Управление моноинжектором

Бортовой компьютер, логгер, и другие устройства

Управление моноинжектором

Сообщение svd-se » 20 июл 2012, 01:30

Всё хорошо,но остался самый капризный элемент,карбюратор.
моноинжектор с разбора стоит порядка 30-50$,ставится без проблем вместо карбюратора.
Но основная загвоздка,-блок управления нужно перешивать под конкретный двигатель,что вносит глобальную проблему.
большенство датчиков с системой "Maya" у нас уже установлено.
сделать бы только поддержку моновприска и датчик скорости подключить.
получим полный инжектор,хоть и древнеи разработки,но в разы лучше самого совершенного карбюратора и полноценный БК с отображением мгновенного расхода и прочими прелестями.
для меня вопрос стоит очень остро "солекс" жутко достал.
И это будет новый виток проекта.
надеюсь поддержат многие!
svd-se
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 23:49
Авто: ВАЗ-21213

Re: Управление моноинжектором

Сообщение AKSU » 20 июл 2012, 08:21

Было уже, обсуждали несколько раз, читай форум. Разработчики в итоге отделили инжектор в отдельный проект, а МАЙА оставили только управлять зажиганием.
Если уже купил инжектор на разборке, что тебя останавливает от того, чтоб взять там же мозги? Выйдет дешевле, чем новый блок.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Управление моноинжектором

Сообщение Lexa_Doc » 22 июл 2012, 16:49

таже ситуация, достался моноинж вообще нахаляву и блок управления родной есть, но суть в том что этот моновпрыск на машине не работал, по видимому дело было в блоке управления, к тому же он получает сигнал от индуктивного датчика на трамблере, да и автомобиль 1.6 л объемом. Думаю нужно ставить шкив 60-2 и ЭБУ Январь 5.2 либо 7.2, просто на эту аппаратуру есть немало информации да и прошивки в свободном доступе, но что-то на разборках прям дифицит этого блока управления, микас не подходит из-за работы с моментным двигателем ХХ.
...если честно не понимаю почему не устраивает карбюратор с управлением МАЙЯ? помоему карбюратор без МПСЗ, это намного лучше, чем моновпрыск с ненастроенным блоком управления...
Lexa_Doc
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 13:31
Откуда: Россия, г.Омск
Авто: ВАЗ2101

Re: Управление моноинжектором

Сообщение AKSU » 22 июл 2012, 22:06

Мне впрыск вобще не интересен, т.к. езжу 99% времени на газу. На бензине только греюсь зимой.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Управление моноинжектором

Сообщение Valentin44 » 23 июл 2012, 07:46

А мне впрыск дал экономию на трассе 2 литра! (моноинж), при том что я перестарался с настройкой, и все время имею переобагащенную смесь. Газ конечно хорошо, тем более что цена упала практически на гривну. Но и впрыск это круто :) Да, к тому же мощности добавилось.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Управление моноинжектором

Сообщение AKSU » 23 июл 2012, 18:47

На ниве не актуально. Она что с карбом, что с инжектором - жрет почти одинаково, разница - два стакана на 100 км. Ради такого результата не стану даже заморачиваться.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Управление моноинжектором

Сообщение hc13nx2 » 24 июл 2012, 00:43

Я тоже таким проектом занимаюсь. Вот пока был приостановлен в связи с капиталкой двигателя. Обкатаю его и продолжу дальнейшие испытания.
ВАЗ-2108 1400 SPIRT+MPSZ MAYA-Free ДУИ+ДНО
Аватар пользователя
hc13nx2
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:23
Авто: ВАЗ2108

Re: Управление моноинжектором

Сообщение Lexa_Doc » 25 июл 2012, 17:41

... мне кажется на любой машине большой экономии от установки моноинж не получить, он в режиме торможения двигателем только отсекает топливоподачу и все, какая экономия. ...а заморачиваться надо так, для спортивного интереса так сказать, ну естественно повысятся тяговые характеристики двигателя, но при условии, что все датчики работают исправно, не так что все на соплях да на скрутках, правильно настроен блок управления, зажигание.
...во всех автомагазинах, да и так с автолюбителями, если заходил разговор даже об установке МПСЗ на свою копейку, на меня смотрели как на идиота, мол зачем мне это вообще нужно, едет же... про инжектор вообще не говорю... не понимаю раз так, что же они на свои инжекторные автомобили не ставят трамблер да карбюратор? ...едет же.. гудит... мне кажется именно поэтому у нас нет ничего хорошего, пока мы не научимся думать и воплощать свои идеи... :men:
...жаль, что закрылся проект управления моноинжектором на основе МАЙЯ... всем разработчикам и тестерам респект :co_ol: молодцы, побольше бы людей, кого бы это интересовало
Lexa_Doc
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 13:31
Откуда: Россия, г.Омск
Авто: ВАЗ2101

Re: Управление моноинжектором

Сообщение hc13nx2 » 28 июл 2012, 15:19

Я свой проект не хороню, пока езжу на карбе, т.к. недавно сделал капиталку и обкатываю двигатель, готовлю новую плату и прошивку, купил для этих целей специально нетбук, что бы можно было в онлайне настроить. Даже после увеличения объёма осталось ощущение что на инже ехало лучше, правда и расход был больше, но я его настраивать чисто по пятой точке, даже обычной лямбды не было. Если есть желающие, то можете присоединяться к проекту.
ВАЗ-2108 1400 SPIRT+MPSZ MAYA-Free ДУИ+ДНО
Аватар пользователя
hc13nx2
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:23
Авто: ВАЗ2108


Вернуться в Периферийные устройства Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron