Страница 58 из 61

Re: БК-2 "WWW"

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 17:12
kalenevod
Сейчас прошивка Майи - 2.1.31с (вчера прошил), до этого была 2.1.30с, с ней ездил, когда еще БК работал, но когда перепрошил БК, он уже и на 2.1.30 не работал. Может глупости предложу, но все-же:1. может попробовать запускать БК от замка зажигания, или это действие равносильно ручному пробуждению, и с этой прошивкой, наверное, нельзя? 2. перепрошить БК на 14в95? И все-же я думаю, что нарушена связь Майи с БК, именно где-то в этих самых оптронах, которые, говорят, убить нельзя, хотя Майя как раз в экспериментах по прошивке не участвовала. Или в этой DD6 что-то произошло? Может есть вариант проверки? осциллографом? И еще, уже установил датчик скорости, несмотря на ситуацию он, вернее БК, должен показывать скорость и пробег после подключения? Это докажет, что БК работает, но не видит Майю?

Re: БК-2 "WWW"

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 17:54
Valentin44
Если майя подключается к компьютеру обычному - значит майя вся исправна.
Если БК перепрошивается - исправен канал связи.
Одинственное что используется в связке Майя-Бк - это напряжение +5, -9 вольт. Но они есть.
Попробуйте сменить прошивку на 14б95, и посмотрите,.. когда заканчивается прошика - сфотографируйте экран компьютера...
Да, датчик скорости будет работать да же без подключения Майя.

Если это то же не исправит ситуацию - перейдем к более сложным моментам.
Но все равно заставим работать! Еще небыло случая что бы не разаботал...все болезни были отловлены давно.

Re: БК-2 "WWW"

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 22:47
kalenevod
Все сделал, сейчас доложу. Ваш оптимизм вселяет уверенность, но пока рановато праздновать победу. Я еще вспомнил одну вещь, которую сделал, но о которой не писал, не думаю, что это имеет значение, потому и забыл: после первой неудачной прошивки БК (я еще не знал, что она неудачная), в обесточенном положении вставил в картоприемник карту 2Гб, только купленную на рынке и отформатированную в FAT на компе, потом вставил БК в авто, дальше все уже описано... Карту я извлек тоже в обесточенном положении и больше ее никогда не вставлял. Но сейчас это натолкнуло меня на мысль, не могу ее точно изложить, но приведу в пример две вещи: - первые (для нас) электронные часы, когда мы шариковой ручкой тыкали без всякого понятия в кнопки и таки-же выставляли время и дату; -и когда в БИОСЕ компа мы выставляем, с какого первого устройства загружать операционную систему. Т.е., как вариант, 1.вдруг я беспорядочным тыканьем кнопок во время "побудки" БК ввел его в какой-нить режим "самотестирования" или "готовности к программированию",и он перестал реагировать на внешние источники; 2.БК как-то среагировал на карту памяти (типа как на "устройство, с которого он ждет загрузки программы"). Но это фантазии, а серьезно- залил прошивку 14б95, сразу скажу- Майю не видит, но в инфоокне появились новые символы - "off" и "0" возле бензоколонки; поставил крестик "работа по МПСЗ", его не было; теперь не показывает номер прошивки, даже если подать питание с зажатой кнопкой; и, я не помню, раньше так было или нет, кажется в субменю "сервис БК" последняя строчка "выход выкл", так надо? Все шаги заливки прошивки - в фото, скрины боялся делать, чтоб не нарушить программу, или можно было?
Фото-0746vfk.jpg
Фото-0747.jpg
Фото-0748.jpg
Фото-0751.jpg
Фото-0753.jpg
Фото-0754.jpg
Фото-0756.jpg
Фото-0757.jpg
Фото-0758.jpg
Фото-0759.jpg
Фото-0763мал.jpg

Re: БК-2 "WWW"

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 09:31
Valentin44
Ясно что ничего не ясно :)
Дальше мы уйдем в личку, и после обнаружения проблемы расскажем в чем была причина :)

Re: БК-2 "WWW"

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 21:17
AlexCold
Доброго времени суток, можно немножко доработать ШИМ вентилятора, что бы он запускался только при работающем двиге, а то от него идет очень много помех на ДПКВ и двиг очень тяжело заводится... или задержку включения на 10-20 секунд после включения зажигания...

Re: БК-2 "WWW"

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 21:32
SKEPTIK
Как я понял сигнал о превышении оборотов включен по умолчанию.
А можно ли его отключить.При длительной стоянке я выключаю БК,
да и при пуске иногда виснет,лечю отключением питания.

Re: БК-2 "WWW"

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:28
Valentin44
Что за сигнал о превышении оборотов?
Как часто зависает? При пуске двигателя?
Что при этом отображает экран?

Re: БК-2 "WWW"

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 18:38
SKEPTIK
Извиняюсь неправильно написал ,бипер о превишении скорости
А зависает на универсальных прошивках при пуске двигателя .
Правда на последней, 38,вродебы реже.Основной экран замирает,
все цифры застывают и не меняются,при выключении и повторном
включении питания БК все работает.

Re: БК-2 "WWW"

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 23:15
Valentin44
Бипер:
- на экране с одометрами и спидометром нажать "интер".
- на меню выбрать "лимитер скорости", и снова нажать интер.
Признаком включенного лимитера есть надпись с указанием лимита скорости.
При отключении функции эта надпись пропадет.

У кого еще наблюдается зависание при пуске двигателя? Зависать от данных о пуске двигателя не должен. Именно при прокрутке стартера?

Re: БК-2 "WWW"

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 19:18
SKEPTIK
Valentin44 писал(а):Бипер:
- на экране с одометрами и спидометром нажать "интер".
- на меню выбрать "лимитер скорости", и снова нажать интер.
Признаком включенного лимитера есть надпись с указанием лимита скорости.
При отключении функции эта надпись пропадет.

У кого еще наблюдается зависание при пуске двигателя? Зависать от данных о пуске двигателя не должен. Именно при прокрутке стартера?

По выключению бипера,это понятно,и еще можно установить скорость повыше,
но при отключении питания снова появляется лимитер-0.
Зависает в рабочем режиме,в начале(значения оборотов выше пусковых,и надпись
не пуск а газ ).