БК-2 "WWW"

Бортовой компьютер, логгер, и другие устройства

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение kalenevod » 09 мар 2014, 09:51

Отвечаю на вопросы: вопрос 1.- ВК2 WWW PCB rev 1.8. Вопрос 3.- 16в5 for MaYa. Вопрос 2. Тут сложнее, я не знаю на какой ноге его мерять, но догадываюсь, что на 4-й DB9. Вот напряжения (измеренные относительно массы автомобиля) на ногах DB9 и в спящем режиме БК и в бодрствующем (с отключенным от Майи кабелем связи): на 2- "+0.6В"; на 3-"-8.9В"; на 4- "-8,9В"; на 5-"0В"; на 7-"+5В". При этом Майя работает как с кабелем связи БК, так и без него, а БК при "разбуживании" вручную показывает все опции меню ( напомню, в строке "работа от МПСЗ" стоит крестик, т.е. активирована?), но не видит данных с Майи и не реагирует на включение зажигания. Куда идти дальше?
Аватар пользователя
kalenevod
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:16
Авто: ваз 2103 76г 1.6л 53й Солекс MAYA ЭБН

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение AlexCold » 09 мар 2014, 10:13

AlexCold писал(а):А вообще забей сегодня на все, сегодня ведьмин день, ничего не будет работать, завтра с утра будешь заниматься. У меня с утра пол дня машина работала на БСЗ как часы, пока тестил бип и коммутатор, только перешел на МПСЗ, всё, писец, карб начал заливать по черному! Только на ХХ переходит двиг, заливает один или два горшка. Уровень в карбе ок, клапан ХХ, закручен, плюнул, и пошел домой.

Сегодня машина нормально завелась, и перелив исчез, и карбу ничего не делал, вот такой вот день 8 марта.
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение kalenevod » 09 мар 2014, 10:17

AlexCold, рад твоим успехам, но мне не полегчало, жду советов Валентина. :ps_ih:
Аватар пользователя
kalenevod
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:16
Авто: ваз 2103 76г 1.6л 53й Солекс MAYA ЭБН

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение Valentin44 » 09 мар 2014, 11:11

Странно, напряжение в норме и это хорошо.
Попробуйте снова перепрошить БК. Может где глюк закрался при перепрошивке.

Если перепрошивка не поможет - нужно будет сделать снова замеры напряжение, но уже с подключенным кабелем связи к Майя.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение kalenevod » 09 мар 2014, 11:23

Задачу понял, снова перепрошить на 16в5? А действительно напряжение на 3-й ноге в норме? Сейчас сделаю прошивку.
Аватар пользователя
kalenevod
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:16
Авто: ваз 2103 76г 1.6л 53й Солекс MAYA ЭБН

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение Valentin44 » 09 мар 2014, 11:32

После прошивки, программа пишет что завершилось все успешно?
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение kalenevod » 09 мар 2014, 11:33

еще не прошил, готовлюсь только.
Аватар пользователя
kalenevod
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:16
Авто: ваз 2103 76г 1.6л 53й Солекс MAYA ЭБН

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение kalenevod » 09 мар 2014, 11:45

прошил 16в5- экран (подсветка) мигал, в нижней строке программы AVRUBD бежали проценты, добежали до 100% и в этом месте появилось "avrubd v4", больше ничего. Закрыл программу, отключил шнур СОМ-порта, "разбудил" вручную, меню показывает, крестик в строке "Работа от МПСЗ" стоит, усыпил, иду ставить в авто.
Аватар пользователя
kalenevod
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:16
Авто: ваз 2103 76г 1.6л 53й Солекс MAYA ЭБН

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение kalenevod » 09 мар 2014, 12:47

Продолжаю... перепрошил БК (уже писал), установил в авто, соединил кабелем связи с Майей, подключил аккумулятор - на БК появились часы и температура от его датчиков. Включил зажигание - реакции БК нет, завел машину - двигатель работает. "Разбудил" БК вручную, меню есть, данных от МАЙИ- нет. Заглушил двигатель, проверил напряжение на DB9, подключенном к Майе. Независимо от состояния БК (спит или активен) напряжения такие: 4-й- "-7.45В" при выключенном зажигании, "-6.07В" при включенном; 7-й - "+5.05В" всегда; 3-й- "-7.9В" при выключенном, "-6.97В" при включенном; 2-й -"+3.11В" при выключенном, "-0,23В" при включенном. Что теперь, может Майю перепрошить?
Аватар пользователя
kalenevod
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:16
Авто: ваз 2103 76г 1.6л 53й Солекс MAYA ЭБН

Re: БК-2 "WWW"

Сообщение Valentin44 » 09 мар 2014, 14:02

Нет, майю перепрошивать не надо.
Я вышлю несколько более старых прошивок, для пробы. Но что могло произойти - пока не знаю.
А какая версия прошивки в майя?
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Пред.След.

Вернуться в Периферийные устройства Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron