Изготовление и установка шкива 60-2 на ГАЗ-21.
Штатно шкив в зубчатым венцом 60-2 на двигатель ГАЗ-21 не предусмотрен,поэтому будем предуматривать его сами.
Вот как этот узел изначально:
Донором для зубчатого венца, выступит шкив от ВАЗ НИВЫ инжекторной.
На токарном станке отрезаем от него зубчатый венец, по такому размеру, что бы он потом оделся на родной шкив, на родном шкиву как раз есть место для установки венца.
Но в моем случае, заводской шкив я не использовал. Он изготовлен з тонкого метала, и со временем погнулся, было заметное биение. Поэтому шкив взял от ГАЗ-24, он уже не имеет этого недостатка, изготовлен из толстой и крепкой болванки.
Т.к. шкив от 24й Воллги двуручьевой, то лишний ручей отрезаем болгаркой.
Пока не обвариваем, и устанавливаем на флянец коленвала.
Теперь изготавливаем кроншнейн для датчика ДПКВ.
Изготавливаем по месту, сначала набросок из бумаги, потом из металла. Остаточно подгоняем по месту. Толщина металла 1,5 мм. Желательно чуть толще, т.к. датчик может немного вибрировать. Или добавить укосину, которая добавит жесткости. Добавлю с дня на день:) Вышло вот так:
Теперь ставим на двигатель:
Затем делаем как говорил Ярослав:
- Ставим колено в ВМТ.
- Проворачиваем колено на 10-60 градусов.
- оспоставляем метку (вырезанные зубья напротив датчика) :)
Так и сделал. Колено провернул на 45 градусов.
Настройка в менеджере вышла как 60/20.
Первые запуски:
Низаводитца :) А разве по другому бывает?! :)
Перебираю все значение параметра НО в менеджере, от 15 до 35, но запуска нет.
Меняю местами каналы на статике,... та же история.
И опять Ярослав приходит на помощь :) Оказыввается, для 60-2, большое значение имеет ПОЛЯРНОСТЬ подключения датчика. И если в системе ДУИ+ДНО, это компенсировалось лишь подстройкой значения НО, то в 60-2 нет. Для этого в менеджере, нужно поставить галку на параметре "ИНВЕРСИЯ 60-2". И о чудо! Двигатель начал схватывать, и подобрав параметр НО таки завелся. Выставил нулевой угол.
Вот шкив и установлен :)