягой в баке делать...
Такой вот у меня понедельник...