Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Делимся примерами установки.

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение Firwood » 19 окт 2010, 20:48

AlT писал(а):Если тахометр показывает обороты – проверяем, есть ли искра. Если искра есть, и у вас статика – меняем местами пары цилиндров. (когда проверяем искру – снять наконечник со свечи, надеть на другую свечу и прикоснуться к массе, обязательно! в воздухе не проверять)
У меня искры сразу не было, пришлось еще ставить подтягивающие резисторы
Изображение
После чего двигатель завелся.


Кто раскроет секрет необходимости подтягивать сопротивлениями сигналы с блока?
У кого-то это было?
Где брал +5V?
ВАЗ 2103 1,5л (1975г) Газ \ Бензин
МПСЗ Maya Classic (rev.2) (maya_1.7.187c), 60-2, Модуль 2112 (BIP 373)
Аватар пользователя
Firwood
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:34
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2103

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение suiv » 19 окт 2010, 20:58

Вот обсуждали-barabashka_yury писал(а):
ВЫВОДЫ ТЕ ЧТО НА МОДУЛЬ ПОДТЯГИВАТЬ НЕ НАДО!!! подтягивать надо выводы пика! а на модуль уже идут выводы ULN. Господа, не путайте Божий дар с яичницей!

Юра, вывод с ULN не генерирует напряжения, и ему необходима подтяжка. В коммутаторах она есть, в модулях - нет
viewtopic.php?f=83&t=137&start=50
ваз 2107 1.5 газ\бензин комерческая 60-2 статика спаренная катушка
suiv
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 19:20
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2107 1.5 газ\бензин

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение Firwood » 19 окт 2010, 21:41

Тогда почему не дорисовать эти два сопротивления в схеме подключения?
http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok ... niya-60-2/
В случае установки модуля, конечно.

Или я что-то не так понял?
Почему заинтересовался, потому что у меня на днях установка такого же модуля будет!
ВАЗ 2103 1,5л (1975г) Газ \ Бензин
МПСЗ Maya Classic (rev.2) (maya_1.7.187c), 60-2, Модуль 2112 (BIP 373)
Аватар пользователя
Firwood
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:34
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2103

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение jhm » 19 окт 2010, 23:19

Эй, горячие финские парни! :ni_zia:

Написал официальное разьяснение :-ok-:

Насчет искры http://maya-auto.com/faq/pri-vklyucheni ... aet-iskra/

Насчет модуля http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok ... aniem/844/
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AlT » 20 окт 2010, 04:38

В чем тайный смысл подтяжки выходов Блока - не знаю))

Когда подключался в гараже, искры - не было.
Вернее - вкрутил свечу, коснулся массы и включил зажигание - проскакивала одна-единственная искра.
Сделал тогда по совету jhm и заработало.

5В протянул от Далласа, резисторы примотал изолентой временно - хочу снять блок и припаять их внутри + подтяжку выходов микроконтроллера.

Вроде, переставлял и выходы с Блока (1й с 2м проводком). Но переставлял несколько раз, и как оно на самом деле - :ne_vi_del:

Недавно, кстати, проехался без второго цилиндра - подтягивал крышку двигателя и забыл надеть провод ВВ. Проехал 5 км и не мог понять почему так колбасит ручку переключения передач. Модуль, вроде, целый остался.
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение yaroshek » 20 окт 2010, 08:40

Ещё раз про эти резисторы: что б работала статика нужно сделать так:
1. разбираем блок
2. находим 11 и 12 ногу контролера
3. заводим к ним питание +5В, например от питающего вывода ДАД, через резисторы 1кОм
Все правильно?
Настройка ДУИ + ДНО, статика на 2-х катушках.
Изображение
yaroshek
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:42
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2109

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение jhm » 20 окт 2010, 13:46

Кто-нибудь прочитал мои разьяснения?
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение yaroshek » 20 окт 2010, 13:50

Прочитал, но лучше переспросить , чем неправильно сделать. :ny_tik:
Особенно интересует про 5В - откуда их можно взять.....
Настройка ДУИ + ДНО, статика на 2-х катушках.
Изображение
yaroshek
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:42
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2109

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение jhm » 20 окт 2010, 14:30

Добавил нужную информацию по ссылках выше :-ok-:
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение yaroshek » 20 окт 2010, 14:37

Спасибо!
Еще теперь вопрос: если я и собираюсь только заказывать блок- какая версия мне придет rev2 или rev3 ?
Настройка ДУИ + ДНО, статика на 2-х катушках.
Изображение
yaroshek
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:42
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2109

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron