Курилка

Re: Курилка

Сообщение SKEPTIK » 31 мар 2015, 22:39

Вспомнил была похожая херня, ''мама'' в раземе плохо фиксировалась ,на статике
то 2 цилиндра то 4,поравиш и какоето время нормально потом опять.
Хотя если с разными зажиганиями одинаково,тогда скорее карбюратор.
Последний раз редактировалось SKEPTIK 31 мар 2015, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21093. ДУИ ДНО V2 rev4. БК-2.BIP
SKEPTIK
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:36
Авто: vaz 21093

Re: Курилка

Сообщение AntonGdalev » 31 мар 2015, 22:47

Здается мне в другом месте собака зарыта. Может игла в карбе зависает или еще что -нибудь. На пршолой БСЗ ножка от ДД вылезла из разъема коммутатора. Тормозишь - машина глохнет, в горку не тянет) Поправил и все прошло) А казалось бы -при чем здесь это?
От винта!
ВАЗ 2104, 1990г, 1.3л, бензин. Maya ver.2.4, fw: 2.1.45, Bluetooth HC-06.
60-2, BOSCH BIP373, катушка BOSCH, ВВ Тесла, свечи NGK BPR6ES.
Аватар пользователя
AntonGdalev
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:17
Откуда: Невель
Авто: ваз 2104 1990 г.в.

Re: Курилка

Сообщение SKEPTIK » 31 мар 2015, 22:59

С наскока не всегда разберешся,у знакомого два комутатора поменяли с периодическим
пропаданием искры,а виноват оказался датчик хола.Когда хотел давал сигнал,когда не
хотел не давал.
ВАЗ 21093. ДУИ ДНО V2 rev4. БК-2.BIP
SKEPTIK
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:36
Авто: vaz 21093

Re: Курилка

Сообщение AntonGdalev » 01 апр 2015, 21:51

1) Может бензонасос завоздушивается? У меня бензонасос пекар, качает отлично.
2) Топливный фильтр должен быть полностью заполнен бензином или частично? У меня фильтр вот такой
9865.jpg

3) Контактная группа замка зажигания
4) Сигналка
От винта!
ВАЗ 2104, 1990г, 1.3л, бензин. Maya ver.2.4, fw: 2.1.45, Bluetooth HC-06.
60-2, BOSCH BIP373, катушка BOSCH, ВВ Тесла, свечи NGK BPR6ES.
Аватар пользователя
AntonGdalev
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:17
Откуда: Невель
Авто: ваз 2104 1990 г.в.

Re: Курилка

Сообщение AntonGdalev » 03 апр 2015, 20:48

Вроде выявил проблему - зависающий микропереключатель ЭПХХ. Микрик починил, но ЭПХХ из эксплуатации вывел. Поставил экономайзер с обычным винтом без вакуумной приставки.
От винта!
ВАЗ 2104, 1990г, 1.3л, бензин. Maya ver.2.4, fw: 2.1.45, Bluetooth HC-06.
60-2, BOSCH BIP373, катушка BOSCH, ВВ Тесла, свечи NGK BPR6ES.
Аватар пользователя
AntonGdalev
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:17
Откуда: Невель
Авто: ваз 2104 1990 г.в.

Re: Курилка

Сообщение AntonGdalev » 08 апр 2015, 12:34

Я правильно понимаю, что когда на БК в нижнем правом углу появляется символ "Х" -это значит что концевик замкнут и машина работает по кривой ХХ?
Суть проблемы в следующем - глохнет двигатель через примерно 20 минут работы во время езды, на БК в правом нижнем углу "Х" и на педаль газа не реагирует. В АндроМае индикатор ДПДЗ слегка подергивается когда на педаль нажимаю, но так и стоит на примерно 5 вольтах. Пропадает тяга на ходу, обороты падают, мотор глохнет плавно без конвульсий. Но потом машина почти сразу заводится без проблем.
Грешу на концевик. Поменял уже два. Один был сломан, второй заклинивал. ЭПХХ сейчас полностью вывел из эксплуотации. Поставил приставку просто с винтом регулировочным без вакуума.
Но почему блок глушит двигатель?
С новым концевиком проблема ушла. Может кто ставил ДПДЗ от инж.авто?
P.S. бензонасос пекар исправен, фильтры топливный и воздушный не загрезнены.
От винта!
ВАЗ 2104, 1990г, 1.3л, бензин. Maya ver.2.4, fw: 2.1.45, Bluetooth HC-06.
60-2, BOSCH BIP373, катушка BOSCH, ВВ Тесла, свечи NGK BPR6ES.
Аватар пользователя
AntonGdalev
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:17
Откуда: Невель
Авто: ваз 2104 1990 г.в.

Re: Курилка

Сообщение AKSU » 08 апр 2015, 17:50

Поддержка холостого хода активирована? Если концевик клинит в нажатом состоянии, или сигнальный провод коротит на корпус - будет вечный холостой ход, в котором блок будет принудительно удерживать обороты... Со всеми вытекающими.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Курилка

Сообщение AntonGdalev » 08 апр 2015, 18:16

Да. Поддержка ХХ активна
От винта!
ВАЗ 2104, 1990г, 1.3л, бензин. Maya ver.2.4, fw: 2.1.45, Bluetooth HC-06.
60-2, BOSCH BIP373, катушка BOSCH, ВВ Тесла, свечи NGK BPR6ES.
Аватар пользователя
AntonGdalev
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:17
Откуда: Невель
Авто: ваз 2104 1990 г.в.

Re: Курилка

Сообщение AKSU » 08 апр 2015, 20:06

Вот и смотри. Покатайся с AndroMAYA, посмотри что ДПДЗ показывает в момент когда машина начинает глохнуть... Похоже и этот концевик у тебя глючит.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Курилка

Сообщение SKEPTIK » 08 апр 2015, 20:48

А каким боком ДПДЗ в карбюраторной машине(В АндроМае индикатор ДПДЗ слегка подергивается когда на педаль нажимаю, но так и стоит на примерно 5 вольтах.).В бл.v2 встроен ДАД,если речь онем при 16
расходе максимум 2 вольта,и для него отдельный прибор.
А в параметрах все правильно?Кнопка -концевик вместо ДПДЗ- включена?
ВАЗ 21093. ДУИ ДНО V2 rev4. БК-2.BIP
SKEPTIK
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:36
Авто: vaz 21093

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron