Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение RENEGADE » 03 июл 2014, 01:34

Владею МПСЗ-ZH-2. При установке на свежесобранный двигатель - где то полгода ездил нормально. Потом начались пропуски зажигания, "попукивания" в глушитель. Сейчас вообще тяга пропала. И вибрация идет где то с 1200 оборотов (подушки менять - не предлагать!). Состояние двигателя нормальное. Поменял свечи, ДПКВ - все одно, не помогает. Логи записываю - но я в них нифига не понимаю. Может кто научить - как с помощью логов разобраться в проблеме?
RENEGADE
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 01:28
Авто: ВАЗ 21074 1,6

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение Valentin44 » 03 июл 2014, 08:37

Владею МПСЗ-ZH-2.


Это МПСЗ росийской конторы, и к МПСЗ Майя не имеет отношения.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение RENEGADE » 03 июл 2014, 10:32

Да дело то не в этом - чьей конторы. Я тему и создал в разделе "прочее", чтоб может кто знакомый с принципами работы помог разобраться.
RENEGADE
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 01:28
Авто: ВАЗ 21074 1,6

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение Valentin44 » 03 июл 2014, 13:24

Ну кроме свечей надо проверить состояние проводов высоковольтных. Очень часто при обрыве провода появляются такие симптомы. После катушки (статическя искра?), коммутаторы.
По логу ничего не скажу, не пользовался этим устройством. Если бы это была Майя - в логе можно было бы посмотреть наличие ошибок синхронизации ДПКВ. И по их наличии сделать заключения о нормальной работе ДПКВ и да же блока.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение RENEGADE » 03 июл 2014, 13:35

Свечи то новые. ВВ провода проверил пока омметром. 2 показали 4,5, один - 5,2 и один 7. Не знаю - есть ли толк в такой проверке - в магазине подсказали так проверить сперва, мол - если будет ощутимый разброс - можно менять. В темноте - свечение снизу силиконового колпачка на свече - он ее полностью скрывает, там 2 см остается - светится кольцеобразно на стыке. Коммутатор в МПСЗ встроен, два полевика управляют катушками. Говорят - нельзя провод сдергивать со свечи если зажигание электронное. Как то можно еще проверить свечи методом отключения?
RENEGADE
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 01:28
Авто: ВАЗ 21074 1,6

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение Valentin44 » 03 июл 2014, 15:59

Если что-то светится в проводе или возле свечи - там нет контакта, и идет пробой воздешного промежутка. Это не хорошо, и надо устранять.
Сдергивать провода нельзя, но можно остановить мотор, и надень запасную свечу вместо рабочей, обеспечить контакт с массой авто.
Как вариант попробовать подставить заведомо исправные катушки.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение RENEGADE » 03 июл 2014, 16:28

Катушку подменял - нет эмоций. А свечение любое вообще не допускается!? Хоть малейшее? Там же есть какая то ионизация... Может это влиять на ДПКВ?

Свечи поочередно прверил - работает ровно-ровно-ровно - потом - ты-ты - тряхонет двиг! Никакого свечения не заметил, хоть в темноте проверял.
RENEGADE
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 01:28
Авто: ВАЗ 21074 1,6

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение AKSU » 03 июл 2014, 18:21

RENEGADE писал(а):Может это влиять на ДПКВ?
Да, и весьма пагубно!
Еще раз по пунктам.
1. Свечи должны быть с резисторами.
2. Катушка - заведомо исправная. Я в свое время поменял вподряд 3 российские катушки (глючили уже с магазина), потом купил Bosch и забыл о проблеме как таковой.
3. ВВ-провода вобще рекомендуют менять раз в 10000км, особенно силиконовые, они со временем выгорают. Потому, если до сих пор не поменал - меняй.

Как правило, в 90% всех проблем с ДПКВ виноваты неполадки в ВВ части, т.е. или свечи, или провода, или катушка. Кстати, если у тебя коммутаторы встроены в блок, это еще не значит, что они не могут сгореть.
Удачи!
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение RENEGADE » 04 июл 2014, 07:02

Свечи - с резисторами. Катушку и коммутаторы как проверить подручными средствами!?
RENEGADE
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 01:28
Авто: ВАЗ 21074 1,6

Re: Пропуски зажигания и разбор логов МПСЗ

Сообщение Anatolii-orsk » 04 июл 2014, 18:08

Была такая проблема,решилась заменой ВВ проводов.
Anatolii-orsk
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:35
Авто: Газ 3102 , дв. змз-4022,гбо GSP3U

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron