Установка и настройка моновпрыска на классику.
Добавлено: 03 окт 2010, 20:01
На данный момент покупка впускного коллектора в сборе с блоком моновпрыска обошлась в 300 украинских гривен. На железке присутствуют:
- ДПДЗ - фишка на 3 вывода
- РХХ - фишка на 4 вывода
- инжектор - 2 вывода
- регулятор давления топлива, с винтом под "звездочку"
- из под самого коллектора выходит толстый силовой провод, судя по всему там стоит подогрев той хреновины, об которую разбивается струя из инжектора, пройдя дроссель.
еще есть несколько патрубков, отбор ваккуума для датчиков или чего там еще.
железка БУшная, снята с того же мотора, с которого в свое время я снял шкив и крышку.
тоесть рабочая 100%, ибо мотор снят с рабочей машинки.
Сейчас буду рыскать в сети, может удастся накопать информации по форсунке, датчику и регулятору.
В планах - взять на время бошевские родные мозги, прицепить к форсунке, и попробовать покататься на впрыске. Но сначала придется решить с топливонасосом, и обратной топливкой. Завтра же постараюсь вымыть железку до блеска и сделать фотки.
по ходу, для классики прекрасно подходят инжектора от кадетов, там он похож 1:1 как этот, но у них нету винта регулировки давления топлива, как правило, потому надо немного дорабатывать напильничком. стоит опелевская железка 50$ (400 гривен).
- ДПДЗ - фишка на 3 вывода
- РХХ - фишка на 4 вывода
- инжектор - 2 вывода
- регулятор давления топлива, с винтом под "звездочку"
- из под самого коллектора выходит толстый силовой провод, судя по всему там стоит подогрев той хреновины, об которую разбивается струя из инжектора, пройдя дроссель.
еще есть несколько патрубков, отбор ваккуума для датчиков или чего там еще.
железка БУшная, снята с того же мотора, с которого в свое время я снял шкив и крышку.
тоесть рабочая 100%, ибо мотор снят с рабочей машинки.
Сейчас буду рыскать в сети, может удастся накопать информации по форсунке, датчику и регулятору.
В планах - взять на время бошевские родные мозги, прицепить к форсунке, и попробовать покататься на впрыске. Но сначала придется решить с топливонасосом, и обратной топливкой. Завтра же постараюсь вымыть железку до блеска и сделать фотки.
по ходу, для классики прекрасно подходят инжектора от кадетов, там он похож 1:1 как этот, но у них нету винта регулировки давления топлива, как правило, потому надо немного дорабатывать напильничком. стоит опелевская железка 50$ (400 гривен).