Страница 5 из 12

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 18:26
jhm
гражданский ШП - 100$
контроллер к нему - 80$ (нужен для того чтобы получить аналоговый сигнал для подачи на блок)

настроечный блок как ты говоришь стоит сам по себе около 250-300

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 18:38
barabashka_yury
В общем нафик он не надо. На сто настроить можно по анализатору, на хх и на 2000 оборотов и все. а потом по жопометру.

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 18:54
Valentin44
Гы.... а какое лямда стоит на Кадетах штатно,.... и на ВАЗ классике откуда Юра впрыск взял?
200 у.е. это конечно заоблачная сумма.....

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 18:55
Valentin44
Статический режим можно настроить, а как быть с переходными? Можно так настроить, что заправляться не успевать будем :(

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 18:58
barabashka_yury
обычная лямбда стоит.
а как в спорт версиях с специально отключенной лямбдой строят?... в том же январе.

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 19:07
Valentin44
Та что, там ламда в моно-впрыске за 200 у.е. стоит? :(
В спорте да, но там за экономичностью не гоняются...
А мне смысл есть, если больше чем карб будет жрать (а это и так 10,8-13 литров) тосмысле во впрыске нет :(

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 19:46
Paratruper
Спорт драг и прочие тюнеры (качественные) отстраивают по широкополоске в любом случае. Потом просто заливают калибровки в граждански блок и все

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 20:04
Valentin44
Но может тогда обычный ставить? 260-300 грн за Бош....

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 10:27
jhm
обычным ничего не настроишь кроме ХХ и стационарного режима (езда с постоянной скоростью)

потому особого смысла в нем нет

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 12:09
barabashka_yury
настраивать воще по ускорению надо ))