Реле зарядки на Микроконтроллере

Re: Реле зарядки на Микроконтроллере

Сообщение Valentin44 » 07 июл 2012, 07:02

И тщательно доработать напильником :) Надо городить стенд, и настраивать персонально РР. Что бы нормальное напряжения зарядки было. А то мне попалось с очень заниженым. А при коротких поездках, вообще недозаряд хронический. Поднял напряжение (сделал 14,4) стало лучше. Но все равно регулярно подзаряжаю стационарным зарядным.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Реле зарядки на Микроконтроллере

Сообщение Karalex » 07 июл 2012, 10:04

И что 14,4 не хватает для подзаряда аккумулятора? :sh_ok:
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Re: Реле зарядки на Микроконтроллере

Сообщение Valentin44 » 07 июл 2012, 10:55

Я же говорю, СДЕЛАЛ 14.4, а то было около 13 вольт всего.
А подзаряжаю при коротких поездка. на работу 2 км, 4 раза крутить стартером, вечером фары.
Сигналка, подсветка ламп подъемника (60 мА!!! и не отключается). Вот и приходится поджаряжать.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Реле зарядки на Микроконтроллере

Сообщение AKSU » 08 июл 2012, 22:32

Та же фигня. Судя по тому что я вижу, АКБ хронически недозаряжается. Возможно виной тому то, что проскальзывает ремень, и сделать что-то с этим почти не реально...

Все ТОРН-57 никак не поставлю... Купил полтора года назад! Работы на пару часов, но никак не возьмусь. Уже 2 недели работаю без выходных, а когда появляется время - уже нет желания что-то делать...
Да еще и машина уже неделю стоит на СТО: дал брату поездить, он 2 дня ездил на заблокированном дифференциале - порвал коробку... Стал делать коробку - повылазило столько, что уже запов накупил больше чем на косарь зелени. :((( Опять повлазил в долги... блин!
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron