Страница 1 из 12

Установка и настройка моновпрыска на классику.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 20:01
barabashka_yury
На данный момент покупка впускного коллектора в сборе с блоком моновпрыска обошлась в 300 украинских гривен. На железке присутствуют:
- ДПДЗ - фишка на 3 вывода
- РХХ - фишка на 4 вывода
- инжектор - 2 вывода
- регулятор давления топлива, с винтом под "звездочку"
- из под самого коллектора выходит толстый силовой провод, судя по всему там стоит подогрев той хреновины, об которую разбивается струя из инжектора, пройдя дроссель.

еще есть несколько патрубков, отбор ваккуума для датчиков или чего там еще.

железка БУшная, снята с того же мотора, с которого в свое время я снял шкив и крышку.
тоесть рабочая 100%, ибо мотор снят с рабочей машинки.

Сейчас буду рыскать в сети, может удастся накопать информации по форсунке, датчику и регулятору.

В планах - взять на время бошевские родные мозги, прицепить к форсунке, и попробовать покататься на впрыске. Но сначала придется решить с топливонасосом, и обратной топливкой. Завтра же постараюсь вымыть железку до блеска и сделать фотки.

по ходу, для классики прекрасно подходят инжектора от кадетов, там он похож 1:1 как этот, но у них нету винта регулировки давления топлива, как правило, потому надо немного дорабатывать напильничком. стоит опелевская железка 50$ (400 гривен).

Re: Установка и настройка 6+1 (60-2 прошивка) на классику.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 20:21
mitrix
Вот глянь чего творят http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?drossel_1

Re: Установка и настройка 6+1 (60-2 прошивка) на классику.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 20:24
barabashka_yury
щас попробую выложить более-менее интересные ссылки, вот про классику с много мало что есть толком, но вполне подходит описание от кадета.
http://www.autoprospect.ru/opel/kadett- ... pliva.html

практически копия того что я купил:
http://www.autoprospect.ru/opel/kadett- ... pliva.html

еще на узам такой же впрыск:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=sho ... rid=102684

еще:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... om/ing.htm

Re: Установка и настройка 6+1 (60-2 прошивка) на классику.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 20:29
barabashka_yury
mitrix писал(а):Вот глянь чего творят http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?drossel_1


жесть конечно!

Re: Установка и настройка 6+1 (60-2 прошивка) на классику.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 22:23
barabashka_yury
Слава! Последняя ссылка пошагово рассказывает о работе штатного моновпрыска. Идеально рассказывает ))

Посмотрел схему от нивы, с моим вариантом блока... GM который. Подключение мозгов отпадает. Ибо там на всю голову хитровыкоцанный модуль зажигания, в который воткнут ДПКВ, и который формирует искру на пуске сам, передает данные об оборотах и положении КВ на моск, и после пуска уже принимает коррекцию об углах и всем прочем от моска. Жуть короче. В общем на последней ссылке что я выложил есть ссылка на альбом схем от нивы... Там все понятно. Так что фото с меня, и будем ждать Славу.

Дальше, моторчик на РХХ шаговый, двухобмоточный. Выход ДПДЗ от 0 до 5 вольт.

Слава, делать контроллер для управлением регулятором? или хватит ног у пика?

Re: Установка и настройка 6+1 (60-2 прошивка) на классику.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 14:46
barabashka_yury
В общем на данный момент куплен магистральный топливопровод, и разобран насос от дизеля, там просто глюки со щетками, сегодня в магазины не ехал, сниму щетки, попробую подобрать от чегото...
Вопрос еще в том, что насос не роторного типа, там ролики какието по кругу гоняются, и качают топливо. Интересно, а бенз он будет дуть так же как и солярку или будут проблемы?

уточнил цену на ГАЗовский насос - 305 гривен. Насос от десятки - погружной - 250 гривен. Трошки меня изначально неправильно информировали ((

Re: Установка и настройка 6+1 и впрыска на классику.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 15:07
Paratruper
Роликовый насосо будет валить дай боже если нормальный будет очков 10 давать в магистраль

Re: Установка и настройка 6+1 и впрыска на классику.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 15:10
barabashka_yury
значит дабы не давить магистраль таки придется питалово зашимить...

еще сцылко про работу и тестирование железок, и про работу РХХ (это для Славы важно)

Re: Установка и настройка 6+1 и впрыска на классику.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 19:58
Paratruper
Если у тебя есть обратка, то не надо никакого шима ставишь РУД (если утебя ее его нет) и все. Он автоматом держит нужное давление.

Re: Установка и настройка 6+1 и впрыска на классику.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 20:06
barabashka_yury
Paratruper писал(а):Если у тебя есть обратка, то не надо никакого шима ставишь РУД (если утебя ее его нет) и все. Он автоматом держит нужное давление.


на инжекторе есть. но я пока не поставил блок инжектора, а катаю на карбе. потому могу ради прикола поставить тройник и понизить давление и так же на карбе кататься с насосом )))
р