Установка и настройка 6+1 на классику.

Делимся примерами установки.

Re: Установка и настройка 6+1 (60-2 прошивка) на классику.

Сообщение barabashka_yury » 31 авг 2010, 19:40

nvp писал(а):вообщем по накладкам нечего хорошего нет, только феродо
из нормального по дискам это
ханс шмидт-130грн
ВИС-115
также ребята рекомендовали ставить комплект с нивы шевроле, все вместе с маховиком, но это гдето 1000грн


за 130 вполне
менять на шнивку не хочу, 900 гривен не хоцца отдавать.

куда денежку перекинуть?
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Установка и настройка 6+1 (60-2 прошивка) на классику.

Сообщение nvp » 01 сен 2010, 09:43

отписался в личку
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: Установка и настройка 6+1 (60-2 прошивка) на классику.

Сообщение barabashka_yury » 20 сен 2010, 18:29

Все, сцепление сегодня сменил, заодно и воющий выжимной (выть начал сразу после установки, качественная деталь однако). Пока что все отлично, срабатывает мягенько, просто супер!
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Установка и настройка 6+1 (60-2 прошивка) на классику.

Сообщение mitrix » 20 сен 2010, 19:03

надо было сразу штифт НО поставить и отверстия под ДПКВ сделать в колоколе
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение keygabrielll » 06 фев 2011, 11:10

такой шкив самому реально сделать из родного? у кого нить есть точные размеры пропилов? их ширина и глубына.
расположение я так понял из фотографии на первой страницы там симметричное, то есть прямыми линиями через центр шкива можно разметить
ВАЗ 21063 КСЗ, в процессе монтажа rev.5
Аватар пользователя
keygabrielll
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:47
Откуда: Украина г.Кузнецовск
Авто: ВАЗ 21063

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение barabashka_yury » 08 фев 2011, 19:29

да, все симметрично. Думаю что можно взять родной и вместо "ямок" просто приварить туда "зубчики", должно работать.
Как вариант, я когда то сам примеривался, взять болгарку (а лучше нормальный фрезерный станок) и сделать аналог разметки 6+1 на наружной стороне родного шкива, соответственно датчег будет стоять немного под углом от плоскости вращения шкива.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение Karalex » 08 фев 2011, 21:18

Как я сделал. Шкив прорезал 7 меток на фрезерном. Правда шкив не свой, а от гольфа и потом прикрутил его поверх своего болтом, которым крепиться шкив к коленвалу, выставив метку соответственно датчику.
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение keygabrielll » 12 фев 2011, 20:18

а если просто акуратно выпилить ножовкой по металу пазы? ремень от такого пиленного шкива не повредится?
ВАЗ 21063 КСЗ, в процессе монтажа rev.5
Аватар пользователя
keygabrielll
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:47
Откуда: Украина г.Кузнецовск
Авто: ВАЗ 21063

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение mitrix » 12 фев 2011, 20:41

Нужно очень точно соблюсти углы относительно друг друга всех выпилов, это очень сложно будет сделать.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка и настройка 6+1 на классику.

Сообщение keygabrielll » 13 фев 2011, 00:33

кто знает каковы размеры пропилов?
ВАЗ 21063 КСЗ, в процессе монтажа rev.5
Аватар пользователя
keygabrielll
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:47
Откуда: Украина г.Кузнецовск
Авто: ВАЗ 21063

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron