Разработчикам

Разработчикам

Сообщение vis66 » 24 дек 2011, 09:11

Господа! Честно говоря я только зарегистрировался, но уже давно слежу за вашими разработками. Хотелось бы и самому попробовать. У меня такой вопрос, а с каких соображений был выбран PIC18F2520? Я тоже давно занимаюсь программированием PIC контроллеров, я бы честно говоря, выбрал PIC18F4620. Хотя бы с тех соображений, что памяти в два раза больше, математика одна и та же. Вам есть еще куда развивать этот проект, а ножек уже практически не осталось.То что начали разработку с датчиком детонации, что бы кто не говорил, вы большие молодцы. Сам езжу на коммутаторе с датчиком детонации (ДД) уже полтора года, оно того стоит. Если есть интерес могу сфотографировать и разместить на форуме. В первое время чуть не вернул коммутатор, а когда сменил рокеры и распредвал, тогда понял, что такое ДД. Так что молодцы, а когда разведете плату под 18F4620, то сразу от меня получите заказ, а может и помощь, сам по образованию инженер радиофизик, да и в автомобилях немного разбираюсь.
vis66
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:43
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2121

Re: Разработчикам

Сообщение vis66 » 24 дек 2011, 09:43

Чтобы не быть голословным, добавляем управление шаговым двигателем и получаем узел управления воздушной заслонкой карбюратора в народе "подсос", а если добавим датчик измерения температуры воздуха и еще один узел управления шаговым двигателем, то получаем электронную систему регулирования угла открытия шторки подогрева воздуха. Так что как видим систему можно наращивать и наращивать.
vis66
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:43
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2121

Re: Разработчикам

Сообщение keygabrielll » 24 дек 2011, 15:57

цена и так уже приличная куда еще развивать?
ВАЗ 21063 КСЗ, в процессе монтажа rev.5
Аватар пользователя
keygabrielll
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:47
Откуда: Украина г.Кузнецовск
Авто: ВАЗ 21063

Re: Разработчикам

Сообщение AKSU » 24 дек 2011, 16:05

Нормальная цена. Особенно если сравнивать с инжектором.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Разработчикам

Сообщение vis66 » 24 дек 2011, 16:08

Цена 18F2520 около $4,5, а 18F4620 около $5,5
vis66
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:43
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2121

Re: Разработчикам

Сообщение vis66 » 24 дек 2011, 16:22

Что касается датчика детонации. Лучше всего использовать BOSCH. С Российскими у меня ничего не получилось. По поводу дороговизны, если в районе 150$-200$ за такое изделие это дорого, тогда меняйте автомобиль :-):.
vis66
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:43
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2121

Re: Разработчикам

Сообщение keygabrielll » 24 дек 2011, 16:49

AKSU писал(а):Нормальная цена. Особенно если сравнивать с инжектором.

ну сравнил: вот, вот и вот.
А теперь прикинем сколько стоит Майа,
блок с ДД - 960 грн
катушка - 220 грн
коммутаторы Bip 2 шт. - 190 грн
шкив - 200 грн
крышка храповика - 140 грн
ну и еще там ДПКВ, свечи, ВВ провода, обычные провода, экранированный двухжильный провод, датчик ДД ~200 грн
ВАЗ 21063 КСЗ, в процессе монтажа rev.5
Аватар пользователя
keygabrielll
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:47
Откуда: Украина г.Кузнецовск
Авто: ВАЗ 21063

Re: Разработчикам

Сообщение AKSU » 24 дек 2011, 17:08

НЕ сравнивай новую МАЙА и БУ комплект инжектора.
БУ майа тоже можно довольно дешево купить, вот к примеру Толик рев.2 нулячий продает за 500 грн. А если и остальную комплектуху бу поискать, можно очень дешево все найти. У мну к примеру валяется мутатор от БКЗ, который я за пиво легко могу отдать. А если делать схему с ДХ и динамической раздачей, то вобще очень бюджетно все выходит.

А те комплекты... ты уверен что тебе туда совсем ничего вкладывать не придется? Я вот не уверен. Врядли там будет ДД, если даже лямбды нет.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Разработчикам

Сообщение vis66 » 26 дек 2011, 09:59

Уважаемые господа!
Я не знаю, кто из Вас является разработчиком данного блока (Maya), но я честно говоря, создал эту тему не для того, чтобы пообсуждать стоимость запчастей на авторынках стран бывшего СССР, а техническую сторону самого электронного блока Maya. Потому, что наша дискуссия здесь напоминает примерно следующее: " кушайте, кушайте гости дорогие, а то на рынке все так дорого". Есть люди для которых автомобиль является не только средством передвижения, но и полем для творчества, как это модно сейчас называть - хобби. Как я считаю, блок Maya, как раз и является продуктом для последних и мне бы очень хотелось, чтобы это устройство по своим техническим характеристикам ничем не уступало серийным изделиям, а в какой то степени и превосходило своей надежностью и универсальностью. Хочу заметить, судя по отзывам, даже на данном этапе оно к этому и стремится.
СПАСИБО!
vis66
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:43
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2121

Re: Разработчикам

Сообщение vis66 » 27 дек 2011, 10:15

Еще один не скромный вопрос. Почему выбрана частота 8 Мгц? Если Вы используете HSPLL, то это оправдано, но если HS, то не совсем. 8/4 = 2. Эта серия прекрасно работает с частотой кварца 20 Мгц при HS.
СПАСИБО.
vis66
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:43
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2121

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron