СПИРТ, УПГС или Annular Booster. Ставил ли себе кто-нть?

Re: СПИРТ, УПГС или Annular Booster. Ставил ли себе кто-нть?

Сообщение SKEPTIK » 31 мар 2015, 21:49

AntonGdalev писал(а):Насадка (аля дудка на горизонталках) на карб заинтересовала. Как из армии вернусь - сделаю).
Про все остальное - пока дядя Наиль свое слово не скажет или в журнале "За рулем" статейка не найдется- не поверю)

А это не поддерживаю(про Наиля)!
ВАЗ 21093. ДУИ ДНО V2 rev4. БК-2.BIP
SKEPTIK
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:36
Авто: vaz 21093

Re: СПИРТ, УПГС или Annular Booster. Ставил ли себе кто-нть?

Сообщение primus » 15 июл 2015, 10:48

SKEPTIK писал(а):Хотелось извиниться за неточность,вот цитата ПРИМУСА.
Выехал на трассу. В первой камере стоят жиклеры 95/155 и мощностной СПИРТ. Заезд со скоростями от 30 до 90 км час показал, что отношение смеси не превышает 14:1 даже при скорости 90 км/час и пятой передаче.

Хм, значит смесь богатая - подумал я, и заменил мощностной СПИРТ на экономичный. Ничего не поменялось. Ну почти ничего. Если при скорости 80 км час отношение смеси при мощностном (13.8-14):1, то при установке экономичного состав смеси стал (13.9-14.2):1. Как я и предполагал, на высоких оборотах тип СПИРТа роли не играет - в случае с мощностным в первой камере просто приходится давить на тапку меньше, чем с экономичным при той же скорости. А вот при разгоне разница заметна. С экономичным значение ДАД (датчик абсолютного давления, подключенный к МПСЗ. У меня стоит бортовой компьютер, который показывает его значение) при разгоне до 40 км/час 10-13, с мощностным 6-8.


Все верно, это моя цитата, но нужно было привести весь текст полностью, а не дергать кусок текста. Это моя статья касаемо одинарного носика ускорительного насоса на карбюраторах с БД 21/23, где он приводит к перерасходу благодаря эффекту эконостата. Вот эта статья полностью.. Так что слово СПИРТы там проскакивало постольку, поскольку они уже стояли у меня в машине. Смесь 14:1 это при установленном ОДИНАРНОМ носике ускорительного насоса на карбюраторах с БД 21/23, экспериментально было подтверждено что одинарный носик работает как ЭКОНОСТАТ и приводит к ПЕРЕРАСХОДУ. Вот моя вторая статья на эту тему. В конце есть видео Наиля Порошина, где тоже опытом показано, что тянет смесь.

Немного о смеси - карбюратор Солекс на оборотах свыше 2500 и малой нагрузке на двигатель (езда по ровной дороге без вступления в работу экономайзера МР) с родными диффузорами готовит смесь 15.4-15.5:1, с мощностным СПИРТом 15.2:1, с экономным 15.6-15.8:1. Проверено неоднократно на разных машинах с помощью ШДК LC-1.

Что касаемо доработок МД и жиклеров от Вовансана - вот моя третья статья по этим доработкам. Разбор полетов происходит с использованием двух вещей, на которых построен принцип работы любого карбюратора - это закон Бернулли и сопло Лаваля. В основе СПИРТа также лежит принцип сопла Лаваля и закона Бернулли. Сейчас, кстати, испытываю новую вариацию СПИРТа с кольцевым топливным каналом, как у карбюратора К66. Он мне нравится больше.
Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и снижения расхода топлива - http://http://www.fuel-economy.com.ua
Аватар пользователя
primus
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 22:13
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Таврия

Re: СПИРТ, УПГС или Annular Booster. Ставил ли себе кто-нть?

Сообщение SKEPTIK » 22 июл 2015, 22:00

Уважаемый primus,ваша цытата была взята из из сайта 2108.info ,,Подбор жиклеров на Солекс'' п. N 538,и там было сказано только о возможном влиянии носика УН.
ВАЗ 21093. ДУИ ДНО V2 rev4. БК-2.BIP
SKEPTIK
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:36
Авто: vaz 21093

Re: СПИРТ, УПГС или Annular Booster. Ставил ли себе кто-нть?

Сообщение primus » 09 дек 2021, 13:27

Вобщем, зашел я на сайт МАЙА, нужно было схему одну найти третьего варианта, и нашел эту тему.

Ну что сказать.

С 15-го года много воды утекло, появились кроме Эконома и Мощи еще и Оптимальные варианты, появились СПИРТы на К151 и К126. А вот кольцевой распылитель, с которым у меня были эксперименты, не зашел - очень капризная оказалась вещь, и сложней в токарных работах, ибо там два кольца - верхнее и нижнее, а между ними узкая щель. Нужно очень точно выдерживать допуски под горячую запрессовку, и размер этой щели. Токарь отказался такое точить, поэтому используется обычная втулка с отверстиями.

По СПИРТам. Берут. До сих пор. Активно. Как показала практика - это единственная доработка, которая гуляет в интернете, и которая дает ЭКОНОМИЮ топлива плюс УВЕЛИЧЕНИЕ мощности за счет более качественного распыления смеси. Ни одними подборами жиклеров такого не добиться.

За это время, а именно с 2006 года, сколько я ими занимаюсь, СПИРТов было продано больше 6000 штук. Это не считая тех самопалов, которые народ делает по моим чертежам самостоятельно.

И это - у меня сейчас на Таврии стоит связка 92,5/165 и экономный СПИРТ. Моя статья на эту тему - Уменьшение расхода топлива подбором жиклеров и изменением УОЗ – любопытные наблюдения

Там кстати интереснейшая вещь - более бедной смеси нужны более ранние углы. Благо у меня МПСЗ и БК, что позволило увеличить УОЗ почти на 12 градусов для жиклера 92.5.

думаю, что весной потеплеет, попробую таки поставить 90 в первую камеру, бо щас холодно, и копаться неохота.

Так что давайте, пишите тут, что СПИРТы не работают, посмеемся вместе :-)
Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и снижения расхода топлива - http://http://www.fuel-economy.com.ua
Аватар пользователя
primus
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 22:13
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Таврия

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron