Интегрированный в Майю БК

Бортовой компьютер, логгер, и другие устройства

Нужна ли такая функция?

Да, очень удобно!
36
69%
Зачем, если есть ноутбук
0
Нет ответов.
Отдельные БК все равно лучше
16
31%
 
Всего голосов : 52

Re: Интегрированный в Майю БК

Сообщение Valentin44 » 23 сен 2011, 18:41

Настраивать бред, а подстраивать удобно :) Да те же обороты ПХХ,.. возить ноут неудобно, с БК куда удобнее. Выключить статической зажигание с для перехода на трамблер удобнее с БК, в нужный момент ноута просто не будет.
Да и еще много чего... но, он надо в салоне. Т.е. надо предусматривать длинный шлейф.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Интегрированный в Майю БК

Сообщение jhm » 24 сен 2011, 13:30

блок в салоне, бк тоже в салоне - 1м шлейфа это не длинно :)
настраивать кривые с БК - это бред
а подстроить обороты ХХ, обороты ПХХ можно
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Интегрированный в Майю БК

Сообщение Paratruper » 24 сен 2011, 20:44

Я может пропустил чего но rs-232 останется свободный?
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Интегрированный в Майю БК

Сообщение jhm » 25 сен 2011, 21:57

да, дисплеем будет рулить основной процессор, и кнопки тоже он будет слушать
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Интегрированный в Майю БК

Сообщение Paratruper » 26 сен 2011, 09:17

Тогда предусматривай отключение кнопок при подключении менеджера либо стороннего БК, что бы не было конфликтов управления.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Интегрированный в Майю БК

Сообщение jhm » 26 сен 2011, 11:53

Конфликтов не будет, на время обработки команды менеджера кнопки будут блокироваться.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Интегрированный в Майю БК

Сообщение Karalex » 28 сен 2011, 17:05

Может тогда лучше на таком?
http://www.kosmodrom.com.ua/data/usblcd.php
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Re: Интегрированный в Майю БК

Сообщение jhm » 28 сен 2011, 21:01

LCD как LCD, какая разница на каком?
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Интегрированный в Майю БК

Сообщение Lexa_Doc » 12 окт 2011, 06:31

цитата: Наверное нужно несколько экранов либо настраиваемый экран, куда можно выводить параметры. Одному нужны обороты, другому они не нужны, одному нужна температура, другому нет...

Скорее всего нужен отдельный блок на МК, дабы не грузить главный процессор.
Хотелось бы чтоб был какой-нибудь небольшой ЖК экран для корректировки параметров (типа от мобильника) и можно бы было подключать несколько светодиодных 7-ми сегментных индикаторов. Я к примеру хочу сделать электронную приборку, показывать скорость-общий пробег-суточный (но это всетаки к МПСЗ не относится, сигнал с датчика), тахометр (можно с линейной шкалой, но по мне лучше цыфрами) , темпер(возможно линейная шкала, показания приблизительные), сигнал с ДАД линейная шкала (эконометр), напряжение борт сети - сигналы с МПСЗ. Короче говоря не нужно выводить все на один малюсенький экранчик, некоторые данные необходимы постоянно на доске приборов (у меня 2101- приборов минимум). можно конечно сделать это как отдельные приборы, но помоему один МК с этим со всем справится, тем более, что ему нужно только индицировать и так уже известные показания + дешифратор 7-ми сегментного кода (по любому ног у МК не хватит). Итого получается 3 3-х разрядных индикатора, 1 шести (да? на одометр, + кнопка общий/суточный), 2 столбика линейных. Точно не знаю хватит скорости для динамической индикации стольких индикаторов.
Да, скорость и обороты можно не на индикатор, а на шаговые двигатели
Lexa_Doc
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 13:31
Откуда: Россия, г.Омск
Авто: ВАЗ2101

Re: Интегрированный в Майю БК

Сообщение MuKeXa » 12 окт 2011, 07:08

Загляни в ветку периферийных устройств.
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Пред.След.

Вернуться в Периферийные устройства Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron