В инете есть куча схем. Я же выбрал эту - на NE555 (смотрите вложение). Не знаю почему именно этот, но до этого один собирал и не получился. Этот заработал и мне больше ничего не нужно ) Вот только одно НО! В описании схемы пишут, что подключаться нужно к выходу ДХ и метка будет немного плавать. У меня ничего подобного не получилось. То бишь подключиться к ДХ, ну и соответственно метка не плавала . Зато легонько обмотав, в одно кольцо, ВВ провод - строб замерцал. Подключал его к китайскому фонарику с магнитом на жопе(кто в киевском метро катается знает, что это за чудо ). Из фонарика вытащил всю "электронику". Слабонервным не советую туда(в этот фонарик, с магнитом) даже заглядывать, попросите тёщу пусть она вытягивает. Сделал его внешним и теперь под капотом пользую, подключая к аккуму(токоограничительный резистор в фонаре, а не на плате). Результат - днём свободно можно смотреть метку. У кого БСЗ, то второй таймер, с его обвязкой, можно не паять(тахометра соответственно тоже не получите).
Первоисточника схемы не помню, искать - лень. Потому, если нарушаю авторские права прошу удалить тему.