БК-2 "WWW"

Бортовой компьютер, логгер, и другие устройства

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение Valentin44 » 08 мар 2014, 10:30

Совсем произвольно? ИЛи есть какие закономерности?
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение AlexCold » 08 мар 2014, 10:35

Совсем произвольно, смотришь на БК, а в низу экрана моргает квадрат, но после первого включения, через небольшой период времени включается повторно, после отключения уже не включается
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение kalenevod » 08 мар 2014, 11:07

Valentin44 писал(а):Для прошивки БК нужно подать на него только +12, и GND. Никаких проводов к линии "-12" не подключать! Это не масса, это источник отрицательного напряжения для ЭБУ!

Т.к. прошивка была у вас старая - БК умел включаться только по сигналу +12 от замка зажигания. В новых прошивках БК умеет просыпаться когда увидит от ЭБУ поток данных. Когда зилили новую прошивку, эта опция скорее всего оказалась включена. Надо либо подключить кабель связи к ЭБУ, и включать зажигание (что б от эбу пошли данные), или если это дома, нажать две средние кнопки БК одновременно, и БК проснется принудительно.... зайти в меню настройки БК, и снять галку с опции "работа по МПСЗ"... выйти с меню в основной экран, и так же двумя кнопками отправить БК в сон... потом пробовать разбудить уже от +12 замка зажигания.

Действительно, все сложно, но это и хорошо. Проблема сейчас в том, что мы не совсем понимаем друг друга, в одно и то-же слово каждый вкладывает свой смысл. Попытаюсь объяснить. Все началось с того, что я не мог переключить с БК № кривых (все описано в переписке). Мы пришли к решению о перепрошивке БК. С трудом, но это было сделано, сейчас я легко захожу в меню, листаю окна, вижу версию прошивки - 16в5, но... Вернувшись назад, хочу уточнить, что и на старой прошивке БК просыпался от потока данных Майи, т.е. при включении зажигания, когда на Майю подавалось питание. НИКАКОГО физического провода к БК от "+12В" при включеном зажигании у меня не было и сейчас нет. Но теперь при включении зажигания (читай, при подаче питания на Майю и, естественно, подключенном кабеле связи к ней ) БК не просыпается, а при принудительном входе в меню он не видит никаких параметров Майи - оборотов, температуры, кривых и т.д. Думаю, проблема в жгуте проводов, т.е. нет связи БК с Майей, либо еще где-то стоит хитрая галка. Буду "звонить" разъемы. :ze_va_et:
Аватар пользователя
kalenevod
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:16
Авто: ваз 2103 76г 1.6л 53й Солекс MAYA ЭБН

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение AlexCold » 08 мар 2014, 11:10

Проблема может быть в отсутствии галочки в пункте "работа по МПСЗ"
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение Valentin44 » 08 мар 2014, 11:27

1. При подаче питания на БК, появляется строка с версией, и под что прошивка. Там написано Майя?
2. Я читал вчерашние посты, в одном написано что на вход -12 подавалось что-то подключалось. Сейчас настоятельно рекомендую проверить в разъеме связи наличие -12 вольт (там должно быть не меньше минус 8 вольт).
3. На инфоэкране данные идут от ЭБУ?

Опять же, разбудите вручную БК, и проверьте, может эта галка наоборот исчезла. Если исчезла, поставьте ее, и так же вручную отправьте БК спать...
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение kalenevod » 08 мар 2014, 11:30

Понял, спасибо. Пойду все тщательно изучу.
Аватар пользователя
kalenevod
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:16
Авто: ваз 2103 76г 1.6л 53й Солекс MAYA ЭБН

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение kalenevod » 08 мар 2014, 11:39

Хотя не совсем понял. Сразу скажу, что ничего лишнего я не подключал. А сейчас о какой ноге идет речь? Я понимаю о 4-й 25-и пинового разъема, которая связана с 4-й же 9-и пинового?
Аватар пользователя
kalenevod
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:16
Авто: ваз 2103 76г 1.6л 53й Солекс MAYA ЭБН

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение AlexCold » 08 мар 2014, 11:42

Проверь наличие на 6й ноге DB25 минус 8 вольт
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение kalenevod » 08 мар 2014, 13:50

Valentin44 писал(а):1. При подаче питания на БК, появляется строка с версией, и под что прошивка. Там написано Майя?
2. Я читал вчерашние посты, в одном написано что на вход -12 подавалось что-то подключалось. Сейчас настоятельно рекомендую проверить в разъеме связи наличие -12 вольт (там должно быть не меньше минус 8 вольт).
3. На инфоэкране данные идут от ЭБУ?

Опять же, разбудите вручную БК, и проверьте, может эта галка наоборот исчезла. Если исчезла, поставьте ее, и так же вручную отправьте БК спать...

Валентин, пункт 1-да, 3-нет, я уже писал, 2- поподробней: в разъеме связи (DB9) на 4 ноге нет напряжения при включенном зажигании (работающей МПСЗ), соответственно его нет ни на 4 ноге DB25, ни на 6 (как спрашивал AlexCold), все провода прозвонил, цепь есть. Чтоб далеко не уходить в сторону от основной темы - принципиально меню БК не изменилось, субменю "параметры" так и не появилось и где ставить галку, тоже непонятно - в пункте "настройка БК" четыре пункта субменю: 1.настройка времени, 2.настройка даты, 3.настройка клавиатуры, 4.настройка подсветки. Никакого пункта "работа по МПСЗ" нету. Все манипуляции с "пробуждением" и "убаюкиванием" привели к тому, что теперь в меню войти не могу. Но, возвращаясь к отсутствию напряжения на выходе МПСЗ, возник вопрос: что за пункт "активировать БК" в менеджере? Я то считал, что он для родного экрана Майи, а не нашего БК. И раньше, когда еще не было проблем с БК, по-моему галка там не стояла, не ставил я ее и сейчас. Попробовать, что-ли поставить?
Аватар пользователя
kalenevod
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:16
Авто: ваз 2103 76г 1.6л 53й Солекс MAYA ЭБН

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение Valentin44 » 08 мар 2014, 14:09

В настройке БК, где установка времени... стоя курсором на саомй верхней строке - надо нажимать кнопку вправо.... там много новых экранов с параметрами, включая пункт где надо ставить галку "работа по мпсз".

Пункт с активацией БК в менеджере в этому БК не имеет отношения, это для встроенного в майю БК.

Если на 4 ножке разъема связи нет напряжение - то и связи не будет. Измеряете напряжение верно, между GND и 4 ножкой? На плате БК есть надпись rev 1.8, или rev 1.9. Уточните, какая ревизия платы.
Там этот выход был на разных ножках разъема.

Если БК разбудить в ручную не получается - надо выполнить перекалибровку клавиатуры. Для этого надо нажать любую кнопку и при нажатой кнопке подать питания на БК. Как только появится "калибровка клавиатуры" отпустить кнопку, и сделать то что предложит БК. После этого снова должен нормально разбудиться.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Пред.След.

Вернуться в Периферийные устройства Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron