AKSU » 03 июл 2014, 18:21
RENEGADE писал(а):Может это влиять на ДПКВ?
Да, и весьма пагубно!
Еще раз по пунктам.
1. Свечи должны быть с резисторами.
2. Катушка - заведомо исправная. Я в свое время поменял вподряд 3 российские катушки (глючили уже с магазина), потом купил Bosch и забыл о проблеме как таковой.
3. ВВ-провода вобще рекомендуют менять раз в 10000км, особенно силиконовые, они со временем выгорают. Потому, если до сих пор не поменал - меняй.
Как правило, в 90% всех проблем с ДПКВ виноваты неполадки в ВВ части, т.е. или свечи, или провода, или катушка. Кстати, если у тебя коммутаторы встроены в блок, это еще не значит, что они не могут сгореть.
Удачи!
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.