Вобщем, зашел я на сайт МАЙА, нужно было схему одну найти третьего варианта, и нашел эту тему.
Ну что сказать.
С 15-го года много воды утекло, появились кроме Эконома и Мощи еще и Оптимальные варианты, появились СПИРТы на К151 и К126. А вот кольцевой распылитель, с которым у меня были эксперименты, не зашел - очень капризная оказалась вещь, и сложней в токарных работах, ибо там два кольца - верхнее и нижнее, а между ними узкая щель. Нужно очень точно выдерживать допуски под горячую запрессовку, и размер этой щели. Токарь отказался такое точить, поэтому используется обычная втулка с отверстиями.
По СПИРТам. Берут. До сих пор. Активно. Как показала практика - это единственная доработка, которая гуляет в интернете, и которая дает ЭКОНОМИЮ топлива плюс УВЕЛИЧЕНИЕ мощности за счет более качественного распыления смеси. Ни одними подборами жиклеров такого не добиться.
За это время, а именно с 2006 года, сколько я ими занимаюсь, СПИРТов было продано больше 6000 штук. Это не считая тех самопалов, которые народ делает по моим чертежам самостоятельно.
И это - у меня сейчас на Таврии стоит связка 92,5/165 и экономный СПИРТ. Моя статья на эту тему -
Уменьшение расхода топлива подбором жиклеров и изменением УОЗ – любопытные наблюденияТам кстати интереснейшая вещь - более бедной смеси нужны более ранние углы. Благо у меня МПСЗ и БК, что позволило увеличить УОЗ почти на 12 градусов для жиклера 92.5.
думаю, что весной потеплеет, попробую таки поставить 90 в первую камеру, бо щас холодно, и копаться неохота.
Так что давайте, пишите тут, что СПИРТы не работают, посмеемся вместе