Установка и настройка 6+1 на классику.

Делимся примерами установки.

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение jhm » 13 фев 2011, 12:21

Ширина пропила должны быть на 2-3 мм больше ширины чувствительного элемента датчика

Строго соблюдать нужно только положение меток, расположенных друг против друга. Другими словами, прямая линия, проведенная между метками, должна проходить строго через центр шкива.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение keygabrielll » 14 фев 2011, 18:45

как вообще система 6+1 отличается от 60-2 в работе двигателя? насколько хуже и в чем?
и почему 6 пропилов, а не скажем 4 или 8 (кратно числу цилиндров)?
ВАЗ 21063 КСЗ, в процессе монтажа rev.5
Аватар пользователя
keygabrielll
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:47
Откуда: Украина г.Кузнецовск
Авто: ВАЗ 21063

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение jhm » 14 фев 2011, 19:07

я уже отвечал чем отличается

6 пропилов кратно 60 градусам, поэтому именно 6
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение kiano » 18 фев 2011, 18:59

Уважаемые разработчики и корифеи , помогите пожалуйста определиться с геометрией шкива 6+1. Изготавливаю такой шкив и есть ряд вопросов. Извините если задаю возможно глупые вопросы, но мне сложно понять фронты, импульсы, скважности, временные интервалы и их связь с положением меток на шкиве, и положение последнего относительно ВМТ коленвала. :du_ma_et: Лазил по форуму до ряби в глазах, но... то ли лыжи не едут, то ли я ........ короче остались вопросы. И это единственное что тормозит заказ мной блока Maya, т.к. привык разбираться во всем прежде чем что то делать. Теперь ближе к телу :-):. У меня на машине между ВМТ коленвала и датчиком ДПКВ получается 90 градусов (что видно на рисунке ниже). Из сообщений форума удалось понять, что ширина метки должна быть на 2-3 мм шире толщины чувствительного элемента датчика, у меня его толщина 3 мм, поэтому взял размер паза равным 7мм, с небольшим запасом в 1 мм. Так же стало ясно что основные метки должны располагаться на окружности с шагом 60 градусов. Если не прав поправте пожалуйста. Далее одни вопросы :-): :

1. Какой размер должен быть у дополнительной метки или наверно правильней ее будет назвать меткой НО? (размер А на чертеже)
2. На каком угловом или линейном растоянии должна находиться эта метка относительно ближайшей основной? Или может быть эта метка должна позиционироваться на шкиве относительно ВМТ коленвала или может относительно ДПКВ? ( размеры В или С)
3. Каким образом должен быть сориентирован готовый шкив для его жесткой фиксации относительно ВМТ коленвала и датчика ДПКВ ? (размер D)

Мучаюсь этими вопросами несколько дней, но так и не догнал как это все правильно должно быть. Надеюсь только на вас :-): . Кстати помоему не одного меня мучали подобные вопросы по поводу шкива 6+1... что то я встречал на форуме, но полных ответов не получил. Так может вместе разберем уже этот вопрос на молекулы :ps_ih: Заранее спасибо.
Вложения
шкив.jpg
kiano
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 10:37
Авто: 21093

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение jhm » 18 фев 2011, 20:30

Ширину меток можно сделать чуть меньше. Ориентируйтесь на фото заводского шкива на первой странице.
Дополнительная метка такая же как и основная. Расстояние до доп.метки равно ширине метки (опять же см. фото)
При установке коленвала в ВМТ метка должна быть напротив датчика. Пара меток должна быть повернута на 60гр против часовой стрелки относительно датчика.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение barabashka_yury » 18 фев 2011, 21:18

В общем, ребята, можно отметить победу над глюками варианта 6+1!
все заработало, ошибка исчезла, появляется только при пуске, 1-2 ошибки по счетчику в менеджере, что есть совершенно нормально, ибо стартер крутит не идеально и не настолько равномерно первые несколько меток.

в остальном на данный момент система работает стабильно, ХХ ровный, учитывая мой вариант с обедненной смесью то на холодном моторе есть редкие подергивания рычага кпп, а выше 80 вообще как в сказке, ровненько работает, держит 800 оборотов, короче мне понравилось :)

использую схему с TA8025F, на мой взгляд самый стабильный вариант, думаю что действительно, на этой прошивке будет работать и классический компаратор, просто в плане помехоустойчивости не знаю, ибо у меня при включении ксенона мотор частенько давал перебои или глох. все таки спецмикросхема есть спецмикросхема, так она задумана.

DPKV_janvar.JPG
классическая схема от января


DPKV_janvar2.JPG
внесенные мной изменения в ходе экспериментов


по ходу, должен заметить, что схема с изменениями заставила сносно работать и глючную версию прошивки, так что мне кажется, что и классическая родная схема должна отлично заработать (проверю и отпишусь).
резисторы подстроечные, те которые я менял, сопротивления замерил тестером и вписал, но это не есть идеал, так что дерзайте, я собирал классическую схему а потом просто на плату допаял подстроечники, выдранные из платы какого то телека или видака, не знаю )))

datchik_dpkv.7z
печатная плата в формате sprint layout 5
(2.89 KIB) Скачиваний: 443

готовая плата красиво клеится на двухторонний скотч прямо поверх основной платы, со стороны деталей, между кроваткой пика и разьемом. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПЕЧАТИ И ИЗГОТОВЛЕНИИ, НЕ ПЕРЕВЕРНИТЕ ШАБЛОН (были прецеденты, я сам сделал зеркально, пришлось микросхему на спину паять :-): ) Стеклотекстолит думаю стоит использовать двусторонний, нижний слой соединить с массой, а на верх напаять защитный экранчик, и проколоть в нем три дырочки над пятачками входа, выхода и питания. ну и напротив светодиодика, кто будет паять. У меня так и было, но потом когда начал цеплять подстроечники то экранчик поломал, надо новый сделать чтоли...

пока все, если потеплеет до воскресения то прокатаюсь на родной схеме с компаратором, и попробую восстановить январьский вариант, посмотреть как он сработает, а нет то тогда уже гдето на той неделе числа после 24 продолжим эксперименты...

\ну вот, у меня уже появилось настроение и желание работать над инжектором и БК, а то прям руки опускались, аж обидно было, воюешь-воюешь, а эффекта ноль...\
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение Karalex » 18 фев 2011, 22:42

Я диск промерял, когда Юра свое фото выставил - получается - метки по 5 градусов, седьмая соответственно тоже , и между двумя - 5градусов. Во всяком случае себе так сделал.
По вопросу дальше за шкив - углы А и С - по 5град, В - соответственно 10, ну а D - 90-60=30 град. И у тебя пропил 7 написано - у меня просто по 5 град, как и писал.
Последний раз редактировалось Karalex 19 фев 2011, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение jhm » 18 фев 2011, 23:10

Хочу сказать по секрету, что если бы все вокруг не сдавались до последнего, как Юра в борьбе с 6+1, то мир однозначно стал бы лучше :-):
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение barabashka_yury » 18 фев 2011, 23:39

Если смотреть с философским подходом, то дело не совсем в "несдаваемости", просто мне всегда было интересно как устроен мир, почему и зачем... Вот я и исследую его :) Вы с Максом вон зацепили мнея этой идеей, с МПСЗ, потом застаивли писать код под микроконтроллеры, вспомнить и выучить С... Человек должен развиваться, пофиг какой у него возраст, чем он занят, и чем зарабатывает на хлеб. А учитывая мой характер, мне ж пожрать не дай, а дай поспорить с кем-то )))) Сколько раз я к тебе звонил и доставал вопросами? Вот тото и оно )))

Но самое главное что у нас все получилось :-) Теперь ждет инжектор, пылится в гараже бедный... Так что будем улучшать наш мир, Ярослав, пусть и не в глобальных мерках ;-) но все же.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение barabashka_yury » 19 фев 2011, 15:28

в общем сегодня поковырял схему- работает все на январьском варианте. Так что можно не париться, собирать по первой схемке все и будет счастье. Датчег садим как можно ближе к шкиву, без всяческих прокладок и проставок. не забываем юзать экранированный кабель к дпкв, и как можно короче длиной.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron