Установка и настройка 6+1 на классику.

Делимся примерами установки.

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение barabashka_yury » 25 фев 2011, 17:12

Залил прошивку 187Д, поглюкивания прошли, ради иксперемента поставил галочки инверсии \обе, дно и дуи\ и произошло чудо :-)
Глюки и дергания пропали, ХХ стабилен, отключаю поддержку - точечка на графике просто опускается на кривую и ничего не колбасит и не дергает.

Смотрел стробоскопом, метку 0 градусов у меня не залезть, потому сравнивал просто по ямочке на шкиве - стоит как вкопанная, есть небольшое дрожание, ну если смотреть по ширине метки то процентов на 10-15 она может подрагивать. Поскольку стробоскоп с шкалой градусной, то замерял ширину ямочки на моем шкиве, тоесть крутил колесико стробоскопа пока до края датчика не подошло начало ямочки, запомнил значение сдвига, и потом крутанул дальше, в общем длина ямочки получилась 10 градусов.

При резком дросселе, даже на ХОЛОДНОМ моторе пропал провал, метка сначала прыгает вниз, и потом с набором оборотов поднимается вверх, насколько я понимаю то с установкой инверсных птичек уоз стал раньше, \или стал нормальным а был очень поздний, ибо мотор туповат был\, потому что появился злобный "фырррр" при разгоне, скрутил октаном на -3.5 градуса, все стало гуд. Ну это и от топлива зависит.

Странное явление, но в этой прошивке появилась офигенная чувствительность к правильности графиков, чуть не то залил, кривые настройки, и мотор сразу показывает, начинает или фырчать или тупить, не могу обьяснить почему, Слава, ты может сделал более шустрый переход по графикам или как? Раньше так он не отзывался на графики... Ну такое впечатление сложилось что раньше отклик мотора был какбы, ну плавнее, а щас резче, чувствительнее, ну это мое личное впечатление. На прогретом вообще сказка, подрывает отлично.

Ну вроде как все, да, прошивку брал из архива выложенного в 00-50 вроде бы, в ветке про тестирование. \тут вот http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=52&start=200#p5710 \

ЗЫЖ вспомнил про ускорение - баг так и есть, тоесть мотор не колбасит, таких рывков нету как были, но стрелочка на хх подергивается. Хотя и багом это можно кагбэ и не считать :) или все таки считать? Не подрагивает только при спаде оборотов, тогда она на ноле. Кстати, а может стоит сделать ускоряметр еще и в сторону минуса? тоесть с нолем посерединке? пусть показывает как набор так и торможение коленвала?..
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение kiano » 01 мар 2011, 22:31

Большое спасибо за ответы :bra_vo: !!! У меня вырисовывается следующая картина: при установке коленвала в ВМТ с уже закрепелнным шкивом должно быть как на рисунке. Вроде, так? :-):
Вложения
шкив для форума.jpg
kiano
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 10:37
Авто: 21093

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение Karalex » 01 мар 2011, 23:19

Оно самое.
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Пред.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron