Установка и настройка моновпрыска на классику.

Делимся примерами установки.

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

Сообщение jhm » 07 окт 2010, 18:26

гражданский ШП - 100$
контроллер к нему - 80$ (нужен для того чтобы получить аналоговый сигнал для подачи на блок)

настроечный блок как ты говоришь стоит сам по себе около 250-300
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

Сообщение barabashka_yury » 07 окт 2010, 18:38

В общем нафик он не надо. На сто настроить можно по анализатору, на хх и на 2000 оборотов и все. а потом по жопометру.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

Сообщение Valentin44 » 07 окт 2010, 18:54

Гы.... а какое лямда стоит на Кадетах штатно,.... и на ВАЗ классике откуда Юра впрыск взял?
200 у.е. это конечно заоблачная сумма.....
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

Сообщение Valentin44 » 07 окт 2010, 18:55

Статический режим можно настроить, а как быть с переходными? Можно так настроить, что заправляться не успевать будем :(
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

Сообщение barabashka_yury » 07 окт 2010, 18:58

обычная лямбда стоит.
а как в спорт версиях с специально отключенной лямбдой строят?... в том же январе.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

Сообщение Valentin44 » 07 окт 2010, 19:07

Та что, там ламда в моно-впрыске за 200 у.е. стоит? :(
В спорте да, но там за экономичностью не гоняются...
А мне смысл есть, если больше чем карб будет жрать (а это и так 10,8-13 литров) тосмысле во впрыске нет :(
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

Сообщение Paratruper » 07 окт 2010, 19:46

Спорт драг и прочие тюнеры (качественные) отстраивают по широкополоске в любом случае. Потом просто заливают калибровки в граждански блок и все
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

Сообщение Valentin44 » 07 окт 2010, 20:04

Но может тогда обычный ставить? 260-300 грн за Бош....
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

Сообщение jhm » 08 окт 2010, 10:27

обычным ничего не настроишь кроме ХХ и стационарного режима (езда с постоянной скоростью)

потому особого смысла в нем нет
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка и настройка моновпрыска на классику.

Сообщение barabashka_yury » 08 окт 2010, 12:09

настраивать воще по ускорению надо ))
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron