Наиболее полная и развивающаяся система, поддерживает все системы управления коммутаторами и гораздо больше разных возможностей, чем у конкурентов (полный набор входов для ДХ/ДУИ-ДНО/60-2/36-1/6+1, цифровой или аналоговый датчик температуры, встроенный стробоскоп, управление временем накопления в катушках, настраиваемое управление внешними выходами/исполнительными механизмами). Понравилась программа-менеджер с удобным редактором карт УОЗ и онлайн-логгером, графики можно менеджером скачивать/заливать на общедоступное хранилище. Короче – мощная и очень гибкая система. Проект постоянно развивается и появляются какие-то новые функции.
Во всех системах для управления коммутаторами симулируется сигнал аналогичный сигналу со стандартного датчика Холла, благодаря этому можно использовать коммутаторы, предназначенные для работы от датчика Холла.
Синхронизация производится в трех вариантах:
1) от Датчика Холла (ДХ);
2) от Датчика Начала Отсчета (ДНО) и Датчика Начала Угловых Импульсов (ДУО);
3) от Датчика Положения Коленвала (ДПКВ).
Измерение нагрузки производится при помощи датчика абсолютного давления (ДАД).
Первый вариант – самый простой и самый плохой. Необходимо демонтировать вакуумный и центробежный регулятор в трамблере. Стабильность искры всё также зависит от трамблера. Толку не много, разве что – самому собрать схему и попробовать, что это за зверь.
Второй вариант требует найти маховик, высверлить в нем отверстие, приколхозить туда штифт, и достаточно точно установить рядом два датчика. Перспектива снимать карданы, раздаточную коробку, сцепление и сверлить что-то в маховике и потом ставить всё это обратно меня почему-то не радовала.
А вот третий вариант – проще, надежнее и стабильнее, чем первые два - выбор настоящих НИВАводов (правда, несколько дороже).
Плюс будем организовывать статическую раздачу искры. Используем модуль зажигания – в него встроен коммутатор и катушки - приходят всего четыре проводка и сразу выходы на свечи. (Или берем двухканальный коммутатор (или два коммутатора) и две двухвыводные катушки.
Для начала я решил, что поставлю систему с Датчиком Холла, а потом мигрирую на более стабильную 60-2, но потом решил – зачем этот цирк, и решил сразу ставить систему №3, которую обычно называют "60-2".
Главная деталь – Блок Управления. Вариантов заиметь Блок имеется несколько:
1) Плату можно спаять самому, заказать только процессор, который просто вставляется в разъем (вот за него разработчики и хотят денежку, именно в нем хранится труд нескольких лет разработки и опытов).
2) Заказать готовую плату и процессор, и самостоятельно распаять детали.
3) Заказать готовую плату, процессор и все детали, паяем опять таки сами, или даем кому-то в работу;
4) Купить все готовое))
Паять я люблю и могу, но плата достаточно сложная, несколько деталей я в магазине найти не смог, надо было заказывать из центра, а это опять – ждать, бегать на почту; SMD элементы я никогда не паял; а потом всё проверять, искать свои ошибки (обычно у меня одни и те же грабли в платах и пайке), и самое главное - мне было лень )). Я заказал готовый блок. Оплатил в банке и через пару дней забрал у автоперевозчика коробочку.

В комплекте были блок, разъемы для проводов. Датчик Атмосферного Давления (ДАД, на фото – трубочка справа от разъема) установлен прямо на плате (можно было выбрать вариант без него, потом купить отдельно, но вы поняли ))).
Первое, что я сделал, когда принес домой блок – разобрал его)))

Плата выполнена промышленным способом: в наличии маска, шелкотрафаретная печать. Все элементы пропаяны хорошо, соплей нет. На плате есть перемычки для выбора напряжения датчиков и провод-перемычка, который надо перепаять, если надо будет устанавливать систему под ДХ или ДНО+ДНУ.
Всего, для установки было приобретено:
1. Блок Управления Зажиганием (92 у.е.);
Дальше надо сделать глобальный выбор – остаться на старом клиновом ремне, или можно перейти на поликлиновый ремень с заменой шкива помпы и генератора. Я остался на старом ремне. Поэтому пункт 2:
2. Шкив коленвала с демпфером 21214-1005058-10 под клиновой ремень (около 40 у.е.) (можно Шкив коленвала под клиновой ремень 21214-1005060-40)

3. Крышка передняя двигателя 21214-1002060 (около 15у.е.). Крышка от Шнивы не подходит, шкив шире, поэтому кронштейн датчика длиннее.

4. Модуль зажигания 2112 (40 у.е.)

5. Провода ВВ зажигания (10 у.е.)
6. Датчик положения коленвала. Расстояние от плоскости датчика до торца его чувствительного элемента - должно быть 35 мм (цена около 2-3 у.е.);

7. Колодку с проводами под ДПКВ

8. Колодку с проводами для модуля зажигания;

9. Набор прокладок двигателя (комплект, бумажные, 1 у.е.);

10. Герметик высокотемпературный красный, АВРО (или как он там правильно называется);
11. Ключ шкива коленвала (на 36)

12. Тройник дюралевый диаметром 12;
13. Штуцер какой-то (из него и тройника мастерим переходник с трубки 12 на трубку 6 мм)

14. Трубка на вакуумный корректор, девяточная, силиконовая;
15. Температурный датчик DS18B20 (он же – Dallas, 2 у.е.)

16. Болт М6*20 (крепить ДПКВ к крышке);
17. Провод 2х и 4х жильный в экране и обычный провод;
18. Конвертер USB – RS232 (10 у.е)
