Совершенно верно! Для газа разницы нет. Как любит поговаривать "карбюраторный бог" Наиль Порошин: "при работе на газу, карбюратор работает как пылесборник!". :)
На бензине поменялось... Чуть увеличилась тяга на низах (на верхах - разницы не чуствую) и приемистость. При прогреве, можно в половину меньше открыть заслонку подсоса и быстрее ее закрыть... Т.е. серьезная экономия при прогреве: кто питает на этот счет какие-то иллюзии, советую посмотреть наглядный эксперимент о прогреве от Порошина:
https://www.youtube.com/watch?v=IEXnDJNlxnAНа счет экономии во время езды, пока ничего конкретного сказать не могу, ибо на бензине я почти не езжу...
Жиклер, как рекомендуется, не менял - не вижу особого смысла. Но может потом просто из интереса как-нть попробую.
От себя скажу, что 170 грн. при нынешних ценах на бензин и на все остальное - сущие копейки. Даже если экономится рюмка бензина на 100 км, то оно уже себя окупает. Тем более, что это капиталовложение на будущее, которое будет только дорожать, на фоне обесценивающейся национальной валюты. Как-то так...
Кстати, у меня СПИРТ стоит уже в обоих камерах. ;)