Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение RENEGADE » 04 июл 2014, 18:20

Anatolii-orsk, а у тебя как проявлялось!?
RENEGADE
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 01:28
Авто: ВАЗ 21074 1,6

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение giraffe » 25 фев 2016, 15:25

Интересно, почему коллега советует взять свечи с резисторами. Из книг по зажиганию я вынес понимание, что резисторы в свечах нужны исключительно для того, чтобы снизить уровень помех на бортовую аппаратуру.
УАЗ-3153, УМЗ-4218.
giraffe
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: UAZ 3153

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение AKSU » 25 фев 2016, 18:52

Для любого МПСЗ и ЭБУД всегда рекомендуются свечи с резисторами! МАЙА - не исключение. Иначе будете очень долго вылавливать ошибки.

Я когда только устанавливал МАЙА, мне свечи без резисторов подсунули... Успел поменять кучу ВВ-проводов, катушек и модулей, вылавливая ошибки ДПКВ и пропуски зажигания, пока однажды просто маркировку свечей внимательно не изучил (в моем случае, у NGK не было буковки R).
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение giraffe » 25 фев 2016, 20:10

AKSU писал(а):Для любого МПСЗ и ЭБУД всегда рекомендуются свечи с резисторами!


Как Вы для себя этот факт объясняете? Провод ДПКВ полностью экранированный был?
Подходящее сопротивление ВВ проводов не решает проблему?
Достать такие свечи (нужный типоразмер, нужное калильное число, да ещё и с сопротивлением) получится, мягко говоря, не на любой бензоколонке.

Да, вот ещё вычитал сегодня, что кронштейн ДПКВ должен быть, оказывается, из немагнитного материала. То есть, стальной уголок, как многие делают, не очень-то годится.
УАЗ-3153, УМЗ-4218.
giraffe
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: UAZ 3153

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение AlexCold » 26 фев 2016, 13:54

Некоторая нержавейка является не магнитным материалом.
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение AKSU » 27 фев 2016, 05:34

Обычно ДПКВ крепится в отлив на передней крышке двигателя... Крышка - алюминиевая... И только тем, у кого крышки с нужным отливом нет в природе, приходится морочить голову подобным.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение AlexCold » 16 мар 2016, 23:27

Ребят, могла ли пробитая на корпус BIP373 сжечь выход на Мае? При записи лога провода с Вых 1 и 2 отключены.
Изображение
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение jhm » 17 мар 2016, 19:26

AlexCold писал(а):Ребят, могла ли пробитая на корпус BIP373 сжечь выход на Мае?

надо проверить тестом катушек
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение AlexCold » 17 мар 2016, 21:52

Тест коммутаторов? Проверил, 1 и 2 дают искру с одинаковой частотой. Но при запуске работает только один канал. https://youtu.be/4u2xTgGheWo
https://youtu.be/CQrzJnWvBA4
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение jhm » 18 мар 2016, 13:59

AlexCold писал(а):Тест коммутаторов? Проверил, 1 и 2 дают искру с одинаковой частотой. Но при запуске работает только один канал. https://youtu.be/4u2xTgGheWo
https://youtu.be/CQrzJnWvBA4

вы бы еще побольше искровой зазор сделали
похоже искра искрит где-то в другом месте
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron