СПИРТ, УПГС или Annular Booster. Ставил ли себе кто-нть?

Re: СПИРТ, УПГС или Annular Booster. Ставил ли себе кто-нть?

Сообщение SKEPTIK » 08 мар 2015, 19:12

jhm писал(а):Спирт сделан по образцу американских карбюраторов, где есть такая система. Идея там заложена правильная и рабочая.

Карбюратор ЗИЛ 130 идея похожая ,только не отдельные отверстия а щель
по диаметру малого дифузора.Разработка 60-х годов.Хотя возможно тоже
слямзили.
По поводу СПИРТОВ,делал самодельный из подручных материалов.Потом
купил от ПРМУСА,с расходом тогда не заморачивался ,да и вскором времени
по дешовке досталось ГБО.Кстати мой получился промежуточный,между
экономичным и мощностным,и мне он больше нравился.И скорей всего прийдется
подбирать жиклеры.
ВАЗ 21093. ДУИ ДНО V2 rev4. БК-2.BIP
SKEPTIK
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:36
Авто: vaz 21093

Re: СПИРТ, УПГС или Annular Booster. Ставил ли себе кто-нть?

Сообщение vitek54607 » 08 мар 2015, 20:00

у меня стоит СПИРТ. Ставился на новый карб, месяца три проездил на карбе до установки. Вроде чуть по резвее стала, но у меня двиг обьемом 1.1, думаю что на 1.5 по больше должно быть результата. По экономичности ничего не скажу, вроде такой же расход остался. Кстати СПИРТ экономичный, мощностных не было когда заказывал а ждать неохота было. Из минусов появился небольшой провал. На сайте об этом пишут и есть способ лечения. Я не стал ничего менять, так и езжу. Про подсос тоже верно, раньше можно убирать, машина едет спокойно, только провал сильнее становится.
ВАЗ-2108:60-2, катушка 2111, коммутаторы BIP-373, 2.1.28c
vitek54607
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 17:48
Откуда: Орел
Авто: 2108

Re: СПИРТ, УПГС или Annular Booster. Ставил ли себе кто-нть?

Сообщение AKSU » 08 мар 2015, 22:25

Я мощностной заказал. Ниве и так маловато паспортных 80 кобылок...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: СПИРТ, УПГС или Annular Booster. Ставил ли себе кто-нть?

Сообщение SKEPTIK » 08 мар 2015, 23:56

На форуме 2108 info ПРИМУС писал что для зубилки 1.5 эконом. дифузора
мало,для 1ой камеры.А когда проверил стахометрию то даже на своей
Таврии в 1ой камере сменил эконом. на мощностной.А для класики темболе
Нивы и подавно.Кстати со СПИРТАМИ ГДС позже вступают в работу,потому
и бывают провалы.
ВАЗ 21093. ДУИ ДНО V2 rev4. БК-2.BIP
SKEPTIK
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:36
Авто: vaz 21093

Re: СПИРТ, УПГС или Annular Booster. Ставил ли себе кто-нть?

Сообщение gortver » 09 мар 2015, 10:20

если хотите иметь геморой с настройкой карбюратора -ставьте.Потраченные на ветер деньги.Само устройство+перерасход топлива+поездки к карбюраторщикам.Не видитесь на рекламу-это не для наших карбюраторов.
Иж 2126,УЗАМ1.7 Maya v2,САУВЗ,СОЛЕКС,МОДУЛЬ.
Аватар пользователя
gortver
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 12:40
Откуда: Тверь
Авто: ИЖ 2126-УЗАМ

Re: СПИРТ, УПГС или Annular Booster. Ставил ли себе кто-нть?

Сообщение SKEPTIK » 09 мар 2015, 13:58

gortver писал(а):если хотите иметь геморой с настройкой карбюратора -ставьте.Потраченные на ветер деньги.Само устройство+перерасход топлива+поездки к карбюраторщикам.Не видитесь на рекламу-это не для наших карбюраторов.

А зачем геморой с установкой и настройкой МАУА.И вобще зачем капот открывать
если машина хоть с горем пополам передвигается?
ВАЗ 21093. ДУИ ДНО V2 rev4. БК-2.BIP
SKEPTIK
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:36
Авто: vaz 21093

Re: СПИРТ, УПГС или Annular Booster. Ставил ли себе кто-нть?

Сообщение jhm » 09 мар 2015, 21:33

AKSU писал(а):Я мощностной заказал. Ниве и так маловато паспортных 80 кобылок...

чтобы добавить 10-15% макс. мощности, смотри сюда http://www.mkonline.ru/2001-01/2001-01-9.html
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: СПИРТ, УПГС или Annular Booster. Ставил ли себе кто-нть?

Сообщение AKSU » 09 мар 2015, 23:33

Про пиленую насадку - слышал и видел... Жаль, что в домашних условиях такое не сделать.

На счет СПИРТа. Поставил, попробовал поездить... Не знаю что там на счет экономии, но поведение двигателя стало иным. Не кардинально, но чувствовалось! Действительно, подсос закрыл раньше чем обычно, да и сам подсос пришлось вытянуть в половину меньше. И чуть-чуть мощности таки добавилось. По крайней мере на вязком глубоком песочке на берегу озера машина гребла уверенее, чем раньше...
Так же не знаю что там с СО, т.к. не замерил "до", и "после" тоже пока не было возможности, ибо сегодня выходной...

Вобщем, считаю, что деньги потрачены не зря.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: СПИРТ, УПГС или Annular Booster. Ставил ли себе кто-нть?

Сообщение jhm » 09 мар 2015, 23:39

AKSU писал(а):Про пиленую насадку - слышал и видел... Жаль, что в домашних условиях такое не сделать.

Да ладно, любой подручный материал подойдет.
Как экзотику - можно и 3Д печать заказать, сейчас есть много таких услуг и в Украине и в Китае.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: СПИРТ, УПГС или Annular Booster. Ставил ли себе кто-нть?

Сообщение SKEPTIK » 20 мар 2015, 23:00

SKEPTIK писал(а):На форуме 2108 info ПРИМУС писал что для зубилки 1.5 эконом. дифузора
мало,для 1ой камеры.А когда проверил стахометрию то даже на своей
Таврии в 1ой камере сменил эконом. на мощностной.А для класики темболе
Нивы и подавно.Кстати со СПИРТАМИ ГДС позже вступают в работу,потому
и бывают провалы.

Хотелось извиниться за неточность,вот цитата ПРИМУСА.
Выехал на трассу. В первой камере стоят жиклеры 95/155 и мощностной СПИРТ. Заезд со скоростями от 30 до 90 км час показал, что отношение смеси не превышает 14:1 даже при скорости 90 км/час и пятой передаче.

Хм, значит смесь богатая - подумал я, и заменил мощностной СПИРТ на экономичный. Ничего не поменялось. Ну почти ничего. Если при скорости 80 км час отношение смеси при мощностном (13.8-14):1, то при установке экономичного состав смеси стал (13.9-14.2):1. Как я и предполагал, на высоких оборотах тип СПИРТа роли не играет - в случае с мощностным в первой камере просто приходится давить на тапку меньше, чем с экономичным при той же скорости. А вот при разгоне разница заметна. С экономичным значение ДАД (датчик абсолютного давления, подключенный к МПСЗ. У меня стоит бортовой компьютер, который показывает его значение) при разгоне до 40 км/час 10-13, с мощностным 6-8.
ВАЗ 21093. ДУИ ДНО V2 rev4. БК-2.BIP
SKEPTIK
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:36
Авто: vaz 21093

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron