Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Делимся примерами установки.

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AlT » 12 май 2011, 18:09

Висит сзади на калитке. Такую и купил)). Передок стал легче, зад - тяжелее , управляется машина чуть лучше, говорят.
Ну, а впереди теперь есть место для модуля зажигания ;)
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AlT » 21 июл 2011, 22:51

Менял сегодня помпу и заодно решил поменять ремень (вожу новый давно, решил поменять - пусть старый лежит в запасе).

Оказалось - теперь, чтобы снять ремень, уже надо снимать ДПКВ. Чтобы не мешались - снял провода с 1-и 2-го цилиндра, поменял ремень (как хорошо - написал "поменял" и всё, а то, что с ним пришлось по....ся :ps_ih: ). Прикрутил назад ДПКВ, потом полез дальше разбираться с помпой, доливать тосол.

Чтобы выгнать воздушные пробки - запустил двигатель. Запустился сразу (!), но слышу - как-то тихо работает, и что то трещит в районе модуля зажигания. Тут дошло что я не одел ВВ провода! Ну, думаю, попал я на новый модуль зажигания.

Резюме - двигатель стабильно (на ХХ, по крайней мере) работает с МАЙА и на двух цилиндрах. Модуль 2112 :za_da_va_la:
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AKSU » 26 авг 2011, 20:42

Привет AlT. Наконец-то сегодня дошли руки поставить Maya на свою 21213. Шкив и крышку с отливом уже давно поставил... Модуль зажигания прикрепил на штатное место как у инжекторных нив, механический насос еще зимой поменял на электрический...
Кривые взял те же что и ты, накопление выставил по документации.
Движек запустился сразу, правда на холодную несколько рановато по моему блокируется стартер.
Не заработал низковольтный вход тахометра на моей зубильной 2115 приборке. Пока не знаю что делать, может сопротивление подтяжки поменять? Или через транзистор сделать, как кто-то писал?...

Еще, странно, но умер даллас, который я тоже полгода назад поставил. Я его в корпус от 23.3828 затусовал, залил эпоксидкой, и на штатное место в отводной патрубок, где датчик у нижекторных нив стоит. Странно, но эпоксидка вместе с внутренностями - болтается, вот видимо в чем причина. Завтра поставлю запасной, а этот разберу.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение Paratruper » 26 авг 2011, 21:56

AKSU писал(а):Модуль зажигания прикрепил на штатное место как у инжекторных нив,

Вот это зря. Грееться он на блоке цилиндров. Перевешивайте на кузов. Шнивоводы так делают :) иначе вероятность отказа модуля увеличивается. Я себе перевесил, делов на 1 час.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AKSU » 27 авг 2011, 01:24

Пока оставлю как есть, а там видно будет. Некуда мне его пока поставить: то газовый редуктор мешает, то не хватает длинны проводов... Ведь ездят же как то инжекторные жигули? :) Ведь думали о чем-то инженеры автоваза? :)

Меня пока больше проблемка тахометра волнует. Походу транзистор пробит... Подробности в ветке MaYa и тахометр

А еще, думаю отключить пока блокировку стартера. Через чур рано она блокирует, не хватает времени для надежного старта. И это летом, а что будет зимой?
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение Paratruper » 27 авг 2011, 03:53

AKSU писал(а): Ведь ездят же как то инжекторные жигули? :) Ведь думали о чем-то инженеры автоваза? :)

О чем они думали - загадка :) но факт что модули на штатном креплении горят чаще.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AlT » 27 авг 2011, 11:12

AKSU - наконец-то)).
Отъездил больше года. Опять прихожу к выводу, что делать надо сразу, а не откладывать на потом. Потом началось - работа, проблемы, ноута нет, до БК руки не дошли ...
Тахометр я тогда не подключал, переключение кривых, температурную коррекцию - тоже, а зря. Да и кривые надо было б под себя подрихтовать. Сейчас вот собрался (сегодня иду), а теперь надо вспоминать где там куда какой провод идет))


А Paratruper, хоть и не признается, но тоже НИВАвод. ШНИВАвод))
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение jhm » 27 авг 2011, 14:21

Модуль нельзя ставить на двигатель. Он страдает от температуры и вибраций.
О конструкторах автоваза - это уже почти анекдот :))))))
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AKSU » 27 авг 2011, 17:29

Paratruper писал(а):Перевешивайте на кузов. Шнивоводы так делают :) иначе вероятность отказа модуля увеличивается. Я себе перевесил, делов на 1 час.
Ладно, рассказывай, куда и как, какие провода заюзал. У меня запаска тоже на калитке, так что в принципе блок на "купол" в моторном отсеке так и просится. ВВ-провода пока единственное что меня останавливает, их не хватит однозначно. От какой модели их взять, чтоб подлиннее были?

Или сделать так же как AlT? В принципе, провода мне втюхали зубильные, на коробке написано "ВАЗ 2108-2111", по идее должно хватить, если AlT-у хватило.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AKSU » 27 авг 2011, 20:17

Вобщем, поставил как у AlT-а. Проводов хватило идеально, даже пластиковые фишки из комплекта заюзал - очень гламурно получилось.
Изображение
Правда помучался, пока болтиками в отверстия из салона попал...

Вобщем, программа-минимум почти сделана, осталось только с тахометром разобраться. Да, еще разъемчик сом-порта надо не забыть заземлить, а то связь иногда пропадает и менеджер намертво зависает.

БК наверное зимой начну паять, когда кончится мото-сезон и длинными зимними вечерами нужно будет чем-то руки занять, чтоб с ума от мото-токсикоза не сойти. :)

З.Ы. Штатный кронштейн под модуль зажигания никому не надо? :) Помню, искал его долго, все разборки облазил... :)
Последний раз редактировалось AKSU 27 авг 2011, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron