БК-2 "WWW"

Бортовой компьютер, логгер, и другие устройства

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение Valentin44 » 03 фев 2012, 11:14

Да, сейчас над этим думаю, т.к. если вариант с корпусом и как отдельное устройство - то вроде и смысла нет. А если встраивать - тогда сложнее. Проблема в том, что шлейф может ловить помехи, и гарантировать работоспособность невозможно. Поэтому если он и будет выносным, то буквально - чуть-чуть. И без гарантий работоспособности. Помехи в каждой отдельно взятом авто разные :)
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение yarikne » 03 фев 2012, 11:25

Valentin44 писал(а):Да, сейчас над этим думаю, т.к. если вариант с корпусом и как отдельное устройство - то вроде и смысла нет. А если встраивать - тогда сложнее. Проблема в том, что шлейф может ловить помехи, и гарантировать работоспособность невозможно. Поэтому если он и будет выносным, то буквально - чуть-чуть. И без гарантий работоспособности. Помехи в каждой отдельно взятом авто разные :)


Живой пример помех:

Вчера поцепил два провода ВВ старых, лежали в гараже еще от савдеповских мотоциклетов.
Все дтчики сошли с ума. Сразу не понял думал отвалилась сигнальная земля, все продолжалось пока не снял эти провода.

Изображение - мне кажется что 5-10см не повредят. Можно испытать на столе...
citroen bx, 1360cc, hydropneumatic suspension/ 60-2/ rev4/ модуль 2112/ bosch platinum plus/ LPG/ real solex/ build in BK 16x2/DD
Аватар пользователя
yarikne
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:12
Откуда: Херсон
Авто: Citroen BX 150c

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение Niver » 03 фев 2012, 20:37

Помехи на длинных линиях это та песня. С десяток лекций было когда-то.
Niver
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:27
Авто: ВАЗ 21213

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение Lexa_Doc » 03 фев 2012, 22:05

если прибор в корпусе в отдельном, то пусть сбоку, где стоит этот разъем, как в навигаторе, неужели трудно его воткнуть/вытащить, ну а если будет в панель монтироваться, тогда нужно на лицо выводить - это отсилы сантима 3 провода... че париться то, обсуждать черти-что...
Lexa_Doc
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 13:31
Откуда: Россия, г.Омск
Авто: ВАЗ2101

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение Niver » 06 фев 2012, 00:15

Шлейф в условиях помех - это витая пара с заземлением одного провода и вдобавок в экране , заземление экрана с одной стороны. Из теории. :)
Niver
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:27
Авто: ВАЗ 21213

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение Acid_Reptile » 06 фев 2012, 08:44

Здравствуйте!
Хочу произвести самостоятельную сборку БК. Можно уже сейчас увидеть схему и узнать обозначение ЖК индикатора?
Спасибо!
Acid_Reptile
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 08:41
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение AKSU » 06 фев 2012, 11:10

ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение Karalex » 06 фев 2012, 16:09

Сегодня коннектил с блоком. У меня были проблемы - оказывается я Тх с Рх не поменял местами. :hi_hi_hi: Все нормально, параметры читает. :co_ol:
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение AKSU » 06 фев 2012, 16:15

Угу. Я Валику еще в первый день сказал, что он в распиновке неправильно RX и TX указал. :)
Он обещал исправить, но видимо забыл...
Просто еще до того как он мне распиновку прислал, где и что я определил по даташиту на МАХ232. А куда дать питание - по даташиту на L7805. :)

Кстати, видимо в rev.2, вместо L7805 будет импульсный DC/DC конвертер на MC34063 стоять, ибо L7805 сильно греется, радиатор для него втулить некуда, а у экрана довольно прожорливая подсветка. У себя я такой конвертер поставил первым делом - выковырял из старой автомобильной зарядки для мобильника.

Кстати, экран нормально переносит морозы, в -20 все нормально показывает, в отличии от экрана Нокии, который у меня уже при -10 сильно тупил.
Последний раз редактировалось AKSU 06 фев 2012, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение Karalex » 06 фев 2012, 16:23

Да нет . Я туда не смотрел типа. Я напрямую через резисторы ПЛ2303 шил тем шнуром, что и блок. А потом, когда конектил, то забыл на шнуре местами поменять, вот так и получилось. А как там на рисунке уже и не помню.
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Пред.След.

Вернуться в Периферийные устройства Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron