Страница 1 из 1

Управление моноинжектором

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 01:30
svd-se
Всё хорошо,но остался самый капризный элемент,карбюратор.
моноинжектор с разбора стоит порядка 30-50$,ставится без проблем вместо карбюратора.
Но основная загвоздка,-блок управления нужно перешивать под конкретный двигатель,что вносит глобальную проблему.
большенство датчиков с системой "Maya" у нас уже установлено.
сделать бы только поддержку моновприска и датчик скорости подключить.
получим полный инжектор,хоть и древнеи разработки,но в разы лучше самого совершенного карбюратора и полноценный БК с отображением мгновенного расхода и прочими прелестями.
для меня вопрос стоит очень остро "солекс" жутко достал.
И это будет новый виток проекта.
надеюсь поддержат многие!

Re: Управление моноинжектором

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 08:21
AKSU
Было уже, обсуждали несколько раз, читай форум. Разработчики в итоге отделили инжектор в отдельный проект, а МАЙА оставили только управлять зажиганием.
Если уже купил инжектор на разборке, что тебя останавливает от того, чтоб взять там же мозги? Выйдет дешевле, чем новый блок.

Re: Управление моноинжектором

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 16:49
Lexa_Doc
таже ситуация, достался моноинж вообще нахаляву и блок управления родной есть, но суть в том что этот моновпрыск на машине не работал, по видимому дело было в блоке управления, к тому же он получает сигнал от индуктивного датчика на трамблере, да и автомобиль 1.6 л объемом. Думаю нужно ставить шкив 60-2 и ЭБУ Январь 5.2 либо 7.2, просто на эту аппаратуру есть немало информации да и прошивки в свободном доступе, но что-то на разборках прям дифицит этого блока управления, микас не подходит из-за работы с моментным двигателем ХХ.
...если честно не понимаю почему не устраивает карбюратор с управлением МАЙЯ? помоему карбюратор без МПСЗ, это намного лучше, чем моновпрыск с ненастроенным блоком управления...

Re: Управление моноинжектором

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 22:06
AKSU
Мне впрыск вобще не интересен, т.к. езжу 99% времени на газу. На бензине только греюсь зимой.

Re: Управление моноинжектором

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 07:46
Valentin44
А мне впрыск дал экономию на трассе 2 литра! (моноинж), при том что я перестарался с настройкой, и все время имею переобагащенную смесь. Газ конечно хорошо, тем более что цена упала практически на гривну. Но и впрыск это круто :) Да, к тому же мощности добавилось.

Re: Управление моноинжектором

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 18:47
AKSU
На ниве не актуально. Она что с карбом, что с инжектором - жрет почти одинаково, разница - два стакана на 100 км. Ради такого результата не стану даже заморачиваться.

Re: Управление моноинжектором

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 00:43
hc13nx2
Я тоже таким проектом занимаюсь. Вот пока был приостановлен в связи с капиталкой двигателя. Обкатаю его и продолжу дальнейшие испытания.

Re: Управление моноинжектором

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 17:41
Lexa_Doc
... мне кажется на любой машине большой экономии от установки моноинж не получить, он в режиме торможения двигателем только отсекает топливоподачу и все, какая экономия. ...а заморачиваться надо так, для спортивного интереса так сказать, ну естественно повысятся тяговые характеристики двигателя, но при условии, что все датчики работают исправно, не так что все на соплях да на скрутках, правильно настроен блок управления, зажигание.
...во всех автомагазинах, да и так с автолюбителями, если заходил разговор даже об установке МПСЗ на свою копейку, на меня смотрели как на идиота, мол зачем мне это вообще нужно, едет же... про инжектор вообще не говорю... не понимаю раз так, что же они на свои инжекторные автомобили не ставят трамблер да карбюратор? ...едет же.. гудит... мне кажется именно поэтому у нас нет ничего хорошего, пока мы не научимся думать и воплощать свои идеи... :men:
...жаль, что закрылся проект управления моноинжектором на основе МАЙЯ... всем разработчикам и тестерам респект :co_ol: молодцы, побольше бы людей, кого бы это интересовало

Re: Управление моноинжектором

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 15:19
hc13nx2
Я свой проект не хороню, пока езжу на карбе, т.к. недавно сделал капиталку и обкатываю двигатель, готовлю новую плату и прошивку, купил для этих целей специально нетбук, что бы можно было в онлайне настроить. Даже после увеличения объёма осталось ощущение что на инже ехало лучше, правда и расход был больше, но я его настраивать чисто по пятой точке, даже обычной лямбды не было. Если есть желающие, то можете присоединяться к проекту.