Реле зарядки на Микроконтроллере

Re: Реле зарядки на Микроконтроллере

Сообщение pavel m » 03 дек 2010, 17:27

Paratruper писал(а):Что за гена? на шниву станет?

Гена от волги 3110 если нужен номер то могу посмотреть, насчет шнивы по моему при желании поставить можно ,но зачем у нее стоит на 80 ампер по моему, его должно хватать вполне.
Ваз 21063 Maya-Classic,60-2,статика на 2-х катушках. Ауди-100 2.2 136 лошадок, EFI MegasquirtAVR, временно трамблер.
Аватар пользователя
pavel m
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:16
Откуда: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.
Авто: ВАЗ 21063 ауди 100

Re: Реле зарядки на Микроконтроллере

Сообщение Karalex » 04 дек 2010, 00:50

Разобрался с проблемой генератора. Пришли морозы - проблема с заводкой - бенз замерз (видать вода в баке) я на нем не пробовал с месяц и не идет к насосу, а на газу туго и вылез мой аккум - в котором и оказалась проблема. Хоть и не хотел, но пришлось купить новый. И теперь с зарядкой норма. :-): :sh_ok:
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Re: Реле зарядки на Микроконтроллере

Сообщение AlT » 16 дек 2010, 00:55

Юра, как оказалось, всё украдено до нас)) :ne_vi_del:
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Реле зарядки на Микроконтроллере

Сообщение AKSU » 04 янв 2011, 23:33

А я себе все таки ТОРН-57К1 заказал. С доставкой из РФ получилось порядка 230грн. Должен приехать в конце января...
Фишка данного девайса в том, что у него не только коррекция по температуре есть, а и куча полезностей.
Например, он реализовал схему полной динамической коррекции, как в BMW (причем реализовал раньше чем немцы): при интенсивном ускорении отключает гену (при условии что АКБ не разряжена в хлам), что позволяет высвободить пяток лошадок; или наоборот, при торможении движком, активнее использует кинетическую энергию для зарядки. Не говоря уже про функцию ускоренного восстановления заряда и отключения обмотки при работе стартера т.е. в момент пуска движка.
Вобщем, приедет - буду пробовать. Я уже замучался бороться с зарядкой, менял "таблетки", и даже генератор вдвое мощнее ставил... У инженеров АвтоВАЗа очевидно свой взгляд на буферный режим работы АКБ. Или это может быть меня японцы разбаловали...
Последний раз редактировалось AKSU 04 янв 2011, 23:43, всего редактировалось 2 раз(а).
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Реле зарядки на Микроконтроллере

Сообщение AKSU » 04 янв 2011, 23:40

Paratruper писал(а):Что за гена? на шниву станет?
станет, и скорее всего без переделок. Только шкив наверное придется переставить: если не путаю, у 10-ки поликлиновый ремень на 6 ручейков, а у шнивы на 5.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Реле зарядки на Микроконтроллере

Сообщение AlT » 05 янв 2011, 19:05

AKSU писал(а):А я себе все таки ТОРН-57К1заказал.

Тоже интересуюсь, поделишься потом впечатлениями :-):
А как доставка из РФ фунциклирует?

AKSU писал(а): и даже генератор вдвое мощнее ставил...

Я тут собрался с 21213 ставить, а ты говоришь - еще мощнее ставить надо :sh_ok: :-). Много потребителей?
Может мне надо акуумулятор поменьше емкости поставить? А то, поставил от жадности в том году 60 А\ч, он видать не особо успевает заряжаться. Когда включаю обогрев заднего стекла надолго - утром точно не заведется :-)
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Реле зарядки на Микроконтроллере

Сообщение AKSU » 05 янв 2011, 21:39

Доставка - обычной почтой. Опыт уже когда-то был... Дешево, но медленно.

У меня сейчас гена от инжекторной нивы стоит, на 80А. А еще спаренные электро-вентиляторы от нее же, когда включаются, напряжение просаживают - будь здоров! Ну а потребителей - нормально, люстра, туманки, зеркала с подогревом, и т.д.. но проблема в том, что "таблетка" не коректно отрабатывает, перепробовал много разных - все впустую: при полной нагрузке напруга иногда до 12,2 падает. А без нагрузки - как часы 13,9. А тут нагуглил сайтик, статейки почитал, а там - все мои симптомы. :)

АКБ у меня сейчас на 75А/ч (совсем не лишний), но не забывай, что гена автомобилей не может зарядить АКБ более чем на 80%, так что считай что у тебя фактически не 60Ач, а 45.

Слушай, а что ж у тебя за ТС такое, если считаешь что 60Ач это много? Горбатый Запорожец? :)
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Реле зарядки на Микроконтроллере

Сообщение AlT » 05 янв 2011, 23:09

AKSU писал(а):но не забывай, что гена автомобилей не может зарядить АКБ более чем на 80%, так что считай что у тебя фактически не 60Ач, а 45.


AKSU писал(а): Слушай, а что ж у тебя за ТС такое, если считаешь что 60Ач это много? Горбатый Запорожец? :)


Ну вот и я о том же - толку от того, что он больше емкости, если он полностью не заряжается. Все равно на ходу должен работать от гены, а не от акуума. Недозаряд, вроде, тоже нехорошо. Лучше смотреть на максимальный отдаваемый ток.

Почти. ВАЗ 2121 1983, MAYA 60-2, статика.
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Реле зарядки на Микроконтроллере

Сообщение AKSU » 06 янв 2011, 00:37

Ааааа! Джипер, брат по разуму! :) Теперь тебя вспомнил! Классная твоя статейка, меня на установку MAYA вдохновила! ;)

На счет гены, говорят, что с выносным реле - самые стабильно работающие.
Если все таки решишься на замену, ставь уже сразу от 21214, технология такая же как и здесь, ну и кронштейн от 21214 придется докупить...

Но даже после переделки все равно созреешь на ТОРН, т.к. в новых генераторах есть термокорекция, но в виду того что термодатчик стоит внутри генератора (который под нагрузкой не слабо греется), получишь те же проблемы, которые сейчас разруливаю я.

То что небольшой недозаряжается - это лучше чем перезаряд. В любом случае, 80% - это нормальное положение вещей, не забывай что АКБ работает в буферном режиме.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Реле зарядки на Микроконтроллере

Сообщение AlT » 06 янв 2011, 12:44

Ага, привет)).
Я почти созрел на ТОРН, жду твои впечатления :-):
Чем тебя твой не устраивает (от 21213)? Думал его ставить.

А вообще у меня проблемы почти исчезли - раньше часто горела лампа заряда. Нашел битые провода, и оказалась, что проблема (здесь много матерных слов) со втягивающим реле стартера. Утром - клацает, но стартер не крутит. Думал на акуум - ходил домой, заряжал - запускалась нормально. Потом таки до меня дошло, в чем дело. Сейчас - нормально вроде. Только если включаю много потребителей - высаживается акуум и не успевает зарядится.
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron