vpo » 26 июл 2013, 10:40
Скорее всего Вы заменили генератор с Г222 на 37.3701 (или его модификацию), там разные схемы подключения возбуждения. Лечится просто: на монтажном блоке со стороны моторного отсека перекинуть клему (мамка) со штекера Ш11-3 на Ш10-7. Если на ш10-7 стоит коричнево-белый провод, то его отключить и заизолировать. Еще прийдется переделывать контрольную лампу заряда АКБ (Один провод от лампы, тот который черно-белый, соединить с проводом, который идет на вольтметр в колодке приходит с Ш4-1, вроде бы зелено-желтый, или с лубым другим постоянным плюсом).
ВАЗ-2105, 1990г., 1300, газ/бензин, Maya Classic, 60-2, 4-х выв. катушка, 2 мутатора. В процессе постройки кривых.