Курилка

Re: Курилка

Сообщение RENEGADE » 14 сен 2014, 16:41

С катушкой беда такая - у нас полный город иномарок. Те, кто ездит на инжекторной семерке - ничего не дают, нет и все. Понять можно. В магазине - и подавно. Дескать - у вас сгорит и так далее, кто платить будет. Тоже можно понять. Есть тут вариант, попробую испытать. А вообще катушку как то можно проверить в домашних условиях? Тестером, омметром? Искру дает - на три сантиметра оттаскивал провод. На любом гнезде.
RENEGADE
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 01:28
Авто: ВАЗ 21074 1,6

Re: Курилка

Сообщение Larkin » 14 сен 2014, 17:05

Проверять на искру как раз то и не стоило,стопудово ведёт к нарушению изоляции вв части обмотки.
В домашних условиях если вы не радиолюбитель и не имеете в наличии осцилографа с высоковольтным делением ,то ни как не проверите.
Единственное поездить по инжекторным диагностикам возможно у кого то и найдёте возможность произвести проверку катушки.
Ну и примите добрый совет приобретайте мпсз майя,не пожалеете тем более какой то опыт эксплуатации мпсз у вас имееться.
Larkin
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 12:42
Откуда: Кемеровская область Россия
Авто: ваз 2131

Re: Курилка

Сообщение RENEGADE » 14 сен 2014, 17:29

Я уже третий год собираюсь МАЙЯ взять. Все денег не хватает. Теперь, в связи с непонятками с моей МПСЗ. Теперь эта революция планы спутала. А как может произойти пробой катушки, если я свечу от нее в полуметре держу? Или тут другая механика? Осциллографа нет, сервис - дорого.
RENEGADE
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 01:28
Авто: ВАЗ 21074 1,6

Re: Курилка

Сообщение Larkin » 14 сен 2014, 19:43

Не совсем корректно выразился, запрешается превышать искровой промежуток более 4-5мм.3сантиметра промежутка это примерно 60kV напряжения изоляция катушки расчитана внешния максимум 50000в межвитковая в 2 раза меньше , а рабочее наряжение катушки примерно 27-30kV
Ну я тоже довольно долго собирался приобрести блок, о чём сейчас сожалею, по крайней мере можно было бы избежать внеплановой переборки двигателя.
В июле месяце заказывал у Ярослова комплектующие посылка пришла через 10 дней это в Кемеровскую область так что опасаться не стоит, тем более люди здесь обязательные и проект развивается в отличии от мпсз.
Larkin
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 12:42
Откуда: Кемеровская область Россия
Авто: ваз 2131

Re: Курилка

Сообщение RENEGADE » 15 сен 2014, 04:39

Эх.. Буду готовиться! Что проект развивается - радует!
RENEGADE
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 01:28
Авто: ВАЗ 21074 1,6

Re: Курилка

Сообщение AntonGdalev » 31 мар 2015, 21:18

Не могу понять такой момент - как на улице повышенная влажность, так при первом пуске двигатель толком раскрутится не может. Думал на старое зажигание -там движок вообще не вытягивал. Но с МПСЗ примерно тоже самое, только немного получше. Что может подмыкать или подмокать? Генератор? Или в карбе искать причину?
По наблюдению следующее (на прежнем БСЗ) - двигатель из последних сил пыжится, идут пропуски зажигания. Так порядка 3-5 минут. Потом резко все нормализуется и двигун работает как ни в чем не бывало.
От винта!
ВАЗ 2104, 1990г, 1.3л, бензин. Maya ver.2.4, fw: 2.1.45, Bluetooth HC-06.
60-2, BOSCH BIP373, катушка BOSCH, ВВ Тесла, свечи NGK BPR6ES.
Аватар пользователя
AntonGdalev
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:17
Откуда: Невель
Авто: ваз 2104 1990 г.в.

Re: Курилка

Сообщение SKEPTIK » 31 мар 2015, 21:53

AntonGdalev писал(а):Не могу понять такой момент - как на улице повышенная влажность, так при первом пуске двигатель толком раскрутится не может. Думал на старое зажигание -там движок вообще не вытягивал. Но с МПСЗ примерно тоже самое, только немного получше. Что может подмыкать или подмокать? Генератор? Или в карбе искать причину?
По наблюдению следующее (на прежнем БСЗ) - двигатель из последних сил пыжится, идут пропуски зажигания. Так порядка 3-5 минут. Потом резко все нормализуется и двигун работает как ни в чем не бывало.

Смотри высоковольтную часть(свечи,провода,катушку)
ВАЗ 21093. ДУИ ДНО V2 rev4. БК-2.BIP
SKEPTIK
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:36
Авто: vaz 21093

Re: Курилка

Сообщение AntonGdalev » 31 мар 2015, 22:00

Так все новое с блоком поставил. А симптомы, хоть и уменьшились, но полностью не пропали.
От винта!
ВАЗ 2104, 1990г, 1.3л, бензин. Maya ver.2.4, fw: 2.1.45, Bluetooth HC-06.
60-2, BOSCH BIP373, катушка BOSCH, ВВ Тесла, свечи NGK BPR6ES.
Аватар пользователя
AntonGdalev
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:17
Откуда: Невель
Авто: ваз 2104 1990 г.в.

Re: Курилка

Сообщение SKEPTIK » 31 мар 2015, 22:23

Новое еще не значит хорошее,я через неделю 2 бошевские свечи выбросил.
А ошибок ДПКВ нет?
ВАЗ 21093. ДУИ ДНО V2 rev4. БК-2.BIP
SKEPTIK
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:36
Авто: vaz 21093

Re: Курилка

Сообщение AntonGdalev » 31 мар 2015, 22:36

Ошибок ДПКВ нет
От винта!
ВАЗ 2104, 1990г, 1.3л, бензин. Maya ver.2.4, fw: 2.1.45, Bluetooth HC-06.
60-2, BOSCH BIP373, катушка BOSCH, ВВ Тесла, свечи NGK BPR6ES.
Аватар пользователя
AntonGdalev
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:17
Откуда: Невель
Авто: ваз 2104 1990 г.в.

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron